Духи медного кувшина доктора фауста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Духи медного кувшина доктора фауста



 

Откликаясь на заклинания, духи могут появляться в разном виде. Например, Люцифер предпочитает облик безобидного мальчика-проказника. Вельзевул любит попугать, появляясь в виде огромного крылатого монстра. При этом он имитирует проявление великого гнева, изрыгает огромные потоки воды и завывает по-волчьи. Другой дух Астарот обычно появляется в виде человека или осла, бредущего по дороге. Духи могут появляться нежданно или по приглашению заклинателя.

Существует множество разных духов. Каждый выполняет строго определенные функции в соответствии с занимаемой должностью. Правят Княжеством Духов три правителя – Люцифер (Император), Вельзевул (Великий князь) и Астарот (Могущественный герцог). У каждого духа-правителя имеется по два адъютанта, которые выполняют все текущие поручения. Слуги Люцифера – это Put Satanachia и Agaliarept. Считается, что они обитают в Европе и Азии, но могут прилететь по вызову в любую точку Вселенной. Вельзевулу служат Lusifuge Rofocale и Fleurety, живущие в Африке. Подчиненные Астарота Sargatanas и Nebiros обитают в Америке. Кроме выполнения прямых поручений своих правителей шесть духов-адьютантов занимают следующие государственные должности в своем Княжестве:

Satanachia – главнокомандующий, имеющий способность подчинять своей воле всех женщин.

Agaliarept – командующий легионом, владеющий искусством узнавать любые секреты.

Lusifuge Rofocale – премьер-министр, наделенный властью над всеми богатствами мира.

Fleurety – генерал, способный выполнить любую работу на земле за одну ночь.

Sargatanas – бригадир-майор, обучающий любому искусству и проникающий куда угодно.

Nebiros – генерал-инспектор, обладающий даром предвидения и знающий свойства всех веществ.

Необходимо заметить, что, несмотря на военную структуру Княжества Духов, их вмешательство в земные дела никогда не носит военного характера. Они действуют только при помощи магии.

В 1521 году вышла книга «Волшебные Элементы Доктора Иоганна Фауста» («Praxis Magica Fausti»), где описана легенда о Духах Медного Кувшина. Согласно этой истории, древний царь Израиля хитростью заманил множество духов в медный кувшин, запечатал его и выбросил на дно глубокого озера. Долгое время духи находились в заточении. Однажды жители Вавилона нашли этот кувшин и случайно его распечатали. Многочисленные духи вырвались на свободу и с тех пор обитают в бесчисленных безднах окружающего пространства. Только дух Белиал (Belial) остался на земле, принял жертвоприношения вавилонцев и стал их покровителем. Известно, что из медного кувшина было выпущено 72 (семьдесят два) непокорных духа, имена и должности которых следующие:

1) BAAL – мудрый дух-повелитель, правящий на Востоке. Обычно он говорит хриплым голосом и появляется с головой человека, жабы или кота. Способен быть невидимым.

2) AGARES – доброжелательный герцог Княжества Духов, правящий на Востоке. Он появляется в виде благообразного старика верхом на крокодиле, с ястребом на руке. Он способен вызывать землетрясения, возвращать дезертиров и восстанавливать справедливость.

3) VASSAGO – добрый принц Княжества в виде чудовища. Предсказывает события и находит потерянное.

4) GAMYGYN – дух-маркиз. Появляется в виде маленькой лошадки, говорит хриплым голосом, и рассказывает о судьбе душ умерших грешников.

5) MARBAS – губернатор Княжества Духов. Появляется сначала в облике льва. Затем превращается в человека. Он знает все тайны, способен превращать человека в животных, может насылать и лечить болезни.

6) VALEFOR – могущественный злой герцог в виде многоголового льва. Он вовлекает в воровство и мошенничество.

7) AMON – властный маркиз, появляющийся в виде волка с головой змеи, изрыгающей пламя. Он примиряет друзей и врагов, отвечает за любовь, толкует прошлое и будущее.

8) BARBATOS – просвещенный граф. Появляется в сиянии заката Солнца в окружении свиты из четырех благородных королей и трех колонн воинов. Он покровительствует наукам и знает тайны, скрытые при помощи колдовства.

9) PAIMON – великий повелитель, преданный Люциферу. Появляется на северо-западе в облике человека с короной на голове в окружении музыкантов. Имеет ревущий голос. Обучает наукам и искусствам. Раздает чины, одаривает людей друзьями и знакомыми. Знает любые секреты.

10) BUER – великий губернатор. Он излечивает болезни и обучает наукам.

