Сотовой подвижной электросвязи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сотовой подвижной электросвязи



ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ

СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»

 

Раздел I. Общие положения

Раздел II. Порядок и условия заключения Договора

 

Статья 3. Порядок заключения Договора. Срок Договора

3.1. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. При заключении Договора допускается использование электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи в порядке, определённом по соглашению сторон и (или) настоящим Порядком.

Момент заключения Договора определяется как одно из перечисленных ниже событий, которое наступит ранее:

— дата подписания Договора обеими сторонами;

— момент совершения Абонентом одного из конклюдентных действий, предусмотренных Оператором и доведённых им в порядке, предусмотренном п. 11.2. настоящего Порядка, свидетельствующих о принятии им публичной оферты Оператора на заключение договора;

— начало пользования Услугами лицом, являющимся законным владельцем SIM-карты/Уникального кода идентификации.

В последнем случае Абонент обязан не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента начала пользования Услугами передать Оператору заполненный и подписанный со своей стороны экземпляр Договора.

В случае, если договор заключается в рамках процедуры переносимости абонентского номера, договор считается заключённым и оказание услуг по данному абонентскому номеру осуществляется с момента завершения процедуры переноса абонентского номера (с момента получения Оператором подтверждения возможности переноса абонентского номера (номеров) из базы данных переносимых номеров).

3.2. Если иное не согласовано сторонами в Договоре, последний считается заключённым на неопределённый срок. В случае заключения сторонами срочного Договора его действие продлевается каждый раз на следующий период, равный первоначальному сроку действия Договора, если Абонент не заявит об обратном не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до окончания срока его действия.

3.3. Неотъемлемой частью Договора являются настоящий Порядок, выбранный Абонентом Тарифный план, Технические условия оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы», а также условия Правил оказания Услуг, условия иных оферт, принятых Абонентом в порядке и на условиях, установленных Оператором, которые доводятся до сведения Абонента в порядке, предусмотренном п. 11.2. настоящего Порядка. Заключение Договора означает ознакомление и согласие Абонента с настоящим Порядком, выбранным Тарифным планом и условиями оферт, принятых Абонентом.

3.4. Если в Договоре не предусмотрено иное, он заключается с Абонентом на следующих условиях:

3.4.1. перечень Услуг, оказываемых Абоненту (пакет услуг при первоначальном подключении), определяется выбранным Абонентом Тарифным планом и базовыми настройками сети;

3.4.2. методрасчётов: авансовый;

3.4.3. способ доставки счёта при первоначальном подключении: без доставки (получение в Центре обслуживания абонентов Оператора).

3.5. Лицо, уполномоченное на заключение Договора от имени юридического лица, представляет Оператору:

— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

— документ, подтверждающий полномочия;

— документ, удостоверяющий личность.

Физическое лицо при заключении Договора представляет Оператору документ, удостоверяющий его личность.

Представитель физического лица при заключении Договора представляет Оператору документ, подтверждающий полномочия, и документ, удостоверяющий личность.

3.6. Оператор вправе не выделять абоненту в пользование более 5 абонентских номеров.

 

Раздел III. Перечень, объём и качество Услуг

 

Статья 4. Перечень Услуг

 

4.1. Перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учётом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора и (или) третьих лиц, а также определяется возможностями Абонентского оборудования и наличием технической возможности их оказания. Перечень Услуг при Роуминге зависит также от возможностей сети роумингового оператора.

4.2. Ограничение предоставления Услуг производится в порядке, установленном действующим законодательством. В случае наличия установленного Абонентом соединения Оператор может не применять меры по ограничению предоставления Услуг до завершения такого соединения. Ограничение предоставления Услуг также может не применяться Оператором при списании абонентской платы за Услуги, совершении Абонентом действий, установленных Оператором, по заказу дополнительных Услуг, а также в иных случаях.

Статья 5. Объём услуг

 

5.1. Объём Услуг, оказанных Абоненту Оператором, определяется на основании показаний АСР Оператора либо оборудования связи других операторов связи, в частности, при оказании услуг связи Абоненту в Роуминге.

