Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. 1 человечество на рубеже новой эрыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель, форма работы: используя материалы Интернета и текущей прессы, попробуйте сделать прогноз относительно темпов и направлений развития научных знаний в XXI в. Выделите направления развития по вашей специальности. Какие дополнительные знания (по вашему мнению), могут вам пригодится в будущем, исходя из выполненной вами работы. Свой ответ оформите в виде таблицы по приведенному образцу:
Формируются: ОК 1,2,4,5,8,9 Список рекомендуемой литературы: 3. Загладин Н.В. Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI в./ Н.В. Загладин. – М.: ООО «ТИД «Русское слово» - РС», 2010. – С. 189-202.
Дополнительная 6. Википедия. Интернет ресурс: http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_новых_перспективных_технологий 7. Дудышев В.Д. Революционные открытия, изобретения и технологии для решения глобальной энергетической проблемы. Интернет ресурс: http://www.ntpo.com/techno/techno2_2/9.shtml 8. Костина А. В. Тенденции развития культуры информационного общества: анализ современных информационных и постиндустриальных концепций // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2009. — № 4 — Культурология Интернет ресурс: http://zpujournal.ru/ezpu/2009/4/Kostina_Information_Society/ 9. Шендрик А. И. Информационное общество и его культура: противоречия становления и развития // Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение». — 2010. — № 4 — Культурология. 10. Интернет ресурс: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/4/Shendrik/
Порядок проверки выполнения самостоятельной работы: работа оформляется в тетрадях для самостоятельной работы, проверяется на семинарском занятии.
Тема 2.1 Страны Запада и США на рубеже XX-XIX вв Цель, форма работы: используя материалы Интернета и текущей прессы, составьте перечень доминирующих политических сил (идеологий) в современной Европе и США. Идеология какой из партий (движений) наиболее близки вашим идеалам? Свой ответ оформите в виде таблицы по приведенному образцу:
Формируются: ОК 2,3,4,5,8 Список рекомендуемой литературы: Основная 1. Загладин Н.В. Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI в./ Н.В. Загладин. – М.: ООО «ТИД «Русское слово» - РС», 2010. – С. 264-295.
Дополнительная 2. Политическая система Германии. Интернет ресурс: http://www.tatsachen-ueber-deutschland.de/ru/political-system/main-content-04/the-political-parties.html 3. Политическая система США Интернет ресурс: http://www.infousa.ru/government/system.htm 4. Политическая система Великобритании Интернет сайт: http://investuk.ru/uk/politics.htm 5. Политическая система Франции Интернет ресурс: http://www.sander.ru/articles/155.html
Порядок проверки выполнения самостоятельной работы: работа оформляется в тетрадях для самостоятельной работы, проверяется на семинарском занятии.
Тема 2.3 Страны Азии, Африки и Латинской Америки: Проблемы модернизации Цель, форма работы: преобразуйте текст лекции в форму сравнительной таблицы: «Страны Азии, Африки и Латинской Америки на пути модернизации» Свой ответ оформите в виде таблицы по приведенному образцу:
Формируются: ОК 8 Список рекомендуемой литературы: Основная 2. Загладин Н.В. Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI в./ Н.В. Загладин. – М.: ООО «ТИД «Русское слово» - РС», 2010. – С. 330-372. Дополнительная 4. Всемирная история – Новейший период (1939-2007 г.) Интернет ресурс: http://www.ukrmap.kiev.ua/index.php?id=716&lang=ru 5. Ланьков А. Модернизация в Восточной Азии 1945-2010. Интернет ресурс: http://www.polit.ru/lectures/2010/03/11/lankov.html 6. Страны Азии и Африки в ХХ веке Интернет ресурс: http://www.iaas.msu.ru/projects/prog_cours/prog1.html
Порядок проверки выполнения самостоятельной работы: работа оформляется в тетрадях для самостоятельной работы, проверяется на семинарском занятии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.009 с.) |