Тренер и сверстников общностей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тренер и сверстников общностей



Предварительная производительность мотивирующих поведение

Эта тема представляет поведение, предпринятые в период непосредственно перед конкурсного выступления с целью мотивации спортсмена. Все три социальные агенты были названы как способные содействовать как позитивный-подход и герметизирующие-избегающие типов мотивации, в то время как тренеры и родители также получают темы содействия личного / искусности фокус. Тренеры были повторно портирована быть уникальным в производстве более конкурентоспособной акцент, а также в активизации игроков, в то время как коллеги предоставили уникальную тему «вызов друг другу 'е, который может быть достигнуто либо совместно или путем поощрения конкуренции. Котировка иллюстрирующих обе идеи заключается в следующем: "Маленькие проблемы:" Я собираюсь взять больше калиток, чем вы "или просто иметь маленькие ставки среди вас могут быть весьма мотивирующим [или] они могли бы сказать:" Я видел, как ты это сделать. в процессе обучения, и я хочу, чтобы ты был верхний ящик сегодня "[М-20-CRICKET].

Тренер и сверстников общностей

Отношения и социальные взаимодействия

В обоих тренера и равных размеров, подобных тем, возникли относящиеся к важности социальных отношений, хотя они были построены совсем по-другому. "Coacheathlete отношения аспекты» содержатся темы и категории, имеющие отношение к важности дружбы, преданности делу и «понимающими-Your-игроков. После продолжительного обсуждения и отражения, они были названы «близость», «commitmentededication» и «дополнительности», соответственно, с тем чтобы отразить сходство с существующими моделями (Jowett, 2003). Примером близости является: "Вы хотите, чтобы сделать хорошо для него, а также для себя. Это то, что иногда мотивирует меня.

.Если Он очень личный с вами на тренировках это больше мотивирует, если он очень безличным, то это так же, как, мне не нравится это "[М-20-БАССЕЙН]), в то время как дополнительность иллюстрируется следующим образом:" Вы не можете тренер каждому точно так же, как и вы должны смотреть на то, что у вас есть и какой человек ваш игрок. кричать на одного человека может быть единственным способом, чтобы пройти к ним, но другой человек может не понравиться, что "[F-21-ТЕННИС]).

Тема «равноправных отношений и социального взаимодействия» заметно отличался, отражая многочисленные отношения, сформированные среди сверстников. были названы следующие категории в рамках темы: (а) «дружба и принадлежность 'е, относящиеся к отдельным двоично-отношения судов (. также отметил Фаррелла, Crocker, McDonough, и Седжвик, 2004; Vazou и др, 2005); (Б) "членство в группе и принадлежность 'е отношение к отношениям спортсменов с группой в целом (например,«Мы группа, ни одна прогулка на нас, и никто не должен брать нас друг от друга. Мы остаемся. И вместе в этой команде, это, наверное, первый раз в моей жизни, где мы имеем это для меня, это невероятно "[М-26А-ФУТБОЛ])..; (С) "culturalehistorical влияния" (например, "Я думаю, что это почти неписаное правило, когда вы на [этот клуб] вы не потеряете. Если вы посмотрите на то, кто пришел через club.you просто хочу быть часть ее Это просто фантастика "[М-21-РЕГБИ]). и (d) 'The competenceerelatedness связующей' е, которое отражает тенденцию к или ассоциированных успеха, выбора или компетенции с социальным статусом, или попытаться сохранить некоторое разделение. Роли капитанов, неспортивных сверстников, и романтических партнеров были упомянуты в пасс-ния, но не достаточно подробно, чтобы включить в анализ.

