Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения о прохождении практикантом инструктажей на рабочем местеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дата __________ Заведующий ДОУ ___________ Подпись Выписка из учебного плана
Сетка занятий (ННОД)
Наблюдение занятия (ННОД) в детском саду
Наблюдение занятия (ННОД) в детском саду
Наблюдение занятия (ННОД) в детском саду
Наблюдение занятия (ННОД) в детском саду
Наблюдение занятия (ННОД) в детском саду
Конспект занятия (НОД) Технологическая карта Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности Образовательная область: Раздел: Тема: Цель: Триединая задача (воспитание, обучение, развитие): Методы Оборудование и инвентарь: Прогнозируемые результаты: Знать Иметь Уметь
Анализ:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Конспект занятия (НОД) Технологическая карта Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности Образовательная область: Раздел: Тема: Цель: Триединая задача (воспитание, обучение, развитие): Методы Оборудование и инвентарь: Прогнозируемые результаты: Знать Иметь Уметь
Анализ:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Конспект занятия (НОД) Технологическая карта Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности Образовательная область: Раздел: Тема: Цель: Триединая задача (воспитание, обучение, развитие): Методы Оборудование и инвентарь: Прогнозируемые результаты: Знать Иметь Уметь
Анализ:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Конспект занятия (НОД) Технологическая карта Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности Образовательная область: Раздел: Тема: Цель: Триединая задача (воспитание, обучение, развитие): Методы Оборудование и инвентарь: Прогнозируемые результаты: Знать Иметь Уметь
Анализ:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Конспект занятия (НОД) Технологическая карта Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности Образовательная область: Раздел: Тема: Цель: Триединая задача (воспитание, обучение, развитие): Методы Оборудование и инвентарь: Прогнозируемые результаты: Знать Иметь Уметь
Анализ:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Конспект занятия (НОД) Технологическая карта Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности Образовательная область: Раздел: Тема: Цель: Триединая задача (воспитание, обучение, развитие): Методы Оборудование и инвентарь: Прогнозируемые результаты: Знать Иметь Уметь
Анализ:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Конспект занятия (НОД) Технологическая карта Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности Образовательная область: Раздел: Тема: Цель: Триединая задача (воспитание, обучение, развитие): Методы Оборудование и инвентарь: Прогнозируемые результаты: Знать Иметь Уметь
Анализ:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Конспект занятия (НОД) Технологическая карта Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности Образовательная область: Раздел: Тема: Цель: Триединая задача (воспитание, обучение, развитие): Методы Оборудование и инвентарь: Прогнозируемые результаты: Знать Иметь Уметь
Анализ:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Диагностика усвоения образовательной области
_____________________________________________________________________________ (название образовательной области)
Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается 1 балл – наблюдается в минимальной степени 2 балла – наблюдается в средней степени 3 балла – наблюдается в высокой степени.
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План индивидуальной работы с ребенком
Литература Нормативные документы 1. Закон об образовании РФ (2012 г.) 2. Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях[текст]: Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.06.2010 г № 91 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10» «Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Опубликовано 08.09.2010 Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.2010 г. Регистрационный № 18267 3. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования[текст]: Приказ Министерства образования и науки от 23.11.2009 г № 655 г.Москва «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Опубликовано 505.03.2010 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.02.2010. Регистрационный № 16299 4. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования [текст]: Приказ Министерства образования и науки от 20.06.2011 г № 2562 г.Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» Зарегистрирован в Минюсте РФ 18.01.2012 г.Регистрационный № 22946 5. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении [текст]: Приказ Министерства образования и науки от 20.06.2011 г № 2151 г.Москва «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Зарегистрирован в Минюсте РФ 14.11.2011 г.Регистрационный № 22303 Учебные пособия 1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие [текст]. – СПб: Питер, 2009. – 304 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие») 2. Воспитательная деятельность педагога: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/ [И.А.Колесникова, Н.М.Борытко, С.Д.Поляков, Н.Л.Селиванова]; под общ.ред В.А.Сластенина и И.А.Колесниковой [текст]. – 3-е изд.стер. – М.: «Академия», 2007. – 336 с. 3. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы: Учеб.пособие для студ.пед.