Кредитный метод расчётов (оплата услуг отложенным платежом). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кредитный метод расчётов (оплата услуг отложенным платежом).



12.3.1. При кредитном методе расчётов Абонент производит оплату за фактически оказанные Услуги в Расчётном периоде в соответствии с условиями настоящего Порядка не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за Расчётным периодом, если иной срок не определён Тарифным планом или Правилами оказания Услуг, обеспечивающими применение кредитного метода оплаты, или соглашением сторон. Оплата производится в соответствии с перечнем, объёмом потреблённых Абонентом Услуг и выбранным Тарифным планом.

12.3.2. Исполнение обязательств по оплате фактически оказанных Услуг обеспечивается внесением Абонентом денежной суммы в размере, определяемом в соответствии с тарифами на Услуги и объёмом их потребления.

12.3.3. Сумма к оплате за фактически оказанные Услуги определяется на основании показаний АСР Оператора.

12.3.4. Оператор вправе устанавливать лимит кредитования (предел кредита) для Лицевого счёта Абонента, при достижении которого Оператор имеет право (но не обязан) ограничить или приостановить оказание Услуг и (или) выставить внеочередной счёт за фактически оказанные Услуги, который должен быть оплачен в срок, указанный в счёте. Внеочередной счёт может быть выставлен за период времени продолжительностью меньше Расчётного периода. При непоступлении в срок на Лицевой счёт денежных средств, достаточных для оплаты оказанных Услуг, или достижении лимита кредитования (предела кредита) до истечения Расчётного периода Оператор вправе (но не обязан) ограничить объём оказываемых Услуг или полностью приостановить оказание Услуг до поступления на Лицевой счёт денежных средств в размере не меньше стоимости оказанных, но не оплаченных Услуг. Методика расчёта лимита кредитования (предела кредита) определяется Оператором самостоятельно. Размер лимита кредитования (предела кредита) может определяться Оператором в зависимости от перечня, объёма и стоимости используемых Услуг и Тарифного плана.

При обслуживании на одном Лицевом счёте нескольких Абонентских номеров, по которым предоставлен кредитный метод расчётов, применение лимита кредитования (предела кредита) осуществляется по данному Лицевому счёту в целом, как результат суммирования лимитов кредитования (пределов кредита), установленных по каждому Абонентскому номеру на этом Лицевом счёте.

В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Абонентом своих обязательств по Договору при кредитном методе расчётов Оператор вправе уменьшить для Абонента лимит кредитования (предел кредита) или установить для Абонента авансовый метод расчётов, при котором Абонент обязан осуществлять предоплату (авансовые платежи) за оказываемые Услуги. Уменьшение лимита кредитования (предела кредита) или установление авансового метода расчётов осуществляется после письменного уведомления Абонента или уведомления посредством средств электросвязи с даты, указанной в этом уведомлении.

12.3.5. В случае поступления на счёт Оператора излишних сумм, уплаченных Абонентом по выставленному счёту, указанные излишние суммы используются для расчётов за Услуги, оказанные Оператором за иной Расчётный период.

 

Статья 13. Счёт за Услуги

 

13.1. Оператор ежемесячно в течение 10 (десяти) календарных дней с момента окончания Расчётного периода (за исключением случаев, предусмотренных п. 9.2.1 настоящего Порядка) составляет для Абонента счёт в соответствии с выбранным Тарифным планом, заказанным Абонентом перечнем и фактическим объёмом Услуг, оказанных в течение Расчётного периода на основании показаний АСР Оператора. Счёт является безусловным подтверждением факта и объёма оказанных Услуг за Расчётный период, факсимильное воспроизведение подписи представителя Оператора и печати Оператора на счете является аналогом собственноручной подписи и оригинальной печати Оператора.

13.2. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней (для Абонентов — юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) либо 20 (двадцати) календарных дней (для Абонентов — физических лиц) с момента окончания Расчётного периода Оператор отправляет Абоненту по указанному им адресу счета, если услуга по доставке счёта предусмотрена выбранным Абонентом Тарифным планом и заказана Абонентом. В случае, если Абонент не заказывает доставку счёта (указывает в качестве адреса доставки Центр обслуживания абонентов Оператора), Абонент может ознакомиться и получить счета в Центрах обслуживания абонентов Оператора по истечении 10 (десяти) календарных дней после окончания Расчётного периода (за исключением случаев, предусмотренных п. 9.2.1. настоящего Порядка).