Тренер конкретных тем

Стиль руководства

Тренеры были единственным социальным агентом сообщили влиять на Моти-вации через четко различимой "стиль руководства". «Автономия поддержка» в целом, как сообщалось оказывает положительное влияние на мотивацию, в то время как "контрольный стиль" часто сообщалось в отноше-ния к возникновению чувства разочарования, гнева, подрывающих мотивации и даже разрушительных отношений. Поддерживает стиль автономии включены позволяя спортсменам делать выбор, сотрудничая над принятием решений, «расширение прав и возможностей 'спортсменов со знанием, открытым стилем вопросительно, и реагирование на входе спортсмена (также определены Конрой & Coatsworth, 2007; Кимбалл, 2007). Стиль кон-троллинг включал предписывающий стиль принятия решений и отрицая выбор спортсменов. Категория "тренера подотчетности" была построена вокруг: (а) быть рациональным и предсказуемым (например, "Он был вполне предсказуем, как он не делал иррациональные решения, он был похож на хорошо с этим" [М-19-РЕГБИ]); (Б) объяснения решений отбора; (С) с изложением актуальность рекомендаций данного; (D) в полной мере объяснить основные идеи и планы; и (е) обеспечение того, чтобы обратная связь и анализ четко влиять на последующие «игры-планы". Прозрачность в отношении ключевых решений, казалось высоко ценится спортсменами, которые не любил "держали в темноте" тренерами (также отметил Kimball, 2007).

Разъяснение решения о выборе: [Тренер] был хорош. при высоком освещении, почему вы были выбраны. Или, если бы вы не были выбраны, почему у вас нет. может быть, что мы играем разного рода игры или разного рода команды; он выбрал бы игроков, чтобы удовлетворить эту команду, и он не будет просто сказать: "Ты упал", он бы сказал, почему вы не играете на этой неделе, и то, что вам нужно работатьна [M-20-РЕГБИ].

Игроки в этом исследовании, чувствовали, что важно для их тренера, чтобы быть либо очень хорошо осведомлен, опытный, или обоих. Игроки также положительно отозвался тренеров, которые могли бы вести себя по-разному в зависимости от контекста или ситуации, и это нашло отражение в теме "reflexivityeadaptability". В противоположность этому, игроки, как правило, не впечатлило, когда члены тренерской команды дис сыгранной различные значения или аффективные стили, или даже очевидный конфликт; например: "Я думаю, что игроки потом поняли, что на самом деле это не так велика, как мы все думали. Вы знаете. [Тренер 1] очень профессионально в то время как [Тренер 2] немного неподготовленный в разы "[М-20-РЕГБИ]. Спортсмены также сообщили, что тренеры могли поддерживать связанность и командный корабль среди их команды / клуба.

Эмоциональные и аффективные ответы

Эта тема коучинга была отделена от «обратной связи», поскольку она не всегда есть компонент оценочный, но отражает общую аффективное стиль тренера. Категории эмерджентные в пределах этого измерения включали:. (А) склонность к гневу (например, "Если тренер плохо реагирует вам делать плохо, как если вы знаете, что ваш тренер будет абсолютно уйти на один, если вы плохой плавать, то ты собираешься делать беспокоиться о плохой плавать "[М-21-пЛАВАТЕЛЬНЫЙ]), (б) положительное затрагиваем-ный стиль (например," Мы пришли на полставки и все кричит. и он скажет: успокойся, успокойтесь. он говорит более низким тоном, он не говорит из эмоций, это тихо вы знаете? он не говорит из гнева на всех "[М-26В-ФУТБОЛ]), и (с) ' толерантность 'е, которое нашло свое отражение в принятии или отсутствие заметной реакции, чтобы либо ошибок или поражений. Игроки также обсудили «эмоциональный диапазон» своего тренера, как облегчение успешного взаимодействия в самых разных ситуациях, а также "воспринимается искренность эмоций 'е, обозначающей, что эмоции, которые они намного предпочтительнее тренеров, чтобы быть подлинными (например," [Тренер] носит его сердце на его рукаве, и показывает, что такие эмоции. и для меня это очень вдохновляет потому что он, очевидно, не все равно. "[М-21-РЕГБИ]).