11) GUSION – могущественный герцог, появляющийся в облике человека с головой собаки. Примиряет врагов и раздает награды.

12) SYTRY – великий принц с головой леопарда и крыльями грифона. По команде мага способен превратиться в красивого человека. Он покровительствует любви и вызывает желание женщин демонстрировать свою наготу.

13) BELETH – ужасный повелитель, появляющийся на лошади в окружении музыкантов. С ним необходимо быть предельно вежливым, поскольку он ужасно сердится, когда его вызывают. Для проявления уважения маг-заклинатель должен надеть серебряное кольцо на средний палец правой руки и поднести его к губам. Этот повелитель способен обеспечить долгую любовь.

14) LERAGIE – влиятельный маркиз, появляющийся в виде стрелка из лука в легких доспехах. Он способен провоцировать сражения и ранения.

15) ELIGOR – великий герцог, появляющийся в виде рыцаря с пикой и флагом. Он находит спрятанные вещи, вызывает войны, разжигает чувства любви и вожделения.

16) ZEPAR – великий герцог, который появляется в облике простого солдата. Он способен воспламенить в женщине любовь к мужчинам.

17) BOTIS – великий губернатор, который появляется в виде гадюки. Но способен иметь облик человека с огромными ушами и зубами. Он видит прошлое, настоящее и будущее. Способен примирять врагов.

18) BATHIN – могущественный герцог, появляющийся в виде богатыря с хвостом змеи верхом на лошади. Он знает свойства всех трав и драгоценных камней. Способен переносить людей на большие расстояния.

19) SALEOS – великий герцог, появляющийся в виде человека с короной верхом на крокодиле. Он покровительствует любви.

20) PURSON – повелитель стихий, появляющийся в облике человека с головой льва, который едет на медведе. Он держит гадюку в руке и окружен толпой трубачей. Он прячет и находит сокровища, толкует истину о человеческих и божественных делах, дает хороших друзей и знакомых.

21) MORAX – великий граф и губернатор. Он появляется в виде быка с человеческой головой. Дает верных друзей, учит астрономии и философии, знает свойства трав и драгоценных камней.

22) IROS – могущественный граф, появляющийся в образе ангела с головой льва, лапами гуся и заячьим хвостом. Он знает прошлое и будущее, наделяет остроумием и храбростью.

23) AINI – властительный герцог в облике красивого человека с тремя головами (змеиной, человеческой и кошачьей). Оседлав гадюку, он держит горящую головешку, олицетворяющую гибель и разорение. Он наделяет хитростью и правдиво отвечает на вопросы о личной жизни.

24) NABERIUS – отважный маркиз, который появляется в облике петуха, прыгающего по кругу. Он наделяет талантами и знаниями, восстанавливает потерянные звания и почести.

25) GLASYALOBOLAS – могущественный губернатор, появляющийся в облике крылатой собаки. Способен мгновенно обучить всем искусствам и наукам. Подстрекает к кровопролитию и является причиной всех убийств. Знает прошлое и будущее. Умеет делать людей невидимыми.

26) BUNK – всесильный герцог. Является в образе трехголового дракона с головами собаки, человека и грифона. Обладает приятным голосом. Делает людей мудрыми, дает богатство, меняет места захоронений, повелевает демонами, отвечает на любые вопросы.

27) RONOBE – великий маркиз и граф. Имеет внешность монстра. Обучает риторике и искусствам.

28) BERITH – ужасный герцог в виде солдата, одетого в красный мундир. Он верхом на рыжем коне. На голове – золотая корона. Толкует настоящее и прошлое. Способен превратить любой металл в золото. Он говорит четко и убедительно, но это искусный лгун, и его советам не стоит доверять.

29) ASTAROTH – могущественный герцог, появляющийся в виде прекрасного ангела, оседлавшего адского дракона. В правой руке держит гадюку. К нему невозможно приблизиться из-за его зловонного дыхания. Поэтому при его появлении маг защищает лицо волшебным кольцом. Способен философски рассуждать на любые темы, наделяет людей способностям к наукам.

30) FORNEUS – великий маркиз в облике морского чудовища. Обеспечивает людей хорошей репутацией, способен вызвать уважение даже со стороны врагов.

31) FORAS – великий губернатор в виде сильного человека. Наделяет остроумием и мудростью, обнаруживает сокровища, и возвращает потерянные вещи.

32) ASMODAY – могущественный повелитель. У него три головы (бычья, человеческая и баранья), змеевидный хвост и перепончатые гусиные лапы. Оседлав адского дракона, он держит копье и флаг. Чтобы он не обманул, его вызывают уважительно, с непокрытой головой. Он способен наделить всевозможными достоинствами, обучить арифметике и всем ремеслам, указать места скрытых сокровищ.

