Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизмы управления прожекторамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Устанавливаются на выпусках досок пола наблюдательных вышек и предназначены для дистанционного управления прожекторами часовыми, с целью оперативного освещения отдельных участков охраняемого объекта (Рис. 55). 1 ‑ прожектор ПЗС-45А; 2 ‑ механизм поворотный; 3‑ рукоять управления; 4 ‑ стойка; 5 ‑ тяга; 6 ‑ рама Рисунок 55. Механизм управления прожектором «Прожектор–П».
Пожарные лафетные стволы Пожарные лафетные стволы предназначены для получения мощных водяных струй. Лафетные стволы применяются при пожарах, массовых беспорядках и других чрезвычайных обстоятельствах. Пожарные лафетные стволы устанавливаются на крышах зданий контрольно-пропускного пункта, оперативного дежурного, администрации или отдельно стоящих вышках вблизи КПП. Оборудование специальных транспортных средств. Спецавтомобили Спецавтомобиль ГАЗ-3307-АЗУ (Рис. 56) предназначен для перевозки осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Изготовлен на шасси ГАЗ-3307 (без доработки). Цельнометаллический кузов с двойной обшивкой и теплоизоляцией разделен на две общие и одиночную камеры, помещение для конвоя (Рис. 57). Спецавтомобиль оснащен: противотуманными фарами, сигнально-переговорным устройством "Незабудка", системами отопления и вентиляции, средствами связи с другим спецавтомобилями и дежурными службами учреждений.
Рисунок 56. Спецавтомобиль ГАЗ-3307-АЗУ.
Кузов выполняется с одной или несколькими дверьми. Для удобства посадки и высадки предусматривается откидной трап. В отсеке для караула и в камерах для спецконтингента устраиваются соответственно аварийно-вентиляционные и аварийные люки (Рис. 58). В кузове спецавтомобилей предусматриваются отопительно-вентиляционные установки типа ОВ-65 или отопители.
1 – входная дверь; 2 – маяк светопроблесковый; 3 – камеры одиночные; 4 – перегородка продольная; 5 – двери решетчатые; 6 – сиденья караула; 7 – помещение для караула; 8 ‑ СПУ Рисунок 57. Планировка кузова спецавтомобиля ГАЗ-3307-АЗУ.
1 ‑ устройство вентиляционное; 2 ‑ люк аварийный; 3 ‑ люк аварийно-вентиляционный Рисунок 58. Места расположения люков.
Спецавтомобиль ЗИЛ-5301 – АЗ “АРМАДА-4” (Рис. 59). Предназначен для перевозки осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Изготовлен на базе автомобиля-фургона ЗИЛ-5301СС "Бычок".
Рисунок 59. Спецавтомобиль ЗИЛ-5301 – АЗ “АРМАДА-4”
Кузов цельнометаллический фургонного типа с двойной обшивкой и теплоизоляцией. Разделен на кабину водителя, рабочий и вспомогательный отсеки. В рабочем отсеке размещены две общие и одиночная камеры, помещение для конвоя. Спецавтомобиль оснащен: противотуманными фарами, сигнально-переговорным устройством "Незабудка".
Спецавтомобиль КАМАЗ-43114-АЗ “АВТОПЕРЕВОЗКА” (Рис. 60). Предназначен для перевозки в условиях бездорожья осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Изготовлен на базе полноприводного автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43114. Кузов цельнометаллический с двойной обшивкой и теплоизоляцией. Разделён на две общие, две одиночные камеры и помещение для конвоя. Оборудован: трапом для посадки, аварийно-вентиляционным и аварийными люками, системой принудительной вентиляции, основной и резервной отопительными системами.
Рисунок 60. Спецавтомобиль КАМАЗ-43114-АЗ “АВТОПЕРЕВОЗКА”.
Спецавтомобиль оснащен: противотуманными фарами, сигнально-переговорным устройством "Незабудка" и УКВ радиостанцией. Спецавтомобили ГАЗ-2705-АЗ, ГАЗ-2705-АЗ1 “АНКОР" (Рис. 61). Предназначены для перевозки осужденных и лиц, находящихся под стражей. Изготавливаются на базе полуторатонного автофургона ГАЗ-2705 "Газель".
Рисунок 61. Спецавтомобиль ГАЗ-2705-АЗ “АНКОР".
Кузов цельнометаллический фургонного типа с двойной обшивкой и теплоизоляцией. Разделен на кабину водителя, рабочий салон, в котором предусмотрены помещение для конвоя, три одиночные и одна общая камера (в ГАЗ-2705-АЗ1 – пять одиночных камер), а также вспомогательный отсек. Во вспомогательном отсеке размещены набор шанцевого инструмента, противоподкатные упоры, знак аварийной остановки. Спецавтомобиль оборудован боковой сдвижной дверью в рабочий салон, задней двухстворчатой распашной дверью во вспомогательный отсек, противотуманными фарами, отопителем, аварийно-вентиляционным люком. Пассажирский одноосный полуприцеп ПС-1М (Рис. 62) предназначен для перевозки осужденных и караула на объекты работ и обратно по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобильных поездов с осевой нагрузкой до 6 тонн. Полуприцеп имеет цельнометаллический закрытый кузов, выполненный на шасси стандартного полуприцепа типа ОДАЗ-885. Основным тягачом полуприцепа является седельный тягач модели ЗИЛ-130В1. Могут быть применены седельные тягачи моделей ЗИЛ-130В, ЗИЛ-ММЗ-164Н, КАЗ-506, КАЗ-606А, КАЗ-608. 1 – помещение для спецконтингента; 2 – отсек для караула; 3, 4, 5 ‑ аварийные выходы Рисунок 62. Планировка полуприцепа ПС1М.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 706; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.195.35 (0.005 с.) |