5.2. Исходя из сумм ранее внесённых платежей, условий Тарифного плана и объёма использованных Абонентом Услуг (в том числе при пользовании Роумингом) в АСР указывается остаток на Лицевом счёте. Величина остатка представляет собой обобщённую информацию об объёме Услуг, который может быть использован Абонентом (положительное значение остатка) или был использован Абонентом после полного расходования на оплату Услуг внесённых платежей (отрицательное значение остатка). Внесение платежей отражается как увеличение положительного значения остатка или уменьшение отрицательного значения остатка на Лицевом счёте. Взимание платы за оказанные Услуги отражается как уменьшение положительного значения остатка или увеличение отрицательного значения остатка на Лицевом счёте. Уменьшение положительного значения остатка или увеличение отрицательного значения остатка на Лицевом счёте производится исходя из тарифов на Услуги с учётом НДС и иных налогов. Отрицательное значение остатка выражает размер задолженности Абонента. Сведения об остатке на Лицевом счёте Абонента указываются отдельной строкой в счетах. Сведения о текущем остатке на Лицевом счёте могут быть получены Абонентом у Оператора (в том числе с помощью голосовых, интернет- и (или) иных сервисов Оператора).

Сведения об объёме Услуг и об остатке на Лицевом счёте Абонента обновляются в АСР по мере оказания Услуг (как в процессе их оказания, так и после) и по мере поступления платежей, при этом период обновления вышеуказанных сведений не является фиксированным и зависит от текущей нагрузки на АСР.

По письменному соглашению Абонента и Оператора платежи, поступающие на лицевой счёт Абонента, могут быть использованы для оплаты приобретённого у Оператора Абонентского оборудования.

5.3. При оказании услуг в отношении нескольких Абонентских номеров и (или) Уникальных кодов идентификации и при наличии технической возможности у Оператора учёт объёма оказанных Услуг, поступления и расходования денежных средств может осуществляться с использованием общего Лицевого счёта.

5.4. Методика определения продолжительности соединения.

5.4.1. Продолжительность телефонного соединения отсчитывается АСР с 1-й секунды ответа вызываемого лица или Абонентского оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого лица или Абонентского оборудования. К Абонентскому оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого лица и служит началом отсчёта продолжительности соединения, относятся:

— аппаратура передачи данных (например, модем, факсимильный аппарат), работающая в режиме автоматического приёма информации;

— Абонентское оборудование с автоответчиком, автоматическим определителем номера;

— устройства голосовой почты;

— таксофон, учрежденческая телефонная станция или иное Абонентское оборудование, обеспечивающее или имитирующее возможность обмена информацией при отсутствии вызываемого лица.

5.4.2. Исходя из технических особенностей работы сети Оператора, Оператор вправе устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения. Информация о максимальной продолжительности соединения доводится до Абонентов путём размещения информации способами, предусмотренными в п. 11.2. настоящего Порядка.

 

Статья 7. Права Абонента

7.1. Получать необходимую и достоверную информацию об Операторе, о технической возможности оказания Услуг, об объёме оказываемых ему Услуг, выставленных ему счетах за оказываемые Услуги, о Зоне радиопокрытия сети, перечне Услуг и Тарифных планах, а также иную информацию, связанную с оказанием Услуг, в том числе в Контактном центре Оператора.

7.2. Получать счета за оказанные Услуги по окончании Расчётного периода в установленном Оператором порядке.

7.3. Выразить свой отказ от возможности получения рекламы, распространяемой по сетям связи, когда возможность такого отказа предусмотрена законодательством, одним из следующих способов:

— путём обращения в Центр обслуживания абонентов с документом, удостоверяющим личность;

— путём обращения в Контактный центр Оператора;

— иным способом, если таковой способ предусмотрен Оператором.

Заключая Договор, Абонент тем самым выражает своё согласие на получение посредством электросвязи рекламной информации, а также иной информации, распространяемой по сетям связи (в том числе путём размещения информации на странице для сообщений в выставляемых счетах) в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством.

7.4. Осуществлять права, принадлежащие Абоненту по Договору, лично или через представителя, действующего на основании доверенности или ином основании, предусмотренном законодательством Республики Беларусь.

Любые действия, совершённые с использованием предоставленного по Договору Абонентского номера, или SIM-карты, или Кодового слова (пароля) Абонента, или Уникального кода идентификации, считаются осуществлёнными от имени и с одобрения Абонента.

