Статья 8. Обязанности Абонента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 8. Обязанности Абонента



 

8.1. Предоставить Оператору в целях заключения и исполнения Договора необходимые документы и достоверные сведения о себе в объёме, определяемом Оператором. В случае изменения указанных сведений Абонент обязан в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после таких изменений предоставить Оператору новые документально подтверждённые данные (при заказе доставки счетов по вновь указанному адресу доставка будет производиться со следующего месяца после получения Оператором информации о новом адресе).

8.2. Ознакомиться с условиями настоящего Порядка, Зоной радиопокрытия сети, технической возможностью оказания Услуг, перечнем Услуг и Правилами их оказания, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом), иными публичными офертами, инструкцией по эксплуатации Абонентского оборудования, порядком оплаты полной/неполной Единицы тарификации Услуг, правилами набора номера, правилами проводимых маркетинговых акций, рекламных игр и соответствующими тарифами до начала пользования Услугами и (или) участия в соответствующих маркетинговых акциях, рекламных играх.

8.3. Пользоваться Услугами в соответствии с Правилами их оказания, действующим Тарифным планом и условиями настоящего Порядка, а также:

— не использовать Услуги в противоправных целях, в т. ч. для распространения материалов, оскорбляющих человеческое достоинство, для пропаганды насилия, разжигания расовой, религиозной или национальной вражды, для хулиганских или мошеннических целей, не совершать действий, наносящих вред Оператору и (или) третьим лицам;

— не пользоваться Услугами с целью осуществления безлицензионной или иной деятельности, не соответствующей законодательству;

не предпринимать действий, которые могут повлечь за собой нарушение функционирования сетей и средств электросвязи;

— не осуществлять несанкционированный доступ к информационным системам сети связи Оператора или оборудованию Оператора, или оборудованию других Абонентов;

— не допускать использования сети связи Оператора для передачи информации, запрещённой к распространению в соответствии с законодательством;

— не допускать использование Услуг без дополнительного письменного согласования с Оператором для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок сообщений;

— не производить рассылку пользователям сети Интернет рекламной и иной незапрашиваемой ими информации (спама);

— не фальсифицировать свой IP-адрес, адреса, используемые в других сетевых протоколах, а также прочую служебную информацию при передаче данных в сети Интернет;

— не допускать использования предоставляемых Абонентских номеров и (или) Уникального кода идентификации, или SIM-карт для организации присоединения и взаимодействия сетей электросвязи в нарушение установленного законодательством порядка пропуска трафика между ними (в том числе для установки шлюзов для доступа к сети электросвязи и интернет-телефонии, организации доступа из сети связи общего пользования к модемным пулам, узлам передачи данных и телематических служб, карточным платформам и т. п.).

8.4. Своевременно оплачивать Услуги Оператору или указанному им Уполномоченному лицу в соответствии с действующим порядком, методом оплаты Услуг, Тарифным планом и настоящим Порядком.Передача SIM-карты или Кодового слова (пароля) Абонента, или Уникального кода идентификации в пользование третьим лицам или утрата SIM-карты не освобождают Абонента от исполнения обязательств по Договору, в том числе от оплаты Услуг.

8.5. Самостоятельно следить за состоянием своего Лицевого счёта (наличием положительного остатка либо непревышением установленного лимита кредитования (предела кредита)) при помощи USSD-запроса, с помощью голосовых, интернет- и (или) иных сервисов Оператора, и своевременно оплачивать Услуги Оператору в соответствии с Правилами их оказания, методом расчётов, Тарифным планом и условиями настоящего Порядка.

8.6. При внесении оплаты по Договору проверить правильность заполнения платёжного документа и сохранить его. Ответственность за достоверность и правильность информации, указанной в платёжном документе, несёт плательщик. В случае отсутствия в платёжном документе достоверной, полной и корректной информации Оператор не несёт ответственности за несоответствующее и (или) несвоевременное зачисление денежных средств, которое может привести к приостановлению оказания Услуг.

8.7. Не расходовать на оплату Услуг средства, поступившие на Лицевой счёт ошибочно или без его согласия, а также не использовать Лицевой счет для целей, не предусмотренных п. 2.11 настоящего Порядка и (или) соглашением с Оператором. О поступлении указанных платежей Абонент обязан письменно сообщать Оператору.

8.8. Обеспечить невозможность доступа третьих лиц к содержащейся на SIM-карте зашифрованной информации, составляющей коммерческую тайну Оператора, не совершать самостоятельно и не предоставлять возможность третьим лицам совершать с зашифрованной информацией, содержащейся на SIM-карте, в том числе, с уникальным идентификатором абонента сети (IMSI) и индивидуальным криптографическим ключом Абонента (Ki) следующие действия: изменение, извлечение, копирование, размножение, распространение, перенос на другие носители, иные противоправные действия, Абонент обязуется не изготавливать дубликатов SIM-карты или карт, содержащих информацию с двух или более SIM-карт, и обеспечить невозможность таких действий со стороны третьих лиц. В случае невыполнения Абонентом данной обязанности он несёт обязательства по оплате в полном объеме оказанных Услуг, полученных с использованием дубликатов SIM-карт или карт, содержащих информацию с двух или более SIM-карт.