33) GAAP – великий принц, появляющийся в человеческом облике в сопровождении четырех могущественных королей. Он обучает гуманитарным наукам и философии, возбуждает любовь и ненависть, делает людей нечувствительными и переносит их с места на место по воле заклинателя.

34) FURFUR – великий граф в виде оленя с огненным хвостом. Если его поставить внутри магического треугольника, он превращается в ангела и начинает говорить хриплым голосом. Он мечет молнии, насылает бури, раскрывает тайны небесных явлений.

35) MARCHOSIAS – могущественный маркиз в облике крылатого волка. Из пасти вырывается огонь, а хвост подобен змеиному. По приказу заклинателя он принимает внешность человека. Он чрезвычайно предан заклинателю, силен в сражениях и дает правдивые ответы на любые вопросы.

36) SOLAS – могущественный принц в облике вороны. Способен превращаться в человека. Обучает астрономии, раскрывает свойства трав и камней.

37) PHOENIX – маркиз в облике сладкоголосой птицы Феникс. Он демонстрирует великие знания во всех науках. С готовностью выполняет любые поручения.

38) HALPAS – граф в облике голубя, который говорит хриплым голосом. Он испепеляет города, посылает людей на войну и в другие опасные места.

39) MALPAS – губернатор в облике ворона. Он разрушает планы врагов, дает хороших друзей, но любит обманывать.

40) RAUM – великий граф в виде вороны. Он может похитить сокровища даже из королевской казны и принести их туда, куда потребуется. Разрушает города и лишает титулов. Видит прошлое, настоящее и будущее.

41) FOCALOR – всесильный герцог в виде человека с крыльями грифона. Повелевает ветрами и морями, топит корабли и людей. Но никогда и никому не причинит вреда без соответствующего приказа заклинателя.

42) SABNACK – могущественный маркиз в виде солдата с головой льва, сидящего верхом на коне. Дает друзей, строит и укрепляет города, насылает страдания от болезней.

43) VEPAR – герцог в виде русалки. Властвует над водами, управляет военными судами, по приказу заклинателя вызывает шторм. Может устраивать морские миражи.

44) SHAX – маркиз в облике дикого голубя. Похищает деньги и лишает зрения. По приказу заклинателя может подслушать или подсмотреть все, что делается в любой части земли. Он дает хороших друзей. Но если его не поставить внутрь магического треугольника, то он обязательно обманет.

45) VINE – великий повелитель в облике монстра. По приказу заклинателя принимает человеческий вид. Он знает все. Разоблачает ведьм, строит городские башни, вызывает шторм и видит будущее.

46) BIFRONS – великий граф в виде чудовища. Зажигает свечи-миражи на могилах, перемещает покойников, обучает точным наукам, объясняет свойства трав.

47) VUAL – великий герцог в виде огромной собаки, которая говорит на египетском языке. Он обеспечивает благосклонность женщин, видит прошлое и будущее.

48) HAGENTI – великий губернатор в виде быка с крыльями грифона. Он дает мудрость, все металлы превращает в золото, а вино – в воду.

49) PROGEL – всесильный герцог в образе ангела. Обучает геометрии и гуманитарным наукам. Делает водовороты, согревает воды и смягчает купание.

50) FURGAS – великий герцог. Появляется в облике строгого старика с длинной бородой. Ездит верхом на лошади с длинным копьем. Обучает риторике, философии, астрономии и разным видам гаданий.

51) BALAM – ужасный и могучий повелитель в облике трехголового существа с бычьей, бараньей и человеческой головами. Он едет на разъяренном медведе, в глазах полыхает пламя, говорит хриплым голосом. Делает людей невидимыми, наделяет их остроумием, видит прошлое и будущее.

52) ALLOGEN – всесильный герцог в виде солдата с львиной головой. Едет на огромной лошади, говорит громким голосом. Он дает хороших приятелей, обучает астрономии и наукам.

53) С AIM – губернатор в облике дрозда. Может превращаться в человека с острым мечом в руках. Дает очень точные предсказания, гадая по пеплу.

54) MURMUR – великий герцог и граф в облике солдата, едущего на грифоне в сопровождении двух трубачей. На голове герцогская корона. Обучает философии. Повелевает душами мертвых.

55) OROBAS – великий принц. Он появляется в виде лошади и рассказывает о прошлом и будущем. Он чрезвычайно предан заклинателю и защищает его от искушений потусторонними существами.

56) GOMORY – великий герцог в образе прекрасной женщины с короной на голове. Обеспечивает любовь со стороны молодых девушек.