училищ и колледжей. [текст] – М.: Владос, 2003. – 416 с. 4. Марцинковская Т.Д., Григорович Л.А.Психология и педагогика: учеб. [текст] – М.: Проспект, 2009. – 464 с. 5. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогика: учеб.пособие для студентов высш.и сред.учеб.заведений/ Н.В.Микляева, Ю.В.Микляева; под ред. В.И.Селиверстова[текст]. – М.:Гцуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2008. – 263 с. 6. Осмоловская И.М. Дидактика: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений[текст]. – 2-е изд.стер. – М.»Академия», 2008. – 240 с. 7. Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/под ред. П.И.Пидкасистого [текст]. – М: Педагогическое общество России, 2008. – 576 с. 8. Педагогика: учеб./Л.П.Крившенко [и др.]; под ред. Л.П.Крившенко [текст]. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 432 с. 9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика[текст]. – М.: «Академия», 2008 – 432 с. 10. Сластенин В. А. Педагогика: Учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; Под ред. В.А.Сластенина. – 3-е изд., стереотип.[текст]. – М.: «Академия», 2004. – 576 с. 11. История дошкольной педагогики в России./Под ред.Егорова С.Ф. [текст] – М.: «Академия», 1998 Методические пособия 1. Микляева Н.В. Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ: метод.пособие/ Н.В.Микляева, Ю.В.Микляева[текст]. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 144 с. 2. Практикум по дошкольной педагогике: Пособие для средних и высших педагогических учебных заведений и работников дошкольных учреждений/ Г.С.Красницкая, Б.Р.Борщанская, Л.А.Ненашева, Л.Г.Семушкина и др. [текст] – 3-е изд., стереотип. – М.: «Академия», 1998 – 272 с. 3. Соломенникова О.А. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений: метод.пособие/ О.А.Соломенникова [текст]. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 192 с. Дополнительные источники: 1. Периодические издания: «Дошкольное образование», «Дошкольная педагогика», «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» 2. Интернет-ресурсы: http//www.doshped.ru/ http://www.silchenkova.ru/osn_vidi_ped_deat/index.html http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/12.html http://krotov.info/lib_sec/shso/71_slas1.html http://fmf-bspu.narod.ru/006-1.htm http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/slast/02.php Приложение №1 Содержание обучения в детском саду. Обучение ведется по разделам основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Усваивая эти разделы обучения, дети подготавливаются к усвоению учебных предметов в школе. НОД расшифровывается, как «непосредственная образовательная деятельность» В детском саду проводятся 2 – 3 НОД в день длительностью от 10 до 30 мин в зависимости от возрастных особенностей ребенка, как правило, в первой половине дня. Требования для организации и проведении НОД o Не следует смешивать процесс обучения с игрой, т.к. в игре ребенок в большей мере овладевает способами общения, осваивает человеческие отношения. o НОД должны носить развивающий характер, обеспечивать максимальную активность и самостоятельность процесса познания. o Широко использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки), словесные) и игровые приемы, дидактический материал. o НОД в ДОУ не должны проводиться по школьным технологиям. o НОД следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности). o В организации процесса обучения полезна интеграция содержания, которая позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития. С этой целью проводятся интегрированные и комплексные НОД.
Структура НОД Начало НОД предполагает организацию детей: Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней, создание эмоционального настроя, точные и четкие установки на предстоящую деятельность (последовательность выполнения задания, предполагаемые результаты) Ход (процесс) НОД. Самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, выполнение всех поставленных учебных задач. В процессе данной части НОД осуществляется индивидуализация обучения (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы, показ, дополнительное объяснение). Педагог создает условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата. Окончание НОД посвящается подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности. В младшей группе педагог хвалит за усердие, желание выполнить работу, активизирует положительные эмоции. В средней группе он дифференцированно подходит к оценке результатов деятельности детей. В старшей и подготовительной к школе группах к оценке и самооценке результатов привлекаются дети. В зависимости от раздела обучения, от целей НОД методика проведения каждой части НОД может быть различной. После проведения НОД педагог анализирует его результативность, освоение детьми программных задач, проводит рефлексию деятельности и намечает перспективу деятельности. Триединая цель непосредственно образовательной деятельности (НОД)? Образовательная: повышать уровень развития ребенка. Воспитательная: формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения. Развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности - речь, память, внимание, воображение, восприятие. НОД пройдет правильно, полноценно, с пользой для детей, если перед его проведением воспитатель правильно составит план мероприятия, все подготовит, организует.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.251 (0.011 с.) |