7.5. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

 

Статья 9. Права Оператора

 

9.1. Определять условия оказания Услуг и (или) Тарифных планов посредством введения новых Услуг и (или) Тарифных планов либо внесения изменений в действующие условия (правила) оказания Услуг и (или) Тарифных планов в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

9.2. Приостанавливать оказание Услуг в случаях, предусмотренных Договором, настоящим Порядком, в том числе в случае нарушения сроков оплаты Услуг, несоблюдения Абонентом иных обязательств, предусмотренных законодательством, Договором, настоящим Порядком, а также в следующих случаях:

9.2.1. при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, при проведении монтажных, пуско-наладочных, профилактических работ, проведении технического обслуживания или модификации оборудования на сети Оператора, технических отказах и выходе из строя оборудования Оператора;

9.2.2. при выявлении Оператором признаков совершения Абонентом действий, причиняющих ущерб Оператору, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования Оператора;

9.2.3. при использовании Абонентом SIM-карты с изменённым программным обеспечением;

9.2.4. в иных случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, обязывающих Оператора приостанавливать оказание Услуг.

9.3. Абонент уведомлён, что дата приостановления оказания Услуг определяется датой выявления Оператором факта нарушения Абонентом условий настоящего Порядка (Договора) и (или) актов законодательства.

Услуги приостанавливаются вплоть до момента устранения нарушений или иного исключения оснований для приостановления оказания Услуг.

9.4. Осуществлятьаудиозапись входящих звонков, поступающих в Контактный центр Оператора, а также ограничить доступ Абонента в Контактный центр Оператора в случаях неоднократного обращения к специалистам Оператора по вопросам, не относящимся к деятельности Оператора, и (или) при нарушении этических норм и правил общения (оскорбление, навязчивые звонки без цели получения обслуживания и проч.).

9.5. Произвести замену Абонентского номера и (или) Уникального кода идентификации в одностороннем порядке, если продолжение оказания Услуг с использованием ранее выделенного Абонентского номера и (или) Уникального кода идентификации невозможно по технической причине. В этом случае Оператор не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предстоящей замены обязан уведомить Абонента, указав срок и причины такой замены. Уведомление осуществляется способами, предусмотренными в п. 11.2. настоящего Порядка.

9.6. Произвести замену SIM-карты в одностороннем порядке, предварительно уведомив Абонента с указанием срока такой замены. Уведомление осуществляется способами, предусмотренными в п. 11.2. настоящего Порядка.

9.7. Предоставлять доступ к Услугам, не включённым в действующий перечень Услуг Абонента, предварительно уведомив об этом Абонента способами, предусмотренными в п. 11.2. настоящего Порядка.

9.8. Определять технические характеристики и особенности программного обеспечения SIM-карты, в том числе изначальную активацию на ней интерактивных справочных, информационных и иных сервисов.

9.9. Приостанавливать (прекращать) применение существующих Тарифных планов, отдельных Услуг, а также переводить Абонентов с одного Тарифного плана на другой, в порядке, предусмотренном договором, в том числе настоящим Порядком.

9.10. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

9.11. Для исполнения своих обязанностей по Договору, а также для осуществления досудебного и судебного взыскания с Абонентов дебиторской задолженности за Услуги Оператор вправе привлекать третьих лиц.

 

Раздел V. Расчёты

 

Статья 12. Методы расчётов

 

12.1. Применяемый при оказании Услуг метод расчётов и основания применения метода расчётов определяются Оператором.

Авансовый метод расчётов.

12.2.1. При авансовом методе расчётов на Лицевой счёт Абонента до начала оказания Услуг должен быть внесён аванс (платёж), образующий на Лицевом счёте определяемый Оператором положительный остаток (если иное не установлено Оператором). При этом расчёты производятся Абонентом за фактически оказанные в Расчётном периоде Услуги, с учётом внесённой ранее суммы аванса. Остаток на лицевом счёте Абонента складывается из сумм платежей, поступивших на лицевой счёт для оплаты Услуг и не списанных в счёт оплаты фактически оказанных Услуг.