Peer конкретные темы

Efforteimprovement

Эта тема относится к любой поведения, которые товарищи по команде могли демонстрирующих, которые воспринимались для усиления усилий или улучшения. Тема содержала четыре категории, каждая из которых может быть дополнительно подразделены (см. Рис 2), это были: "группа способствует улучшению", "сотрудничество и сотрудничество», «примером» и «охраняющих уровни усилий. В целом, тема отражает усиление чувства причастности среди игроков своего собственного развития, было продемонстрировано на примере подкатегорию 'игроки' водить улучшение: "Я думаю, что на этом уровне это больше игроки хотят быть там [обучение]. они просто мотивирован, чтобы делать хорошо. На уровне мы играем, они хотят быть лучше играть-ERS "[F-21-ФУТБОЛ]. «Сотрудничество-сотрудничество» содержит как "совместный стиль игры" (например, "он хорошо бьющих игроков один на один, но ходы мы не использовали, его очень хорошо, поэтому мы изменили некоторые движения вокруг попытаться получить его в игре больше, и попытаться построить его доверие "[М-20-РЕГБИ]) и«совместного обучения»(например,«Мы все учимся друг от друга и подпитывают друг друга. Некоторые люди делают некоторые вещи лучше и некоторые делают различные биты лучше, так что мы все подпитывают друг друга и использовать его, использовать его, чтобы узнать "[M-18-MMA / UFC]). Категория «служить примером» упоминается, когда другие игроки могут обеспечить мотивацию просто делать что-то ощутимую сами. Это может включать в себя борьбу из-за травмы или плохой форме получения хороших навыков, или оказывают значительное индивидуальные усилия. Спортсмены также внесли свой вклад в категорию с надписью «полицейской уровни усилий», в котором игроки будут толкать друг друга, и неодобрительно отсутствие усилий (например, "Это одна хорошая вещь о нашей команде, что мы все честны друг с другом, так что если вы расшатывание в любое время вы получите сказали "[М-20В-РЕГБИ]).

Обсуждение

 

Это исследование устанавливает для составления подробного и комплексного описания мотивационно-соответствующих поведения тренеров, родителей и сверстников со спортивными исполнителями на этапе investmente мастерство карьеры. На протяжении выводов, были Сими-родностей с существующими исследованиями, а также потенциальные возможности для новых направлений исследований и теоретических дискуссий. В соответствии с последними исследованиями, текущие данные свидетельствуют о том, что социально-экологического влияния, испытываемые элитных спортсменов появляются качественно отличаются от более молодых или рекреационных исполнителей (см Шанталь и др, 1996; Маллет. & Ханрахана, 2004). Следующие сек-ций кратко рассмотреть результаты для каждого социального агента, а затем изучить вопросы, поднятые для дальнейшего прогресса исследований.

Тренер влияет

Как уже отмечалось ранее, результаты этого исследования показывают, успокоительные консистенцию с предыдущими исследованиями, исследующих подобные явления. В тренерской области, общая структура, как представляется, повторить Киган и др. (2009) и Киган, Харвуд и др. (2010) и как мудрый, конкретные темы в категориях высокого порядка являются consis-палатка с недавними исследованиями, исследующих элитных спортсменов (хотя есть и особенно очень мало для сравнения). Например, автономия поддерживает руководство поведения, такие как принятие решений прозрачным и быть отзывчивым к идеям спортсменов, оба также очевидны в Кимбалл (2007). Проблемы взаимоотношений coacheathlete были также согласуются с предыдущими исследованиями, например, Кимбалл также отметил, что доверительные отношения с тренером был важ-Tant по отношению к мотивации, в то время как Фаррелл и др. (2004) отмечает, что предполагаемый конфликт с тренером часто отрицательным. Конкретные роли, связанные с коучингом, однако, как представляется, доминировать, с оценкой, обратной связи, обучения и предварительного исполнения Be-haviours все играет важную роль в соответствии с недавними исследованиями (Гулд и др, 2008;. Киган и др., 2009;. Киган, спрей и др 2010; McCarthy & Jones, 2007). При рассмотрении этих исследований одновременно, относительно последовательным (и подробно) картина может возникнуть и из способов тренеры могут влиять на мотивацию спортсмена, в том числе способов, в которых это влияние варьируется в зависимости от карьеры спортсмена.

Родительские влияет

Выводы, касающиеся родительских влияний на мотивации были наиболее заметны в их отличия от исследований с более молодых спортсменов (например, Киган и др 2009; Киган., Спрей и др., 2010). Эта модель поддерживает модели, предложенные Коте и др. (2003) и Wylleman и др. (2004), в котором мотивационный влияние родителей, кажется, значительно уменьшаются в течение investmente мастерства лет. Особенно это было отражено в теме "меняющегося-уменьшилась роль". Мотивационная влияние родителей в investmentemastery карьеры фазы, как представляется, уменьшить по величине и частоте; с основными источниками влияния ограничивается путешествовать, чтобы наблюдать, телефонных разговоров и общей эмоциональной и моральной поддержки (например, поддерживая спортсменов "заземленного", и предлагает безусловную поддержку).

