Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации программы изучения украинского языка ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для освоения дошкольниками обязательного содержания программы изучения украинского языка организуются такие виды активности детей на занятии, как: · двигательная (перемещение в различных зонах помещения для занятий, выполнение команд и поручений, ответы с помощью условных жестов и игровых предметов, игры с предметами и соревнования); · игровая (предметная, с игрушками, сюжетная, ролевая, режиссерская, с правилами); · коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками); · познавательно-исследовательская (экспериментирование с объектами и материалами окружающего мира); · художественная (восприятие детской литературы, художественных иллюстраций, мультипликаций и фольклора); · элементарная трудовая (подготовка к самообслуживанию, выполнению посильных бытовых обязанностей, взаимодействие и взаимопомощь); · конструирующая (изготовление поделок из природного и иного материала, деталей конструктора, бумаги); · изобразительная (рисование, лепка, аппликация); · музыкальная (музыкальное сопровождение занятия, пение, игра на детских музыкальных инструментах); · физическая (движение под музыку и ритм, элементы оздоровительных упражнений, физкультурные паузы). К условиям реализации развивающей программы изучения украинского языка относится организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря на занятиях. При организации образовательного пространства для реализации программы изучения украинского языка создается возможность присутствия на занятиях родителей и их взаимодействия с детьми. Это позволяет усилить роль семьи в воспитании и развитии личности дошкольника. В целях реализации программы необходимы учебно-методические комплекты по обучению детей украинскому языку в дошкольных образовательных учреждениях (далее - УМК) на основе современных эффективных образовательных технологий. УМК включают в себя: · комплект по обучению дошкольников языку (учебно-методические пособия, рабочие тетради, демонстрационный, раздаточный материал к занятиям, сборник художественных произведений для чтения детям на украинском языке, аудио-видеоматериалы, мультимедиа); · комплект для детей старшего дошкольного возраста по обучению грамоте (рабочие тетради, методические рекомендации для воспитателей, методическое пособие для воспитателей и родителей);
· диагностический инструментарий для определения уровня сформированности речевого развития. Для обеспечения современного уровня организации языкового пространства обучения детей украинскому языку необходимо использование мультимедийных ресурсов нового поколения: · мультфильмы по произведениям поэтов и писателей на украинском языке;
· музыкальные сказки и детские песни на украинском языке по произведениям; · аудиозаписи украинских народных танцевальных мелодий и песен для детей с 3 до 7 лет, на CD-диске. Реализация программы обеспечивается руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными, административно-хозяйственными работниками ДОО. Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240). 2.9. Комплексно-тематическое планирование Детей 3-5 лет
Детей 6-7 лет
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Расписание непосредственно-образовательной деятельности
НОД по изучению украинского языка проводятся один раз в неделю, продолжительность 15, 20 и 30 мин. (в соответствии с требованиями СанПиНа). На изучение курса отводится 35 НОД в год (1 раз в неделю), в том числе и в нерегламентированной деятельности (прогулки с целью наблюдения, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры), используется интегрирование других областей как на занятиях, так и в индивидуальной работе. Планирование интеграционной части НОД соответствует темам календаря праздников. НОД по украинскому языку носит комплексный характер. На них осуществляется ознакомление детей с национальной украинской культурой, литературой, традициями и обрядами украинского народа, а также усвоение образца украинского литературного языка. Проводить такие занятия необходимо с небольшими подгруппами детей, широко используя наглядность, украинский фольклор, произведения украинских писателей.
3.2. Создание образовательно-речевой среды для детей дошкольного возраста
Образовательная среда дошкольного образования – это педагогическое пространство, наполненное содержанием образовательной программы, средствами его реализации и отношениями его участников в сфере образования. Образовательно-речевая среда представляет собой целостную педагогическую систему условий, в которых осуществляется социализация и речевое развитие дошкольника. Образовательная среда дошкольного образовательной программы изучения украинского языка, спроектированная для детей дошкольного возраста, отличается гибкостью и возможностью трансформировать предметное пространство педагогически ценным коммуникативным содержанием, адекватными возрасту методами и приемами развивающего обучения, гуманистическими отношениями всех участников образовательного процесса и поликультурным характером используемых материалов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.007 с.) |