Сведения о прохождении практикантом инструктажей на рабочем месте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сведения о прохождении практикантом инструктажей на рабочем месте



№ п/п Вид инструктажа Дата проведения Кто проводил Подпись инструкти-рующего Подпись инструкти-руемого
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Дата __________

Заведующий ДОУ ___________

Подпись

Выписка из учебного плана

№ п\п Название НОД Образовательная область Интеграция с другими образовательными областями, разделами Количество в неделю Продолжительность (в мин)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Сетка занятий (ННОД)

Дни недели 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        

Наблюдение занятия (ННОД) в детском саду

Дата Что наблюдали, программное содержание Фотозапись занятия Анализ занятия
       

Наблюдение занятия (ННОД) в детском саду

Дата Что наблюдали, программное содержание Фотозапись занятия Анализ занятия
       

Наблюдение занятия (ННОД) в детском саду

Дата Что наблюдали, программное содержание Фотозапись занятия Анализ занятия
       

Наблюдение занятия (ННОД) в детском саду

Дата Что наблюдали, программное содержание Фотозапись занятия Анализ занятия
       

Наблюдение занятия (ННОД) в детском саду

Дата Что наблюдали, программное содержание Фотозапись занятия Анализ занятия
       

Конспект занятия (НОД)

Технологическая карта

Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности

Образовательная область:

Раздел:

Тема:

Цель:

Триединая задача (воспитание, обучение, развитие):

Методы

Оборудование и инвентарь:

Прогнозируемые результаты:

Знать

Иметь

Уметь

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Примечания  
Мотивационно- побудительный          
Организационно – поисковый          
Рефлексивно – корригирующий        

Анализ:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Конспект занятия (НОД)

Технологическая карта

Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности

Образовательная область:

Раздел:

Тема:

Цель:

Триединая задача (воспитание, обучение, развитие):

Методы

Оборудование и инвентарь:

Прогнозируемые результаты:

Знать

Иметь

Уметь

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Примечания  
Мотивационно- побудительный          
Организационно – поисковый          
Рефлексивно – корригирующий        

Анализ:…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Конспект занятия (НОД)

Технологическая карта

Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности

Образовательная область:

Раздел:

Тема:

Цель:

Триединая задача (воспитание, обучение, развитие):

Методы

Оборудование и инвентарь:

Прогнозируемые результаты:

Знать

Иметь

Уметь

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Примечания  
Мотивационно- побудительный          
Организационно – поисковый          
Рефлексивно – корригирующий        

Анализ:…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Конспект занятия (НОД)

Технологическая карта

Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности

Образовательная область:

Раздел:

Тема:

Цель:

Триединая задача (воспитание, обучение, развитие):

Методы

Оборудование и инвентарь:

Прогнозируемые результаты:

Знать

Иметь

Уметь

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Примечания  
Мотивационно- побудительный          
Организационно – поисковый          
Рефлексивно – корригирующий        

Анализ:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Конспект занятия (НОД)

Технологическая карта

Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности

Образовательная область:

Раздел:

Тема:

Цель:

Триединая задача (воспитание, обучение, развитие):

Методы

Оборудование и инвентарь:

Прогнозируемые результаты:

Знать

Иметь

Уметь

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Примечания  
Мотивационно- побудительный          
Организационно – поисковый          
Рефлексивно – корригирующий        

Анализ:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Конспект занятия (НОД)

Технологическая карта

Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности

Образовательная область:

Раздел:

Тема:

Цель:

Триединая задача (воспитание, обучение, развитие):

Методы

Оборудование и инвентарь:

Прогнозируемые результаты:

Знать

Иметь

Уметь

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Примечания  
Мотивационно- побудительный          
Организационно – поисковый          
Рефлексивно – корригирующий        

Анализ:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Конспект занятия (НОД)

Технологическая карта

Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности

Образовательная область:

Раздел:

Тема:

Цель:

Триединая задача (воспитание, обучение, развитие):

Методы

Оборудование и инвентарь:

Прогнозируемые результаты:

Знать

Иметь

Уметь

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Примечания  
Мотивационно- побудительный          
Организационно – поисковый          
Рефлексивно – корригирующий        

Анализ:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Конспект занятия (НОД)

Технологическая карта

Непрерывной непосредственно организованной учебной деятельности

Образовательная область:

Раздел:

Тема:

Цель:

Триединая задача (воспитание, обучение, развитие):

Методы

Оборудование и инвентарь:

Прогнозируемые результаты:

Знать

Иметь

Уметь

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Примечания  
Мотивационно- побудительный          
Организационно – поисковый          
Рефлексивно – корригирующий        

Анализ:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Диагностика усвоения образовательной области

 

_____________________________________________________________________________

(название образовательной области)

Фамилия, имя ребенка, возраст Показатели усвоения
           
1.              
2.              

 

 

Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается

1 балл – наблюдается в минимальной степени

2 балла – наблюдается в средней степени

3 балла – наблюдается в высокой степени.

 

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

План индивидуальной работы с ребенком

1 неделя 2 неделя
   

 

Литература

Нормативные документы

1. Закон об образовании РФ (2012 г.)

2. Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях[текст]: Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.06.2010 г № 91 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10» «Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Опубликовано 08.09.2010 Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.2010 г. Регистрационный № 18267

3. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования[текст]: Приказ Министерства образования и науки от 23.11.2009 г № 655 г.Москва «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Опубликовано 505.03.2010 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.02.2010. Регистрационный № 16299

4. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования [текст]: Приказ Министерства образования и науки от 20.06.2011 г № 2562 г.Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» Зарегистрирован в Минюсте РФ 18.01.2012 г.Регистрационный № 22946

5. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении [текст]: Приказ Министерства образования и науки от 20.06.2011 г № 2151 г.Москва «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Зарегистрирован в Минюсте РФ 14.11.2011 г.Регистрационный № 22303

Учебные пособия

1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие [текст]. – СПб: Питер, 2009. – 304 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)

2. Воспитательная деятельность педагога: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/ [И.А.Колесникова, Н.М.Борытко, С.Д.Поляков, Н.Л.Селиванова]; под общ.ред В.А.Сластенина и И.А.Колесниковой [текст]. – 3-е изд.стер. – М.: «Академия», 2007. – 336 с.

3. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы: Учеб.пособие для студ.пед.училищ и колледжей. [текст] – М.: Владос, 2003. – 416 с.

4. Марцинковская Т.Д., Григорович Л.А.Психология и педагогика: учеб. [текст] – М.: Проспект, 2009. – 464 с.

5. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогика: учеб.пособие для студентов высш.и сред.учеб.заведений/ Н.В.Микляева, Ю.В.Микляева; под ред. В.И.Селиверстова[текст]. – М.:Гцуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2008. – 263 с.

6. Осмоловская И.М. Дидактика: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений[текст]. – 2-е изд.стер. – М.»Академия», 2008. – 240 с.

7. Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/под ред. П.И.Пидкасистого [текст]. – М: Педагогическое общество России, 2008. – 576 с.

8. Педагогика: учеб./Л.П.Крившенко [и др.]; под ред. Л.П.Крившенко [текст]. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 432 с.

9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика[текст]. – М.: «Академия», 2008 – 432 с.

10. Сластенин В. А. Педагогика: Учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; Под ред. В.А.Сластенина. – 3-е изд., стереотип.[текст]. – М.: «Академия», 2004. – 576 с.

11. История дошкольной педагогики в России./Под ред.Егорова С.Ф. [текст] – М.: «Академия», 1998

Методические пособия

1. Микляева Н.В. Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ: метод.пособие/ Н.В.Микляева, Ю.В.Микляева[текст]. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 144 с.

2. Практикум по дошкольной педагогике: Пособие для средних и высших педагогических учебных заведений и работников дошкольных учреждений/ Г.С.Красницкая, Б.Р.Борщанская, Л.А.Ненашева, Л.Г.Семушкина и др. [текст] – 3-е изд., стереотип. – М.: «Академия», 1998 – 272 с.

3. Соломенникова О.А. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений: метод.пособие/ О.А.Соломенникова [текст]. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 192 с.

Дополнительные источники:

1. Периодические издания: «Дошкольное образование», «Дошкольная педагогика», «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»

2. Интернет-ресурсы:

http//www.doshped.ru/

http://www.silchenkova.ru/osn_vidi_ped_deat/index.html

http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/12.html

http://krotov.info/lib_sec/shso/71_slas1.html

http://fmf-bspu.narod.ru/006-1.htm

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/slast/02.php

Приложение №1

Содержание обучения в детском саду.

Обучение ведется по разделам основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Усваивая эти разделы обучения, дети подготавливаются к усвоению учебных предметов в школе. НОД расшифровывается, как «непосредственная образовательная деятельность»

В детском саду проводятся 2 – 3 НОД в день длительностью от 10 до 30 мин в зависимости от возрастных особенностей ребенка, как правило, в первой половине дня.

Требования для организации и проведении НОД

o Не следует смешивать процесс обучения с игрой, т.к. в игре ребенок в большей мере овладевает способами общения, осваивает человеческие отношения.

o НОД должны носить развивающий характер, обеспечивать максимальную активность и самостоятельность процесса познания.

o Широко использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки), словесные) и игровые приемы, дидактический материал.

o НОД в ДОУ не должны проводиться по школьным технологиям.

o НОД следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности).

o В организации процесса обучения полезна интеграция содержания, которая позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития. С этой целью проводятся интегрированные и комплексные НОД.

 

Структура НОД

Начало НОД предполагает организацию детей: Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней, создание эмоционального настроя, точные и четкие установки на предстоящую деятельность (последовательность выполнения задания, предполагаемые результаты)

Ход (процесс) НОД. Самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, выполнение всех поставленных учебных задач. В процессе данной части НОД осуществляется индивидуализация обучения (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы, показ, дополнительное объяснение). Педагог создает условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата.

Окончание НОД посвящается подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности. В младшей группе педагог хвалит за усердие, желание выполнить работу, активизирует положительные эмоции. В средней группе он дифференцированно подходит к оценке результатов деятельности детей. В старшей и подготовительной к школе группах к оценке и самооценке результатов привлекаются дети.

В зависимости от раздела обучения, от целей НОД методика проведения каждой части НОД может быть различной. После проведения НОД педагог анализирует его результативность, освоение детьми программных задач, проводит рефлексию деятельности и намечает перспективу деятельности.

Триединая цель непосредственно образовательной деятельности (НОД)?

Образовательная: повышать уровень развития ребенка.

Воспитательная: формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения.

Развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности - речь, память, внимание, воображение, восприятие.

НОД пройдет правильно, полноценно, с пользой для детей, если перед его проведением воспитатель правильно составит план мероприятия, все подготовит, организует.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.254.122 (0.085 с.)