Peer влияния

Путь, который всматривается под влиянием мотивации в данном исследовании как эхо-сигналы и расширяет предыдущие исследования (например, Киган и др 2009;.. Киган, спрей и др 2010; Vazou и др., 2005), на котором были рассмотрены более молодых или рекреационных спортсменов. В то время как темы, касающиеся «равноправных отношений и социального взаимодействия» были очевидны во всех этих исследованиях, социальное рассмотрение между сверстниками оказались весьма влиятельными в этой элитной населения. Наряду с комментариями уча-ipants, что товарищи по команде "взять на себя" определенных ключевых ролей от родителей, темы «дружбы и принадлежности» и «членство в группе и принадлежащие" были заметны, а также в соответствии с Алленом (2003). Увязка социального признания и статуса с демонстрацией навыков и нормативной компетентности (см Эванс и Робертс, 1987; Urdan & Maehr, 1995) также свидетельствует в связующей "competencee связанность", но, в равной степени, некоторые игроки сообщили делая сознательный усилия, чтобы поддерживать разделение между социальными consid-и производительности фона / компетентности.

 

Сравнения Карьера этапа

При сравнении данных этого исследования к тем, по Киган и др. (2009) и Киган, спрей и др. (2010), которые использовали аналогичный подход со спортсменами на «посвящения» и «специализирующихся» этапах карьеры, некоторые общие черты могут быть сделаны на уровне тем более высокого порядка. Основные влияния, оказываемое через обратную связь, эмоциональные ре-тренер, ответах стиль руководства, соображения тренер педагогическими, взаимоотношения со сверстниками, равный конкурентоспособны и всмотреться совместный Be-haviours, все по всей видимости, сообщалось на протяжении всей карьеры от «начала» и далее. Некоторые изменения проявляются в этих темах, которые могут отражать подлинные различия в механизмах влияния, но они могут также отражать повышенную самоосознание и красноречие среди этой элитной группы. Эти различия были очень заметны в отношении родительского измерения, в котором вовлечение Inte-кновений (например, вождение на обучение, приобретение оборудования, что облегчает игру и практику), кажется, уменьшается в течение masteryeinvestment лет, чтобы стать более далеким и infre-Quent влияние. В противоположность этому, участие сверстников, кажется, становится более цельным и влиятельным через промежуток карьеры, даже будучи сообщается "взять на себя" со стороны родителей в некоторых ключевых аспектах (эмоциональной поддержки, дружбы и т.д.).

Такая картина согласуется как по отношению к трем моделям прогрессии спортсмена карьеры рассматриваемого (.. Блум, 1985; Коте и др, 2003; Wylleman и др, 2004), а также по следующим причинам: (а) цели этапа investmentemastery значительно отличается от предыдущих двух стадий (например, создавать / поддерживать интерес по сравнению с пытается "сделать это", учиться-и-улучшения по сравнению с мастер-и-соревнуются, и весело / отдых по сравнению с достижением / обучения); (Б) освобожденные, независимый спортсмен может сформировать очень разные отношения с их тренером и, по определению, их родители е в результате их повышенной автономии и статуса; и (с) элитные спортсмены тратят пропорционально больше времени со своими сверстниками, выходящие за рамки обучения / конкуренции включать путешествия, аренда жилья, пост-события, и посещение общественных мероприятий за пределами участия. Сердечник согласованность всех трех этапах карьеры является то, что потенциальные мотивационного влияния социальных агентов могут быть получены из ролей, выполняемых каждым и, в частности, способ, в котором выполняется эта роль. Ключевыми вопросами стали: "Что каждый социальный агент делать, когда и как они идут об этом?" В то время как абстрактные темы, относящихся к поддержке психологических потребностей или различных типов целей достижения могут быть наблюдаемыми в данных, анализе ' по отношению к "какой-либо из этих теорий бы, возможно, подорвали развитие всеобъемлющего под-стоянии. Результаты этого исследования критического реализма, вероятно, будут сразу же доступны для исследователей, практиков и тренеров, так.

