Обучение и педагогические соображения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обучение и педагогические соображения



Эта тема более высокого порядка называют тем, как тренер идет о ключевых обязанностей коучинга, в том числе обучения, планирования и осуществления тренировок, делая выборов и т.д. Тема высшего порядка, содержащихся шесть категорий (см. 2). "Один к одному коучинг" инкапсулировал время, проведенное тренерами команд, давая Atten-ние, оценку и обратную связь по каждому отдельному случаю. Это коучинг поведение было истолковано как имеющие очень положительное влияние на мотивацию. "Задача дизайна" относится ко всем аспектам учений и практик, которые тренеры организуют во время своих тренировок. По сути, характер задач, которые спортсмены просят провести повторно портирована как имеющие влияние на их мотивацию. Таким образом, категория подразделяется на:. (А) '/ позитив награждение буры' (например, "Вы вид глядя, чтобы получить очки, а не как потерять очки как, если вы можете только набрать ноль и один, то это автоматически будем иметь различный эффект на вас "[F-21-ТЕННИС]); (Б) «живой конкурентная практика»; (С) 'задачи, ориентированные на результаты "(например," Там времена, когда мы сосредоточены на конкретных вещах, просто чтобы выиграть в субботу. Мы смотрели видео и просто выбрали, как они играли, а затем обучение на этой неделе как раз стала основана на победу что суббота "[М-20-РЕГБИ]); (D) 'задачи на оптимальном уровне»; и (Е) 'задачи, воспринимаемые быть актуальной. «Выбор» стала важной категории, которая была подразделена в: (а) "четкая иерархия"; (Б) последовательная команда выбора '; и (с) "конкуренция за места". Пример из темы «четкой иерархией», когда тренер явно считает один игрок лучше другого: Если кто-то думает, что дяденька лучше тебя, ты не можешь ничего сделать. Все, что вы можете сделать, это оказать давление на кого-то, пытаясь хорошо. Если вы пытаетесь хорошо и осветитель понимает. то вы получите шанс сыграть. Трудно не играть. сидеть и смотреть, как люди играют [M-26A-футбол].

«Критерии оценки» возникла в качестве темы, касающиеся того, как спортсмены чувствуют, что они оценивают их тренера и был отделен от обратной связи (в которой результаты оценки будут доведены до спортсмена). Спортсмены бы сделать вывод, каким образом они были оценены без необходимости получения обратной связи, и это было также сообщено влиять на мотивацию. Категории в этой теме были названы «honestyetransparency», «Оценка мастерства на основе», «нормативная оценка», «придирчивости / рассматривая" (например: "Я играл в этом турнире и, как каждый тренер в LTA и т.п. под солнцем смотрел, вы знаете, все большие. и я подумал про себя: вы знаете, "Я не могу проиграть этот матч.", и я очень нервничала. и я в конечном итоге потери матч 6-2, 6-1. дураком себя! "[М-20-ТЕННИС]), 'используя объективные данные о производительности" (например, "Когда вы посмотрите на видео. вы забыли, что вы пропустили, что снасти и сбросил мяч там. Это действительно довольно забавно, имея один-к-одному с [тренер] и вы, как "Гм, жаль об этом!" [М-21-РЕГБИ]), и «индивидуальной оценки по сравнению с командой" (например, "Вид очень, очень безличный очень, просто принимая команду в целом, а не помогает в индивидуальном порядке

Стиль руководства

Тренеры были единственным социальным агентом сообщили влиять на Моти-вации через четко различимой "стиль руководства". «Автономия поддержка» в целом, как сообщалось оказывает положительное влияние на мотивацию, в то время как "контрольный стиль" часто сообщалось в отноше-ния к возникновению чувства разочарования, гнева, подрывающих мотивации и даже разрушительных отношений. Поддерживает стиль автономии включены позволяя спортсменам делать выбор, сотрудничая над принятием решений, «расширение прав и возможностей 'спортсменов со знанием, открытым стилем вопросительно, и реагирование на входе спортсмена (также определены Конрой & Coatsworth, 2007; Кимбалл, 2007). Стиль кон-троллинг включал предписывающий стиль принятия решений и отрицая выбор спортсменов. Категория "тренера подотчетности" была построена вокруг: (а) быть рациональным и предсказуемым (например, "Он был вполне предсказуем, как он не делал иррациональные решения, он был похож на хорошо с этим" [М-19-РЕГБИ]); (Б) объяснения решений отбора; (С) с изложением актуальность рекомендаций данного; (D) в полной мере объяснить основные идеи и планы; и (е) обеспечение того, чтобы обратная связь и анализ четко влиять на последующие «игры-планы". Прозрачность в отношении ключевых решений, казалось высоко ценится спортсменами, которые не любил "держали в темноте" тренерами (также отметил Kimball, 2007).

Разъяснение решения о выборе: [Тренер] был хорош. при высоком освещении, почему вы были выбраны. Или, если бы вы не были выбраны, почему у вас нет. может быть, что мы играем разного рода игры или разного рода команды; он выбрал бы игроков, чтобы удовлетворить эту команду, и он не будет просто сказать: "Ты упал", он бы сказал, почему вы не играете на этой неделе, и то, что вам нужно работатьна [M-20-РЕГБИ].

Игроки в этом исследовании, чувствовали, что важно для их тренера, чтобы быть либо очень хорошо осведомлен, опытный, или обоих. Игроки также положительно отозвался тренеров, которые могли бы вести себя по-разному в зависимости от контекста или ситуации, и это нашло отражение в теме "reflexivityeadaptability". В противоположность этому, игроки, как правило, не впечатлило, когда члены тренерской команды дис сыгранной различные значения или аффективные стили, или даже очевидный конфликт; например: "Я думаю, что игроки потом поняли, что на самом деле это не так велика, как мы все думали. Вы знаете. [Тренер 1] очень профессионально в то время как [Тренер 2] немного неподготовленный в разы "[М-20-РЕГБИ]. Спортсмены также сообщили, что тренеры могли поддерживать связанность и командный корабль среди их команды / клуба.

Эмоциональные и аффективные ответы

Эта тема коучинга была отделена от «обратной связи», поскольку она не всегда есть компонент оценочный, но отражает общую аффективное стиль тренера. Категории эмерджентные в пределах этого измерения включали:. (А) склонность к гневу (например, "Если тренер плохо реагирует вам делать плохо, как если вы знаете, что ваш тренер будет абсолютно уйти на один, если вы плохой плавать, то ты собираешься делать беспокоиться о плохой плавать "[М-21-пЛАВАТЕЛЬНЫЙ]), (б) положительное затрагиваем-ный стиль (например," Мы пришли на полставки и все кричит. и он скажет: успокойся, успокойтесь. он говорит более низким тоном, он не говорит из эмоций, это тихо вы знаете? он не говорит из гнева на всех "[М-26В-ФУТБОЛ]), и (с) ' толерантность 'е, которое нашло свое отражение в принятии или отсутствие заметной реакции, чтобы либо ошибок или поражений. Игроки также обсудили «эмоциональный диапазон» своего тренера, как облегчение успешного взаимодействия в самых разных ситуациях, а также "воспринимается искренность эмоций 'е, обозначающей, что эмоции, которые они намного предпочтительнее тренеров, чтобы быть подлинными (например," [Тренер] носит его сердце на его рукаве, и показывает, что такие эмоции. и для меня это очень вдохновляет потому что он, очевидно, не все равно. "[М-21-РЕГБИ]).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.005 с.)