Дополнительные модели поведения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительные модели поведения



Эта тема упоминается поведения, демонстрируемых товарищей по команде, которые были направлены на помощь друг другу, чтобы выполнить или улучшить. Тема вращалась вокруг двух основных категорий: «адаптируя собственное поведение, чтобы удовлетворить коллег» и «эмоциональной поддержки». Примеры могут включать в себя: "Уважая предматчевой подпрограмм" е ", как и некоторые ПЭО-PLE сидеть в углу и делать свое дело; некоторые люди бьются головой. и люди, которые бьются головой имеют должен понимать, что они не могут пойти и трахнуть головы людей, которые сосредоточивают "[М-20-РЕГБИ]; и "Быть там друг для друга" е "Он был в состоянии в-складке моей мотивации, будучи как:" Да, вы правы, я не понимаю, почему вы не выбрали ни. Ты должен просто продолжать идти, просто продолжать делать это. "Я обнаружил, что очень полезно" [M-20КРИКЕТ].

Efforteimprovement

Эта тема относится к любой поведения, которые товарищи по команде могли демонстрирующих, которые воспринимались для усиления усилий или улучшения. Тема содержала четыре категории, каждая из которых может быть дополнительно подразделены (см. Рис 2), это были: "группа способствует улучшению", "сотрудничество и сотрудничество», «примером» и «охраняющих уровни усилий. В целом, тема отражает усиление чувства причастности среди игроков своего собственного развития, было продемонстрировано на примере подкатегорию 'игроки' водить улучшение: "Я думаю, что на этом уровне это больше игроки хотят быть там [обучение]. они просто мотивирован, чтобы делать хорошо. На уровне мы играем, они хотят быть лучше играть-ERS "[F-21-ФУТБОЛ]. «Сотрудничество-сотрудничество» содержит как "совместный стиль игры" (например, "он хорошо бьющих игроков один на один, но ходы мы не использовали, его очень хорошо, поэтому мы изменили некоторые движения вокруг попытаться получить его в игре больше, и попытаться построить его доверие "[М-20-РЕГБИ]) и«совместного обучения»(например,«Мы все учимся друг от друга и подпитывают друг друга. Некоторые люди делают некоторые вещи лучше и некоторые делают различные биты лучше, так что мы все подпитывают друг друга и использовать его, использовать его, чтобы узнать "[M-18-MMA / UFC]). Категория «служить примером» упоминается, когда другие игроки могут обеспечить мотивацию просто делать что-то ощутимую сами. Это может включать в себя борьбу из-за травмы или плохой форме получения хороших навыков, или оказывают значительное индивидуальные усилия. Спортсмены также внесли свой вклад в категорию с надписью «полицейской уровни усилий», в котором игроки будут толкать друг друга, и неодобрительно отсутствие усилий (например, "Это одна хорошая вещь о нашей команде, что мы все честны друг с другом, так что если вы расшатывание в любое время вы получите сказали "[М-20В-РЕГБИ]).

Обсуждение

 

Это исследование устанавливает для составления подробного и комплексного описания мотивационно-соответствующих поведения тренеров, родителей и сверстников со спортивными исполнителями на этапе investmente мастерство карьеры. На протяжении выводов, были Сими-родностей с существующими исследованиями, а также потенциальные возможности для новых направлений исследований и теоретических дискуссий. В соответствии с последними исследованиями, текущие данные свидетельствуют о том, что социально-экологического влияния, испытываемые элитных спортсменов появляются качественно отличаются от более молодых или рекреационных исполнителей (см Шанталь и др, 1996; Маллет. & Ханрахана, 2004). Следующие сек-ций кратко рассмотреть результаты для каждого социального агента, а затем изучить вопросы, поднятые для дальнейшего прогресса исследований.

Тренер влияет

Как уже отмечалось ранее, результаты этого исследования показывают, успокоительные консистенцию с предыдущими исследованиями, исследующих подобные явления. В тренерской области, общая структура, как представляется, повторить Киган и др. (2009) и Киган, Харвуд и др. (2010) и как мудрый, конкретные темы в категориях высокого порядка являются consis-палатка с недавними исследованиями, исследующих элитных спортсменов (хотя есть и особенно очень мало для сравнения). Например, автономия поддерживает руководство поведения, такие как принятие решений прозрачным и быть отзывчивым к идеям спортсменов, оба также очевидны в Кимбалл (2007). Проблемы взаимоотношений coacheathlete были также согласуются с предыдущими исследованиями, например, Кимбалл также отметил, что доверительные отношения с тренером был важ-Tant по отношению к мотивации, в то время как Фаррелл и др. (2004) отмечает, что предполагаемый конфликт с тренером часто отрицательным. Конкретные роли, связанные с коучингом, однако, как представляется, доминировать, с оценкой, обратной связи, обучения и предварительного исполнения Be-haviours все играет важную роль в соответствии с недавними исследованиями (Гулд и др, 2008;. Киган и др., 2009;. Киган, спрей и др 2010; McCarthy & Jones, 2007). При рассмотрении этих исследований одновременно, относительно последовательным (и подробно) картина может возникнуть и из способов тренеры могут влиять на мотивацию спортсмена, в том числе способов, в которых это влияние варьируется в зависимости от карьеры спортсмена.

Родительские влияет

Выводы, касающиеся родительских влияний на мотивации были наиболее заметны в их отличия от исследований с более молодых спортсменов (например, Киган и др 2009; Киган., Спрей и др., 2010). Эта модель поддерживает модели, предложенные Коте и др. (2003) и Wylleman и др. (2004), в котором мотивационный влияние родителей, кажется, значительно уменьшаются в течение investmente мастерства лет. Особенно это было отражено в теме "меняющегося-уменьшилась роль". Мотивационная влияние родителей в investmentemastery карьеры фазы, как представляется, уменьшить по величине и частоте; с основными источниками влияния ограничивается путешествовать, чтобы наблюдать, телефонных разговоров и общей эмоциональной и моральной поддержки (например, поддерживая спортсменов "заземленного", и предлагает безусловную поддержку).

Peer влияния

Путь, который всматривается под влиянием мотивации в данном исследовании как эхо-сигналы и расширяет предыдущие исследования (например, Киган и др 2009;.. Киган, спрей и др 2010; Vazou и др., 2005), на котором были рассмотрены более молодых или рекреационных спортсменов. В то время как темы, касающиеся «равноправных отношений и социального взаимодействия» были очевидны во всех этих исследованиях, социальное рассмотрение между сверстниками оказались весьма влиятельными в этой элитной населения. Наряду с комментариями уча-ipants, что товарищи по команде "взять на себя" определенных ключевых ролей от родителей, темы «дружбы и принадлежности» и «членство в группе и принадлежащие" были заметны, а также в соответствии с Алленом (2003). Увязка социального признания и статуса с демонстрацией навыков и нормативной компетентности (см Эванс и Робертс, 1987; Urdan & Maehr, 1995) также свидетельствует в связующей "competencee связанность", но, в равной степени, некоторые игроки сообщили делая сознательный усилия, чтобы поддерживать разделение между социальными consid-и производительности фона / компетентности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.174.248 (0.005 с.)