57) OSE – губернатор, появляющийся в виде леопарда. Может превращать людей в любые существа. Правдиво рассказывает о божественном и таинственном.

58) AMY – губернатор, который появляется в виде пламени. Может превращаться в человека. Способен похищать сокровища, которые охраняются другими духами.

59) OIAS – маркиз в виде льва верхом на коне. В правой руке он держит несколько шипящих змей. Дает знания людям о планетах.

60) VAPULA – всесильный герцог в облике крылатого льва. Он наделяет людей талантами.

61) ZAGAN – повелитель в виде быка с крыльями грифона. Он делает людей остроумными. Может сделать мудрецом любого, даже глупого.

62) VALAC – великий губернатор, который появляется как ангелочек верхом на драконе. Предупреждает об опасностях и рассказывает о скрытых сокровищах.

63) ANDRAS – маркиз в виде ангела с головой ворона. Ездит верхом на сером волке с мечом в руке. Он сеет разногласия и уничтожает неосторожных.

64) FLAUROS – великий герцог в облике страшного леопарда с огненными глазами. С удовольствием рассуждает о богословии. По приказу заклинателя может уничтожить любых врагов.

65) ANDREALPHUS – могучий маркиз, который появляется с большим шумом в виде павлина. Он обучает геометрии и всем наукам, связанным с измерениями.

66) CIMERIES – маркиз в виде отважного солдата верхом на черной лошади. Он командует отрядами духов в Африке, обучает грамматике, риторике и возвращает пропажи. Может придать человеку такой же бравый вид, как у себя самого.

67) AMDUSCIAS – Великий герцог в облике единорога. По приказу мага он валит деревья, играет музыку и дает превосходных друзей.

68) BELIAL – повелитель, ближайший соратник Люцифера. Появляется в виде ангела в огненной колеснице. Среди высших ангелов он пал первым. Распределяет сенаторские привилегии и обеспечивает доброе отношение со стороны друзей.

69) DECARABIA – маркиз в виде звезды. Он знает свойства всех трав и может превращаться в человека.

70) SEERE – принц в образе человека на крылатом коне. Безразличен к добру и злу. Слепо выполняет волю заклинателя.

71) DANTALIAN – многоликий герцог, появляющийся в виде различных мужчин или женщин. В правой руке держит книгу. Знает все человеческие мысли и может раскрыть любые тайные намерения.

72) ANDROMALIUS – великий герцог, появляющийся в виде человека со змеей в руках. Он находит воров и возвращает украденное, раскрывает зло и закулисные интриги.

Вызывая любого из семидесяти двух Духов Медного Кувшина, необходимо помнить о фазах Луны: для общения с духами благоприятны все дни, за исключением второго, четвертого, шестого, девятого, двенадцатого и четырнадцатого дней, отсчитанных от полнолуния. Нельзя обращаться к высшим духам непосредственно, поскольку они действуют через своих подчиненных. Повелителей можно вызвать с 9 часов утра до полудня. Маркизов вызывают от заката до восхода. Герцогов – от восхода до полудня. Губернаторов в любое светлое время, в ясную погоду. Рыцарей – с рассвета до восхода. Графов – в любое время суток, но осуществлять это нужно в лесу или очень уединенном месте.

 

 

Приняв во внимание все вышеизложенное, вызыватель может вызвать духа обычным способом. Для начала нужно начертить магический круг. Внутри круга пишут имена духов и названия вещей, которые служат талисманами. Для «укрепления» круга можно добавить магические фигуры и другие подходящие символы. Мази, свечи и благовония служат для проявления уважения вызываемому духу. Их должно хватить до конца мероприятия. После завершения приготовлений маг и его помощники становятся внутрь круга и начинают читать молитвы, псалмы или проповеди.

Сначала произносят хвалебную речь, посвященную Богу. Потом читают обращение к вызываемым духам. После этого необходимо выразить восхищение всей магией мира. Затем можно немного отдохнуть, посмотрев вокруг, не появился ли рядом какой-нибудь дух. Если он задерживается, то нужно снова трижды повторить свой призыв. Если дух все еще упрямится и не желает появляться, то необходимо его заклинать, используя все доступные аргументы: от угрозы Божественной Кары до уговоров и обещаний. Если же, несмотря на все усилия, вашим надеждам не суждено было сбыться и дух упорно не желает появляться, то не отчаивайтесь и выберите для своих заклинаний другое время. Считается, что регулярное повторение подобной церемонии заклинания духов увеличивает личный авторитет заклинателя в потустороннем мире. А раз так, то можно надеяться, что спустя некоторое время духи станут более послушными!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.90.202.157 (0.047 с.)