Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет полетной докритической поляры
Уравнение докритической поляры Докритическая поляра самолета строится для расчетной высоты полета и расчетной скорости. Для винтовых самолетов расчетная скорость на расчетной высоте указывается в задании. Для скоростных самолетов с ТРД за расчетную скорость принимают скорость полета, соответствующую критическому числу Маха самолета, определенному в разделе 2, (3.1) где a(h) –скорость звука на расчетной высоте. , (3.2) где A коэффициент отвала поляры, расчетный коэффициент подъемной силы, которому соответствует минимальное сопротивление . Коэффициент отвала поляры A определяется по формуле: , (3.3) где эффективное удлинение крыла . (3.4) Здесь Si площадь крыла, занятая фюзеляжем и мотогондолами; l эфк –эффективное удлинение крыла, определяемое в зависимости от удлинения крыла l, сужения крыла h и стреловидности крыла по передней кромке c0 .: , причем , (3.5) где - удлинение крыла. Площадь крыла S включает подфюзеляжную часть. При ее определении следует продолжить переднюю и заднюю кромки крыла до пересечения с плоскостью симметрии самолета. Исходный коэффициент подъемной силы, которому соответствует минимальное сопротивление определяется характеристиками профиля и рассчитывается по формуле: (3.6) где a0 – угол нулевой подъемной силы профиля, выраженный в радианах. При отсутствии данных для профиля принимается = 0,1-0,15.
Формулу (3.2) можно преобразовать к виду, (3.7) Здесь сопротивление при , называется пассивным лобовым сопротивлением, -индуктивно-вихревое сопротивление, учитывающее влияние подъемной силы на лобовое сопротивление самолета, , (3.8) , (3.9) (3.10)
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления самолета по коэффициентам сопротивления отдельных частей
Минимальное сопротивление самолета определяется по формуле: (3.11) где Kз – коэффициент запаса, учитывающий неучтенные данной методикой факторы и принимаемый равным 1,05; cxa кр, cxа ф, cxaГО, cxaВО, cxa мг – коэффициенты минимального лобового сопротивления крыла, фюзеляжа, горизонтального, вертикального оперения и одной мотогондолы двигателя соответственно, m – количество типов мотогондол на самолете;
Nмг j – количество мотогондол двигателя данного типа, S, Sк, Sмф,, Sго,, Sво,, Sммг j - площадь крыла, площадь консолей крыла (без подфюзеляжной части), характерные площади фюзеляжа, горизонтального, вертикального оперения и одной мотогондолы данного типа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.007 с.) |