12.2.2. Авансовые платежи, внесённые на лицевой счёт Абонента, используются для оплаты Услуг по мере их потребления Абонентом. Суммы авансовых платежей определяются Абонентом самостоятельно, исходя из предполагаемого объёма потребления заказываемых Услуг, выбранного Тарифного плана, правил определения объёма оказываемых Услуг. На сумму авансовых платежей проценты за коммерческий заём не начисляются и не выплачиваются. Если в процессе оказания Услуг на Лицевом счёте Абонента оказывается недостаточно денежных средств для оплаты очередной полной Единицы тарификации Услуги, оказание Услуг может быть приостановлено.

12.2.3. При заключении Договора Абонент должен внести первоначальный авансовый платёж в сумме, определяемой выбранным Тарифным планом, если Оператором не установлено иное. Оператор вправе не оказывать Услуги Абоненту до исполнения Абонентом указанного денежного обязательства.

12.2.4. Оператор имеет право (но не обязан) ограничить или приостановить оказание Услуг Абоненту при поступлении в АСР Оператора информации об отсутствии на Лицевом счёте Абонента положительного остатка. Возобновление оказания Услуг производится после поступления на счёт Оператора очередного авансового платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счёте.

12.2.5. В случае оказания Абоненту Услуг без получения предоплаты за эти Услуги Абонент обязан оплатить их в течение 10 (десяти) календарных дней с даты оказания Услуг без предоплаты, если иной срок оплаты не установлен Оператором. Отсутствие уведомления об оказании Услуг без получения предоплаты не является основанием для неисполнения обязательства Абонента по оплате этих Услуг.

Статья 13. Счёт за Услуги

 

13.1. Оператор ежемесячно в течение 10 (десяти) календарных дней с момента окончания Расчётного периода (за исключением случаев, предусмотренных п. 9.2.1 настоящего Порядка) составляет для Абонента счёт в соответствии с выбранным Тарифным планом, заказанным Абонентом перечнем и фактическим объёмом Услуг, оказанных в течение Расчётного периода на основании показаний АСР Оператора. Счёт является безусловным подтверждением факта и объёма оказанных Услуг за Расчётный период, факсимильное воспроизведение подписи представителя Оператора и печати Оператора на счете является аналогом собственноручной подписи и оригинальной печати Оператора.

13.2. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней (для Абонентов — юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) либо 20 (двадцати) календарных дней (для Абонентов — физических лиц) с момента окончания Расчётного периода Оператор отправляет Абоненту по указанному им адресу счета, если услуга по доставке счёта предусмотрена выбранным Абонентом Тарифным планом и заказана Абонентом. В случае, если Абонент не заказывает доставку счёта (указывает в качестве адреса доставки Центр обслуживания абонентов Оператора), Абонент может ознакомиться и получить счета в Центрах обслуживания абонентов Оператора по истечении 10 (десяти) календарных дней после окончания Расчётного периода (за исключением случаев, предусмотренных п. 9.2.1. настоящего Порядка).

13.3. Оператор вправе приостановить доставку счетов Абоненту в случае возврата в адрес Оператора выставляемых счетов, а также в случае неподтверждения Абонентом адресных данных для получения счетов в ответ на письменный запрос Оператора.

13.4. Счёт должен быть оплачен Абонентом в течение указанного в нём срока, если иное не определено Оператором и выбранным методом расчётов.

13.5. При кредитном методе расчётов Абонент обязуется самостоятельно получать счета и (или) информацию о стоимости оказанных ему Услуг для их оплаты. Информация о стоимости услуг, оказанных Абоненту, может быть получена при помощи USSD-запроса, с помощью голосовых, интернет- и (или) иных сервисов Оператора. Неполучение или задержка в получении счёта Абонентом не является основанием для отказа от оплаты Абонентом Услуг или основанием для получения отсрочки, рассрочки по оплате.

13.6. При предоставлении новых Абонентских номеров Абоненту выставляется счёт, включающий в себя авансовый и другие платежи, в соответствии с выбранным Абонентом перечнем, объёмом Услуг, Тарифным планом. Оператор вправе не оказывать Абоненту Услуги до поступления соответствующих сумм на счёт Оператора.

 

Статья 14. Оплата Услуг

 

14.1. Расчёты между Оператором и Абонентом производятся в белорусских рублях. Юридические лица, являющиеся нерезидентами Республики Беларусь, могут осуществлять оплату в другой валюте на основании выставленного счёта в порядке и на условиях, согласованных сторонами. Приём платежей за оказываемые Оператором услуги может осуществляться Оператором или уполномоченными им лицами.

