Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
элементарных математических представлений.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Организация детей. 2. Программное содержание занятия. 3. Какое место занимает программное содержание, данное занятие в системе развития представлений о множестве или в формировании у детей в процессе деятельности счета, понимания о числе? 4. Соответствуют ли программные задачи занятия уровню занятий и развитию детей данной группы? 5. Объем материала. 6. Правильно ли организована обстановка и оборудование на занятии для осуществления деятельности с множеством или деятельности счета? 7. Количество частей в занятии, правильно ли они распере6делены и учетом задач. 8. Правильно ли учтено время на каждую часть занятия. 9. Какие методические приемы использовал воспитатель в занятии. 10. Точно ли используется математическая терминология воспитателем и детьми? 11. Какое отношение детей к занятиям, их активность, заинтересованность? 12. Проводится ли индивидуальная работа в процессе занятия, ее эффективность, содержание? 13. Характеристика наглядного материала. 14. Как воспитатель подводит итог занятия и дает оценку деятельности детей на занятии? 15. Как воспитатель закончил занятие? 16. Какие выводы вы можете сделать об уровне знаний детей по математике на основе данного занятия.
Приложение 4. Анализ наблюдения музыкальных занятий (ННОД). 1. Схема построения занятия. Выдержана ли с учетом возраста и музыкального развития детей. 2. Приемы работы в каждом виде музыкальной деятельности. Как возраст детей, этап разучивания определяет их выбор. 3. Какие воспитательные задачи решаются. 4. Развитие слуха и голоса на музыкальном занятии. 5. Интерес детей к занятию. Качество пения и движения. 6. Роль воспитателя в различных частях занятия.
Приложение 5.
Анализ наблюдения занятия (НОД) по развитию речи. Тема: Формирование связной речи детей на занятии в детском саду. Обучение детей рассказыванию по игрушке, предметам. 1.Каково программное содержание занятия (в разных возрастных группах)? Соответствие его «Программе воспитания в д / саду». Доступны ли задачи по развитию мышления и речи для детей данной возрастной группы? 2.Каковы структурные части занятия, их целесообразность, роль каждой части в решении программных задач? Какие задачи по методике развития речи решались в процессе занятия? 3.Какие методы обучения, направленные на развитие мышления детей, на умение формировать предложения, на обучение связному высказыванию, отобранные воспитателем? 4.Каковы содержание, логика, направленность вопросов, типы вопросов? 5.Правильно ли подобраны наглядные материалы? Какова роль наглядности в решении поставленных задач? 6.Как оценивались детские высказывания и рассказы? 7.Какова форма организации занятий по своей структуре (традиционные, одночастные, комплексные, интегрированные). 8.Общее впечатление от занятия. Каков уровень навыков детских рассказов? 9.Удачной ли была концовка занятия?
Занятия (НОД) по родному языку. Рассказывание по картинке 1.Содержание картинки и ее педагогическая ценность. 2. Доступность изображения восприятию детей, качество исполнения. 3. Подготовка к рассказыванию (рассматривание картины, беседа по ее содержанию). 4. Приемы обучению детей рассказыванию (вопросы педагога, образец рассказа). 5. Анализ рассказа воспитателя как образец для детей: содержательность, логическая последовательность изложения, литературный язык, структура предложения, объем рассказа. 6. Воспитательное значение занятия.
Анализ беседы 1. Тема беседы, её соответствие требованиям программы. 2. введение детей в содержание темы беседы, возбуждение интереса и внимания детей. 3. Содержание и формулировка вопросов воспитателя, их логическая последовательность. 4. Подготовка детей к беседе (наличие запаса представлений). 5. Приемы активизации (постановка вопросов ко всей группе, вызов детей для ответов. Обращение к личному опыту, оценка ответов детей). 6. Наглядный материала. 7. исправление неправильных ответов. 8. Воспитательное значение занятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.8.177 (0.005 с.) |