Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение и педагогические соображенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эта тема более высокого порядка называют тем, как тренер идет о ключевых обязанностей коучинга, в том числе обучения, планирования и осуществления тренировок, делая выборов и т.д. Тема высшего порядка, содержащихся шесть категорий (см. 2). "Один к одному коучинг" инкапсулировал время, проведенное тренерами команд, давая Atten-ние, оценку и обратную связь по каждому отдельному случаю. Это коучинг поведение было истолковано как имеющие очень положительное влияние на мотивацию. "Задача дизайна" относится ко всем аспектам учений и практик, которые тренеры организуют во время своих тренировок. По сути, характер задач, которые спортсмены просят провести повторно портирована как имеющие влияние на их мотивацию. Таким образом, категория подразделяется на:. (А) '/ позитив награждение буры' (например, "Вы вид глядя, чтобы получить очки, а не как потерять очки как, если вы можете только набрать ноль и один, то это автоматически будем иметь различный эффект на вас "[F-21-ТЕННИС]); (Б) «живой конкурентная практика»; (С) 'задачи, ориентированные на результаты "(например," Там времена, когда мы сосредоточены на конкретных вещах, просто чтобы выиграть в субботу. Мы смотрели видео и просто выбрали, как они играли, а затем обучение на этой неделе как раз стала основана на победу что суббота "[М-20-РЕГБИ]); (D) 'задачи на оптимальном уровне»; и (Е) 'задачи, воспринимаемые быть актуальной. «Выбор» стала важной категории, которая была подразделена в: (а) "четкая иерархия"; (Б) последовательная команда выбора '; и (с) "конкуренция за места". Пример из темы «четкой иерархией», когда тренер явно считает один игрок лучше другого: Если кто-то думает, что дяденька лучше тебя, ты не можешь ничего сделать. Все, что вы можете сделать, это оказать давление на кого-то, пытаясь хорошо. Если вы пытаетесь хорошо и осветитель понимает. то вы получите шанс сыграть. Трудно не играть. сидеть и смотреть, как люди играют [M-26A-футбол]. «Критерии оценки» возникла в качестве темы, касающиеся того, как спортсмены чувствуют, что они оценивают их тренера и был отделен от обратной связи (в которой результаты оценки будут доведены до спортсмена). Спортсмены бы сделать вывод, каким образом они были оценены без необходимости получения обратной связи, и это было также сообщено влиять на мотивацию. Категории в этой теме были названы «honestyetransparency», «Оценка мастерства на основе», «нормативная оценка», «придирчивости / рассматривая" (например: "Я играл в этом турнире и, как каждый тренер в LTA и т.п. под солнцем смотрел, вы знаете, все большие. и я подумал про себя: вы знаете, "Я не могу проиграть этот матч.", и я очень нервничала. и я в конечном итоге потери матч 6-2, 6-1. дураком себя! "[М-20-ТЕННИС]), 'используя объективные данные о производительности" (например, "Когда вы посмотрите на видео. вы забыли, что вы пропустили, что снасти и сбросил мяч там. Это действительно довольно забавно, имея один-к-одному с [тренер] и вы, как "Гм, жаль об этом!" [М-21-РЕГБИ]), и «индивидуальной оценки по сравнению с командой" (например, "Вид очень, очень безличный очень, просто принимая команду в целом, а не помогает в индивидуальном порядке
Стиль руководства Тренеры были единственным социальным агентом сообщили влиять на Моти-вации через четко различимой "стиль руководства". «Автономия поддержка» в целом, как сообщалось оказывает положительное влияние на мотивацию, в то время как "контрольный стиль" часто сообщалось в отноше-ния к возникновению чувства разочарования, гнева, подрывающих мотивации и даже разрушительных отношений. Поддерживает стиль автономии включены позволяя спортсменам делать выбор, сотрудничая над принятием решений, «расширение прав и возможностей 'спортсменов со знанием, открытым стилем вопросительно, и реагирование на входе спортсмена (также определены Конрой & Coatsworth, 2007; Кимбалл, 2007). Стиль кон-троллинг включал предписывающий стиль принятия решений и отрицая выбор спортсменов. Категория "тренера подотчетности" была построена вокруг: (а) быть рациональным и предсказуемым (например, "Он был вполне предсказуем, как он не делал иррациональные решения, он был похож на хорошо с этим" [М-19-РЕГБИ]); (Б) объяснения решений отбора; (С) с изложением актуальность рекомендаций данного; (D) в полной мере объяснить основные идеи и планы; и (е) обеспечение того, чтобы обратная связь и анализ четко влиять на последующие «игры-планы". Прозрачность в отношении ключевых решений, казалось высоко ценится спортсменами, которые не любил "держали в темноте" тренерами (также отметил Kimball, 2007).
Разъяснение решения о выборе: [Тренер] был хорош. при высоком освещении, почему вы были выбраны. Или, если бы вы не были выбраны, почему у вас нет. может быть, что мы играем разного рода игры или разного рода команды; он выбрал бы игроков, чтобы удовлетворить эту команду, и он не будет просто сказать: "Ты упал", он бы сказал, почему вы не играете на этой неделе, и то, что вам нужно работатьна [M-20-РЕГБИ]. Игроки в этом исследовании, чувствовали, что важно для их тренера, чтобы быть либо очень хорошо осведомлен, опытный, или обоих. Игроки также положительно отозвался тренеров, которые могли бы вести себя по-разному в зависимости от контекста или ситуации, и это нашло отражение в теме "reflexivityeadaptability". В противоположность этому, игроки, как правило, не впечатлило, когда члены тренерской команды дис сыгранной различные значения или аффективные стили, или даже очевидный конфликт; например: "Я думаю, что игроки потом поняли, что на самом деле это не так велика, как мы все думали. Вы знаете. [Тренер 1] очень профессионально в то время как [Тренер 2] немного неподготовленный в разы "[М-20-РЕГБИ]. Спортсмены также сообщили, что тренеры могли поддерживать связанность и командный корабль среди их команды / клуба. Эмоциональные и аффективные ответы Эта тема коучинга была отделена от «обратной связи», поскольку она не всегда есть компонент оценочный, но отражает общую аффективное стиль тренера. Категории эмерджентные в пределах этого измерения включали:. (А) склонность к гневу (например, "Если тренер плохо реагирует вам делать плохо, как если вы знаете, что ваш тренер будет абсолютно уйти на один, если вы плохой плавать, то ты собираешься делать беспокоиться о плохой плавать "[М-21-пЛАВАТЕЛЬНЫЙ]), (б) положительное затрагиваем-ный стиль (например," Мы пришли на полставки и все кричит. и он скажет: успокойся, успокойтесь. он говорит более низким тоном, он не говорит из эмоций, это тихо вы знаете? он не говорит из гнева на всех "[М-26В-ФУТБОЛ]), и (с) ' толерантность 'е, которое нашло свое отражение в принятии или отсутствие заметной реакции, чтобы либо ошибок или поражений. Игроки также обсудили «эмоциональный диапазон» своего тренера, как облегчение успешного взаимодействия в самых разных ситуациях, а также "воспринимается искренность эмоций 'е, обозначающей, что эмоции, которые они намного предпочтительнее тренеров, чтобы быть подлинными (например," [Тренер] носит его сердце на его рукаве, и показывает, что такие эмоции. и для меня это очень вдохновляет потому что он, очевидно, не все равно. "[М-21-РЕГБИ]).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.01 с.) |