Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы обучения детей украинскому языку
В процессе обучения детей украинскому языку на раннем этапе согласно программе, используются следующие основные методы: коммуникативный, наглядный, проектный. Коммуникативный метод является доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике украинского языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача - овладение элементарными навыками и умениями устного общения на раннем этапе изучения языка, начальное формирование способности детей к общению на межкультурном уровне. Наглядный метод предусматривает непосредственный показ предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности дошкольников. Проектный метод позволяет реализовать межпредметные связи в обучении, расширить «узкое пространство» общения, осуществить широкую опору на практические виды деятельности, типичные для детей указанного возраста. Таким образом, у детей развивается элементарная креативная компетенция как показатель коммуникативного владения языком на данном этапе его изучения. Личность педагога способствует успешному обучению украинскому языку детей дошкольного возраста. Педагог обеспечивает развитие, познание и самоутверждение каждого дошкольника на основе максимальной помощи и поддержки, сочетания разнообразных путей–методов-подходов к обучению языку. Воспитатель, преподающий второй язык наряду с выполнением обычных повседневных обязанностей должен: · реализовать основную образовательную программу дошкольной организации; · дать образец иной речи и иноязычной культуры; · создать атмосферу, в которой дети овладевают способностью сосуществовать в мультикультурном сообществе; · рассмотреть образовательную деятельность как особый тип общения с детьми, как своеобразную деятельность по усвоению языка. Для решения задачи расширения общения детей на украинском языке необходимо выполнять следующие условия: · в процессе изучения языка опора делается на родной язык и используется тот же тематический принцип, следовательно, необходимо расширять разговорную практику на родном языке; · в условиях близкородственной языковой среды необходимо учитывать возрастные, психические особенности детей среднего и старшего дошкольного возраста, а также наличие цепкой языковой памяти и их коммуникативную предрасположенность;
· изучение украинского языка не должно быть оторвано от изучения основ культуры его носителей; · особое внимание рекомендуется уделить работе с семьей, так как влияние семьи является решающим фактором в становлении речи на втором языке.
Планируемые результаты усвоения программы
Воспитанники должны овладеть такими частично-речевыми умениями: - частично передавать смысл услышанных текстов; - уметь запомнить несколько строк стихотворения; загадать (после прослушивания) загадку, проговорить считалку, потешку; - определить начало и конец текста; - четко произносить звуки [о], [а] независимо от ударения; - твердое произношение шипящих; - умение произносить мягкое [ц’]; - умение произносить окончания прилагательных (-ого); - произношение звуков дз, дж, дз’; - умение применять форму обращения; -умение применять некоторые формы множественного числа существительных, прилагательных, местоимений и наречий. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: - ребенок достаточно хорошо владеет устной речью: - может выражать свои мысли и желания; - может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.11.28 (0.006 с.) |