8.9. Незамедлительно сообщать Оператору об утере, краже и иной утрате SIM-карты, краже (разглашении) Уникального кода идентификации, так как Абонент несёт все обязательства по оплате Услуг, оказанных вплоть до момента получения Оператором от Абонента заявления об утрате SIM-карты, влекущего прекращение обслуживания данной SIM-карты Оператором и, соответственно, невозможность её дальнейшего использования по назначению, либо до момента получения Оператором от Абонента заявления о блокировании Уникального кода идентификации.

8.10. Во избежание возможного возникновения помех и иных неблагоприятных последствий использовать Абонентское оборудование с соблюдением установленных правил и ограничений (в частности, с учётом запрета использования в летательных аппаратах, на аэродромах, автозаправочных станциях (АЗС), а также на предприятиях, организациях, учреждениях и в других местах, в случае, если в указанных местах существует ограничение на использование радиопередающих устройств).

8.11. Использовать для подключения к сети связи Абонентское оборудование, соответствующее установленным требованиям для данного вида услуг связи и сертифицированное в порядке, предусмотренном законодательством Республики Беларусь, а также SIM-карту и (или) Уникальный код идентификации, полученные от Оператора.

8.12. Не передавать без согласия Оператора свои права (не уступать принадлежащие ему права требования) и обязанности (не переводить долг) по Договору третьим лицам.

8.13. Не препятствовать устранению неисправностей в сети Оператора и работе сервисных служб Оператора или привлечённых им третьих лиц.

8.14. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

 

Статья 9. Права Оператора

 

9.1. Определять условия оказания Услуг и (или) Тарифных планов посредством введения новых Услуг и (или) Тарифных планов либо внесения изменений в действующие условия (правила) оказания Услуг и (или) Тарифных планов в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

9.2. Приостанавливать оказание Услуг в случаях, предусмотренных Договором, настоящим Порядком, в том числе в случае нарушения сроков оплаты Услуг, несоблюдения Абонентом иных обязательств, предусмотренных законодательством, Договором, настоящим Порядком, а также в следующих случаях:

9.2.1. при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, при проведении монтажных, пуско-наладочных, профилактических работ, проведении технического обслуживания или модификации оборудования на сети Оператора, технических отказах и выходе из строя оборудования Оператора;

9.2.2. при выявлении Оператором признаков совершения Абонентом действий, причиняющих ущерб Оператору, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования Оператора;

9.2.3. при использовании Абонентом SIM-карты с изменённым программным обеспечением;

9.2.4. в иных случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, обязывающих Оператора приостанавливать оказание Услуг.

9.3. Абонент уведомлён, что дата приостановления оказания Услуг определяется датой выявления Оператором факта нарушения Абонентом условий настоящего Порядка (Договора) и (или) актов законодательства.

Услуги приостанавливаются вплоть до момента устранения нарушений или иного исключения оснований для приостановления оказания Услуг.

9.4. Осуществлятьаудиозапись входящих звонков, поступающих в Контактный центр Оператора, а также ограничить доступ Абонента в Контактный центр Оператора в случаях неоднократного обращения к специалистам Оператора по вопросам, не относящимся к деятельности Оператора, и (или) при нарушении этических норм и правил общения (оскорбление, навязчивые звонки без цели получения обслуживания и проч.).

9.5. Произвести замену Абонентского номера и (или) Уникального кода идентификации в одностороннем порядке, если продолжение оказания Услуг с использованием ранее выделенного Абонентского номера и (или) Уникального кода идентификации невозможно по технической причине. В этом случае Оператор не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предстоящей замены обязан уведомить Абонента, указав срок и причины такой замены. Уведомление осуществляется способами, предусмотренными в п. 11.2. настоящего Порядка.

9.6. Произвести замену SIM-карты в одностороннем порядке, предварительно уведомив Абонента с указанием срока такой замены. Уведомление осуществляется способами, предусмотренными в п. 11.2. настоящего Порядка.

9.7. Предоставлять доступ к Услугам, не включённым в действующий перечень Услуг Абонента, предварительно уведомив об этом Абонента способами, предусмотренными в п. 11.2. настоящего Порядка.

9.8. Определять технические характеристики и особенности программного обеспечения SIM-карты, в том числе изначальную активацию на ней интерактивных справочных, информационных и иных сервисов.

9.9. Приостанавливать (прекращать) применение существующих Тарифных планов, отдельных Услуг, а также переводить Абонентов с одного Тарифного плана на другой, в порядке, предусмотренном договором, в том числе настоящим Порядком.

9.10. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

9.11. Для исполнения своих обязанностей по Договору, а также для осуществления досудебного и судебного взыскания с Абонентов дебиторской задолженности за Услуги Оператор вправе привлекать третьих лиц.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.014 с.)