Здоровье сберегающие технологии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Здоровье сберегающие технологии



В наше время многие ученики приходят в школу уже с хроническими заболеваниями и отклонениями в физическом развитии (нарушения зрения, осанки, заболевания органов пищеварения), поэтому здоровьесбережение в учебном процессе просто необходимо

.Для подтверждения результатов работы по сохранности и укрепления здоровья учащихся, я начну с самых важных и в тоже время с самых простых аспектов здоровье сбережения, которые я соблюдаю и применяю в образовательном процессе!Создание благоприятного психологического климата в образовательном процессе. Уроки я веду в доброжелательном тоне, создаю «ситуацию успеха», обеспечивая профилактику «школьных неврозов». Стараюсь не забывать на уроке о эмоционально-смысловых разрядках: улыбках, уместных остроумных шутках, использования юмористических картинок, поговорок, афоризмов с комментариями, музыкальных минуток. Кроме того, я считаю, задержка учащихся в классе после звонка на перемену недопустима. Урок завершаю спокойно и благодарю учеников за работу. Хроническое утомление — это один из главных факторов истощения ресурсов здоровья школьников, поэтому психофизический комфорт учеников на уроке — это важнейшее условие предупреждения их переутомления. При подготовке конспектов и при проведении уроков я обращаю внимание на создание условий способствующих сохранению здоровья учащихся.

Обязательно соблюдаю гигиенические условия в кабинете:температурный режим, проветривание, чистоту, грамотное оформление кабинета.

Уровень достижений учащихся

4.1.1. Качество образования

Результатом моей педагогической работы является позитивная динамика качества знаний учащихся по русскому языку и литературе.

Результаты учебных достижений учащихся при их позитивной динамике за последние пять лет:

Учебный год Предмет Класс Успеваемость (%) Качество знаний обучающихся (%)
2009-2010 Русский язык      
     
     
     
     
Литература      
     
     
2010-2011 Русский язык      
     
     
     
     
Литература      
     
     
2011-2012 Русский язык      
     
     
     
     
Литература      
     
     
2012-2013 Русский язык      
     
     
     
Литература      
     
     
     
2013-2014 Русский язык      
     
     
Литература      
     
     

 

Осуществление профильной и предпрофильной подготовки по русскому языку, стабильный уровень успеваемости и качества знаний обеспечивают высокие результаты выпускников 9, 11 классов при прохождении государственной итоговой аттестации.

Результаты государственной итоговой аттестации

Учебный год Класс Форма экзамена, предмет % успеваемости Качество знаний(%)
2009-2010   ГИА Русский язык     70%
2009-2010 11 (общеобразовательный) ЕГЭ Русский язык   Средний балл 59,5 Максимальный балл-72 (Позднякова Е.)
2010-2011 (социально-экономический) ЕГЭ Русский язык   Средний балл 69,6 Максимальный балл-100 (Жидких П.)
2011-2012   ГИА Русский язык   86% Максимальный балл -42 (Баранова И.)
2011-2012 (социально-экономический) ЕГЭ Русский язык   Средний балл-72,5 Максимальный балл -92 (Мукажан М.)
2012-2013   ГИА Русский язык   46% Максимальный балл -40 (Кузьмич А.)
2012-2013 (1 обучающийся, ОВЗ) ЕГЭ Русский язык   Средний балл Максимальный балл 82 (Фокина Л.)

 

Анализ результатов государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ и ГИА показывает достаточный уровень сформированности базовых предметных компетенций, теоретических знаний и практических умений, глубокое и прочное освоение образовательной программы основного общего и среднего общего образования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.007 с.)