13.3. Оператор вправе приостановить доставку счетов Абоненту в случае возврата в адрес Оператора выставляемых счетов, а также в случае неподтверждения Абонентом адресных данных для получения счетов в ответ на письменный запрос Оператора.

13.4. Счёт должен быть оплачен Абонентом в течение указанного в нём срока, если иное не определено Оператором и выбранным методом расчётов.

13.5. При кредитном методе расчётов Абонент обязуется самостоятельно получать счета и (или) информацию о стоимости оказанных ему Услуг для их оплаты. Информация о стоимости услуг, оказанных Абоненту, может быть получена при помощи USSD-запроса, с помощью голосовых, интернет- и (или) иных сервисов Оператора. Неполучение или задержка в получении счёта Абонентом не является основанием для отказа от оплаты Абонентом Услуг или основанием для получения отсрочки, рассрочки по оплате.

13.6. При предоставлении новых Абонентских номеров Абоненту выставляется счёт, включающий в себя авансовый и другие платежи, в соответствии с выбранным Абонентом перечнем, объёмом Услуг, Тарифным планом. Оператор вправе не оказывать Абоненту Услуги до поступления соответствующих сумм на счёт Оператора.

 

Статья 14. Оплата Услуг

 

14.1. Расчёты между Оператором и Абонентом производятся в белорусских рублях. Юридические лица, являющиеся нерезидентами Республики Беларусь, могут осуществлять оплату в другой валюте на основании выставленного счёта в порядке и на условиях, согласованных сторонами. Приём платежей за оказываемые Оператором услуги может осуществляться Оператором или уполномоченными им лицами.

14.2. Моментом исполнения денежного обязательства Абонента считается момент поступления соответствующих денежных средств на Лицевой счёт Абонента. Оператор не несёт ответственности за задержки в передаче информации о платежах со стороны организаций, осуществляющих приём платежей.

14.3. Абонент производит оплату за все оказываемые ему Услуги с указанием Лицевого счёта Абонента и (или) соответствующих Абонентских номеров.

При наличии у Абонента нескольких Лицевых счетов оплата производится отдельно по каждому Лицевому счёту.

14.4. Для целей расчётов за оказанные Услуги используется тот тариф, который действовал на момент установления соответствующего соединения.

14.5. В случае наличия у Абонента задолженности перед Оператором по иным Лицевым счетам (договорам), принадлежащим Абоненту, Оператор вправе направить поступающие от Абонента платежи (без его предварительного уведомления) на погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента, издержек по получению исполнения, иных расходов. При этом на Лицевом счёте Абонента сохраняется сумма, оставшаяся после погашения задолженности, издержек по получению исполнения, иных расходов. Информация о проведённых корректировках по Лицевым счетам указывается в счёте, выставляемом Оператором в соответствии с настоящим Порядком.

14.6. При Роуминге оплате подлежат как исходящие, так и входящие вызовы (в том числе переадресованные вызовы) в соответствии с действующими у Оператора тарифами на вызовы в Роуминге. Голосовые вызовы, отправка SMS-сообщений, интернет-трафик в Роуминге оплачиваются в соответствии с роуминговыми тарифами, независимо от наличия неиспользованного объёма голосового, SMS-, интернет-трафика, предоставленного в рамках Тарифного плана или соответствующих Услуг, если иное не установлено Оператором. Информация о тарифах при использовании Роуминга указывается Оператором путём размещения информации в местах розничной реализации товаров и Услуг Оператора или через средства массовой информации, или на интернет-сайте Оператора, или иными способами.

14.7. Ввиду наличия технических особенностей в процедуре обмена информацией между Оператором и роуминговым партнёром Оператора, информация об объёме Услуг, оказанных Абоненту в Роуминге, и их тарификация могут осуществляться с задержкой до 30 (тридцати) календарных дней, по мере поступления данных от роуминговых партнёров Оператора, в связи с чем на лицевом счёте Абонента может образоваться задолженность за оказанные Услуги.

 

Раздел VI. Прочие условия

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.006 с.)