Центральное нахождение в данном исследовании было то, что конкретные Behav-ленное и темы были редко связаны с конкретным Motiva-ного воздействия. Например, в зависимости от ответчика, источник и контекст, критика была связана со снижением мотивации, гнев / разочарование, мотивация избегания на основе, улучшения / мастерства, и сорвали автономию. Похвала может привести к повышению мотивации и настроения, это можно было бы рассматривать как неискренне и игнорировать, или это может даже быть поставлена ​​под сомнение, как mollycoddling или отражает отсутствие тренера экспертизы. Взаимосвязь между поведением социальных агентов и их влияние на мотивацию, вероятно, будет Модератором ряд контекстуальных и межличностных факторов (см Elliot, 1999). Результаты этого исследования и другие подобные ему предлагают сложную причинно-следственную цепочку между объективно наблюдаемых событий и влияние на мотивацию спортсмена. Хотя использование вопросников самоотчета является ответом на эту проблему, новые методы и аналитические методы могут теперь существуют, которые могут использовать данные этого исследования в строительстве разностороннюю и изысканную понимание того, как влиять на мотивацию.

Важно, чтобы оставаться осведомленным, что это исследование просто стремились исследовать и идентифицировать широкий спектр мотивационно-соответствующих поведений ключевых социальных агентов, окружающих спортсменов на этапе investmentemastery карьеры. Широкий охват исследования означало, что было невозможно установить конкретные способы, которые сочетают в себе такое поведение, чтобы влиять на мотивацию, и это должно быть направлено в будущих исследованиях внедряющих более жесткий фокус и, возможно, иной методологии (то есть, мета- «ингредиенты» PHOR во введении). Аналогичным образом, исследование было ограничено, поскольку образец содержал много больше мужчин и белых / британских участников, чем женщин или других этнических групп и национальностей. Это не может быть идеальным представителем спортсменов на этапе investmentemastery карьеры. Кроме того, все участники соревновались в Британии, а это означает, что структуры управления в разных странах могут обеспечить различные мотивационные проблемы. Тем не менее, различия между мужчинами и женщинами, этнических групп и национальностей не были в центре внимания данного исследования, и будущие крупномасштабные или количественные исследования могут быть в состоянии исследовать любые такие различия. Другие ограничения исследования включают в себя зависимость от качественной методологии отзыва спортсменов и способность эффективно формулировать свой опыт. Точно так же, использование фокус-групп, возможно, введены ограничения, такие как социальная желательность, возможно, препятствуя участникам от того, открыто критикуют тренеров, родителей или сверстников. Несмотря на то, что качество и глубина ответов, представленных предложил бы это не были серьезные проблемы, они должны учитываться при оценке результатов исследования.

Вывод

Результаты данного исследования могут быть использованы для информирования будущей работы между изобретением, а также в разработке исследований по оценке точного воздействия тренеров, родителей и сверстников в элитной мотивации спортсменов. Такие исследования могут также дать нам возможность установить, какие аспекты вмешательства являются наиболее влиятельными в осуществлении мотивационные результатов (Smith и др., 2007), и они могут позволить исследователям сравнить наблюдаемые поведения социальных субъектов с тем, что воспринимают спортсмены (Duda, 2001). В сочетании с другими исследованиями, это исследование будет строить картину мотивационных влияний по траектории развития карьеры спортсменов, которые должны в конечном итоге позволит проектирование учебных сред, которые поощряют наслаждение, участие, настойчивость и улучшение е все из которых, вероятно, будут жизненно важное значение для элитных спортсменов для достижения и поддержания пределов своего потенциала.

Предварительная производительность мотивирующих поведение

Эта тема представляет поведение, предпринятые в период непосредственно перед конкурсного выступления с целью мотивации спортсмена. Все три социальные агенты были названы как способные содействовать как позитивный-подход и герметизирующие-избегающие типов мотивации, в то время как тренеры и родители также получают темы содействия личного / искусности фокус. Тренеры были повторно портирована быть уникальным в производстве более конкурентоспособной акцент, а также в активизации игроков, в то время как коллеги предоставили уникальную тему «вызов друг другу 'е, который может быть достигнуто либо совместно или путем поощрения конкуренции. Котировка иллюстрирующих обе идеи заключается в следующем: "Маленькие проблемы:" Я собираюсь взять больше калиток, чем вы "или просто иметь маленькие ставки среди вас могут быть весьма мотивирующим [или] они могли бы сказать:" Я видел, как ты это сделать. в процессе обучения, и я хочу, чтобы ты был верхний ящик сегодня "[М-20-CRICKET].

Тренер и сверстников общностей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.82.3.33 (0.028 с.)