Как подсчитать управленческую добавочную стоимость. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как подсчитать управленческую добавочную стоимость.



 

ЕЕ еще никто не подсчитал. Но вообще это изм. Орг. Структуры и управленческие решения и все в таком роде

Коммерциализация инноваций.

Обычно основные формы передачи технологий делятся по своему экономическому содержанию на коммерческие (возмездные) и некоммерческие (безвозмездные). К некоммерческим формам передачи технологии относят научно-технические публикации (доклады, конференции, каталоги, выставки); обмен результатами исследований посредством личных контактов и посещений научно-исследовательских учреждений и промышленных предприятий (стажировки, командировки и др.); обмен производственно-техническими достижениями и опытом по долгосрочным программам.

К коммерческим формам передачи технологии относят передачу технологии по лицензионным договорам, путем продажи оборудования и материалов (или передачу в аренду), оказания услуги типа инжиниринг, через учреждение совместных фирм (предприятий) и т.п.

Коммерческие формы передачи технологии подразделяются на сопутствующие соглашения: соглашения "под ключ"; соглашения "под готовую продукцию"; соглашения "рынок в руки" и самостоятельные формы (лицензионные соглашения, безлицензионные формы передачи технологии и кооперационные соглашения).

Соглашения "под ключ" предполагает поручение фирме – исполнителю (подрядчику) научно-технических разработок, поставок необходимого оборудования и строительства промышленного или иного объекта от стадии проектирования до поставок и монтажа оборудования.

Соглашения "под готовую продукцию" является более совершенной и сложной формой приобретения технологии. Она отличается тем, что покупатель получает предприятие в свое распоряжение только после начала производства продукции.

Основной формой передачи технологии являются лицензионные соглашения. Они предусматривают передачу на определенный, срок прав, вытекающих из интеллектуальной деятельности в области науки и техники.

К безлицензионным формам относят передачу технологии посредством: поставки оборудования и материалов, предоставления услуг типа инжиниринг, создание совместных предприятий, передача оборудования в аренду и т.п.

Инновации и конкурентоспособность.

Классификация инноваций

Классификационное обоснование Признаки систематизации Виды инновации
Объект инновации 1. Импульс возникновения (характер удовлетворения потребностей, стимул появления, причина возникновения) 2. Цели (конечная ориентация) 3. Степень новизны (значимость радикальность, инновационный потенциал, оригинальность технического решения) 4. Отношение к предшествующему нововведению (направленность, степень прогрессивности) 5. Место в производственном цикле, роль в процессе воспроизводства 6. Объем (комплексность) 7. Социальные последствия 1. Новые потребности науки, производства, человека. Существующие потребности науки, производства, человека. 2. Стратегические и практические: производственные, потребительские. 3. Радикальные, базисные, улучшающие, псевдонововведения 4. Замещающие, отменяющие, возвратные, открывающие, ретровведения 5. Основные, обеспечивающие, дополнительные 6. Точечные, простые, системные, сложные 7. Дающие социальные преимущества, социально-негативные
Особенности механизма осуществления нововведений 1. Уровень действия регуляторов механизмов (масштаб распространения) 2. Тиражируемость (масштаб воспроизведения) 1. Нововведения макроуровня, мезоуровня, микроуровня 2. Единичные, диффузные
Особенности инновационного процесса 1. Участники разработки 2. Завершенность 3. Успешность 4. Приоритетность выхода на рынок 1. Внутриорганизационные 2. Завершенные, незавершенные 3. Успешные, неуспешные 4. Инновации-лидеры, последователи

Виды технологических инноваций:

вид радикальная частичная результат место
Продуктовая Существенно отличается от ранее выпускавшихся продуктов по области применения, характеристикам, комплектующим, материалам и полуфабрикатам, за счет применения новых и / или сочетания существующих технологий в новом применении Улучшает качественные или стоимостные характеристики уже существующего продукта за счет использования более эффективных материалов и полуфабрикатов, частичного изменения одного или ряда технических подсистем Новая (усовершенствованная инновационная продукция) На рынке  
Процессная Освоение новых методов производства изменения в оборудовании и / или организации производства, обеспечивающих создание новых или усовершенствованных продуктов, выпуск которых старыми методами или на старом оборудовании невозможен; существенное повышение эффективности производства Освоение усовершенствованных методов производства Изменения в оборудовании / или организации производства Прочая инновационная продукция  

Основные факторы конкурентоспособности продукции

Производство. Конкурентоспособность продукции
Качество продукции Цена продукции Затраты в процессе потребления Качество сервиса продукции
· Технический уровень продукции, производства · Уровень организации и управления · Полезный эффект · Инновационность · Соответствие стандартам качества · Издержки производства, управления · Издержки маркетинга и рекламы · Прибыль · Затраты на НИР и обновление · Условия рынка · Продажная цена · Эксплуатационные расходы · Экономичность потребления · Многофункциональность назначения · Система технического обслуживания · Срок эксплуатации

Конкурентные преимущества бизнеса в условиях инновации:

· более быстрая адаптация к местным условиям хозяйствования;

· большая независимость действия малых предприятий;

· гибкость и оперативность в принятии и выполнении принимаемых решений;

· относительно невысокие расходы, особенно затраты на управление;

· более низкая потребность в капитале и способность быстро вводить изменения в продукцию и производство в ответ на запросы местных рынков;

· относительно более высокая оборачиваемость собственного капитала.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.007 с.)