14.2. Моментом исполнения денежного обязательства Абонента считается момент поступления соответствующих денежных средств на Лицевой счёт Абонента. Оператор не несёт ответственности за задержки в передаче информации о платежах со стороны организаций, осуществляющих приём платежей.

14.3. Абонент производит оплату за все оказываемые ему Услуги с указанием Лицевого счёта Абонента и (или) соответствующих Абонентских номеров.

При наличии у Абонента нескольких Лицевых счетов оплата производится отдельно по каждому Лицевому счёту.

14.4. Для целей расчётов за оказанные Услуги используется тот тариф, который действовал на момент установления соответствующего соединения.

14.5. В случае наличия у Абонента задолженности перед Оператором по иным Лицевым счетам (договорам), принадлежащим Абоненту, Оператор вправе направить поступающие от Абонента платежи (без его предварительного уведомления) на погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента, издержек по получению исполнения, иных расходов. При этом на Лицевом счёте Абонента сохраняется сумма, оставшаяся после погашения задолженности, издержек по получению исполнения, иных расходов. Информация о проведённых корректировках по Лицевым счетам указывается в счёте, выставляемом Оператором в соответствии с настоящим Порядком.

14.6. При Роуминге оплате подлежат как исходящие, так и входящие вызовы (в том числе переадресованные вызовы) в соответствии с действующими у Оператора тарифами на вызовы в Роуминге. Голосовые вызовы, отправка SMS-сообщений, интернет-трафик в Роуминге оплачиваются в соответствии с роуминговыми тарифами, независимо от наличия неиспользованного объёма голосового, SMS-, интернет-трафика, предоставленного в рамках Тарифного плана или соответствующих Услуг, если иное не установлено Оператором. Информация о тарифах при использовании Роуминга указывается Оператором путём размещения информации в местах розничной реализации товаров и Услуг Оператора или через средства массовой информации, или на интернет-сайте Оператора, или иными способами.

14.7. Ввиду наличия технических особенностей в процедуре обмена информацией между Оператором и роуминговым партнёром Оператора, информация об объёме Услуг, оказанных Абоненту в Роуминге, и их тарификация могут осуществляться с задержкой до 30 (тридцати) календарных дней, по мере поступления данных от роуминговых партнёров Оператора, в связи с чем на лицевом счёте Абонента может образоваться задолженность за оказанные Услуги.

 

Раздел VI. Прочие условия

 

Статья 19. Особые условия.

19.1. С момента заключения Договора до момента исполнения сторонами обязательств по Договору в полном объёме и в течение трёх лет после такого исполнения Абонент выражает своё согласие на передачу Оператором сведений об Абоненте третьим лицам:

— для их обработки (в том числе систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, уничтожения), в том числе для осуществления третьими лицами абонентского и сервисного обслуживания;

— осуществляющим в соответствии с законодательством и (или) договорами с Оператором формирование, обработку, хранение и выдачу информации об исполнении должниками принятых на себя обязательств;

— осуществляющим взыскание с Абонента задолженности за Услуги и (или) штрафных санкций, в том числе которым передано право требования такой задолженности в силу закона (в том числе в порядке регресса) или сделки;

— в рамках предоставления Оператором справочно-информационных услуг;

— в иных случаях, установленных законодательством.

Под сведениями об Абоненте для целей настоящего пункта понимается информация, содержащаяся в базах данных Оператора об Абоненте.

19.2. Абонент выражает согласие на предоставление сведений о нём из информационного ресурса, содержащего сведения о выполнении юридическими и физическими лицами обязательств по платежам за жилищно-коммунальные услуги и услуги связи, коммерческим займам (розничная продажа товаров в кредит, отсрочка или рассрочка оплаты товаров, реализуемых в розничной торговле), выделяемым организациями и индивидуальными предпринимателями.

Согласие абонента действительно в течение всего периода действия Договора до прекращения его действия.

Абонент вправе выразить отказ от предоставления сведений о нём, предусмотренных в части первой настоящего пункта, путем подачи соответствующего письменного заявления Оператору.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.057 с.)