Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 20. «Что мы знаем о диких животных леса?»
Цель: Отгадывание и составление загадок и рассказов- сравнений о диких животных леса по опорным карточкам и картинному плану. Задачи: — активизировать словарь по теме «Дикие животные леса»; словарь антонимов; — учить детей пониманию значений пословиц и поговорок; — учить правильно образовывать имена существительные в форме творительного падежа единственного числа; — учить детей составлять загадки и рассказы-сравнения диких животных с опорой на карточки и картинный план; — развивать произвольное внимание, логическое мышление детей. Оборудование: картинки с изображениями диких животных; альбомы 2 (по количеству детей), мяч. Ход занятия I.Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия
Повторение значений поговорок и пословиц. Логопед повторяет вместе с детьми значения поговорок и пословиц: «И медведя плясать учат»; «Лиса семерых волков проведет», «Медведь всю зиму лапу сосет».
2.Отгадывание и составление загадок и рассказов- сравнений о диких животных леса по опорным карточкам и картинному плану. Логопед. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться отгадывать и составлять загадки и рассказы-сравнения о диких животных леса по опорным карточкам и картинному плану. Работа в альбомах (альбом 2, с. 4; с. 6 задание 11). Составление одного-двух рассказов.
III. Подведение итогов занятия
Логопед подводит итог занятия. Благодарит детей за старание. Занятие 21. «Что такое зима?» Цель: Составление рассказа о зиме по сюжетным картинкам и опорному картинному плану. Задачи: — систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях в природе; — уточнять, расширять и активизировать предметный словарь, глагольный словарь й словарь признаков по теме; — учить детей пониманию значений поговорок; — учить детей составлять сложные предложения и объединять их в описательный рассказ о зиме; — развивать произвольное внимание, зрительную и словесно-логическую память, логическое мышление детей; — стимулировать мыслительную и речевую активность. Оборудование: картинки с изображениями времен года (иллюстрации 60-63), примет зимы (по количеству детей), опорный картинный план 1 (иллюстрация 1), специальные и призовые фишки, мяч, магнитно- маркерная доска.
Ход занятия I.Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.004 с.) |