Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 17. «В гостях у хитрого лиса»
Цель: Отгадывание и составление загадок о диких животных леса по опорным карточкам-подсказкам. Задачи: — уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные леса»; — учить детей пониманию значений многозначных слов и образных выражений; — учить детей правильно образовывать имена существительные в форме множественного числа родительного падежа; — учить детей составлять загадки о животных с опорой на карточки; — развивать произвольное внимание, зрительную и словесно-логическую память, логическое мышление. Оборудование: альбомы 2 (по количеству детей), мяч. Ход занятия I.Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия
Объяснение значений многозначных слов и образных выражений. Логопед объясняет детям значения многозначных слов хвост, нос (носик), норка и образных выражений: «Хитрый как лиса»; «Щелкать зубами от голода».
Отгадывание и составление загадоко диких животных леса по опорным карточкам. Логопед. Сегодня на занятии мы с вами отправимся в гости к хитрому лесу. Он решил проверить ваши знания о диких животных леса и загадал вам свои загадки. Вы должны прочитать загадки лиса, отгадать их и придумать свои загадки о диких животных леса по опорным карточкам. Работа в альбомах (альбом 2, с. 4).
III. Подведение итогов занятия Логопед подводит итог занятия. Благодарит детей за старание. Занятие 18. «Расскажи, какие они» Цель: Составление рассказов-описаний диких животных леса по опорному картинному плану. Задачи: — активизировать словарь по теме «Дикие животные леса»; — учить детей пониманию значений образных выражений и пословиц;
— учить детей правильно составлять сложные слова; — учить правильно согласовывать имена существительные с именами числительными один, два, три, пять; — учить детей составлять рассказы-описания животных с опорой на картинный план; — развивать произвольное внимание, логическое мышление детей. Оборудование: картинки с изображениями диких животных[5]; карточки с записанными на них попарно цифрами и альбомы 2 (по количеству детей), мяч, магнитно-маркерная доска. Ход занятия I.Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.005 с.) |