Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объяснение значений многозначных слов и пословицы.
Логопед напоминает детям смысл многозначного слова лист, объясняет значение пословицы: «Собирай по ягодке, наберешь кузовок». Составление пересказа с опорой на серию сюжетных картин. Логопед. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться составлять пересказ текста о том, как собирали землянику на варенье.
Работа в альбомах (альбом 1, с. 24). Логопед задает детям вопросы по прочитанному тексту, следит за тем, чтобы дети отвечали полным ответом. После этого дети составляют пересказ каждой части текста с опорой на картинки серии.
III. Подведение итогов занятия Логопед подводит итог занятия, благодарит всех за старание, Отмечает наиболее активных детей. Занятие 12. «Что мы знаем о ягодах?» Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о ягодах по опорному картинному плану. Задачи: — активизировать словарь детей по теме «Лесные ягоды»; словарь антонимов; — учить детей пониманию значений многозначных слов, пословиц и поговорок; — учить детей правильно образовывать имена прилагательные от имен существительных; согласовывать их с именами существительными в роде; — учить детей составлять рассказы-описания и рассказы-сравнения ягод с опорой на картинный план; — развивать у детей произвольное внимание, зрительную и слуховую память, логическое мышление. Оборудование: картинки, с изображениями ягод, альбомы 1 (по количеству детей), мяч, магнитно-маркерная доска. Ход занятия I.Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия Объяснение значений многозначного слова и поговорок. Логопед напоминает детям значения многозначного слова кисть, объясняет смысл поговорок: «Какая ягода, такое и варенье», «Не нашего поля ягода». 2.Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений ягод по опорному картинному плану. Логопед. Сегодня на занятии мы будем учиться составлять рассказы-описания и рассказы-сравнения ягод. Работа в альбомах (альбом 1, с. 26). Составление двух-четырех рассказов.
III. Подведение итогов занятия Логопед подводит итог занятия. Оценивает работу детей, благодарит всех за старание. Отмечает наиболее активных рассказчиков. Занятие 13. «За грибами» Цель: Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» по тексту и серии сюжетных картин. Задачи: — активизировать словарь детей по теме «Осенние грибы»; — учить детей пониманию значений многозначных слов и поговорок; — учить детей правильно согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде; — учить детей составлять пересказ текста с опорой на картинки серии; — развивать у детей произвольное внимание, зрительную и слуховую память, логическое мышление. Оборудование: альбомы 1 (по количеству детей), мяч. Ход занятия I.Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.006 с.) |