Расчет показателя конкурентоспособности по техническим параметрам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет показателя конкурентоспособности по техническим параметрам.



Форма №3.

Показатели(из табл.№2)
Мощность, л.с.     0,462
Количество выполняемых операций, шт.     0,056
Ресурс работы, час     0,297
Надежность, отк/час 0,008 0,006 0,266
Цена. тыс.руб     0,13
1,211

Выводы: технический параметр получился больше 1, это означает, что разрабатываемое изделие по своим техническим характеристикам выше технических характеристик конкурента.

б) определяется сводный индекс конкурентоспособности модели по экономическим параметрам по формуле:

где - доля j-х издержек в цене потребления;

- индекс затрат для анализируемой модели относительно лучшего значения изделия-конкурента.

где - цена потребления, включающая совокупность эксплуатационных затрат и стоимость закупки.

где А – амортизационные отчисления за расчетный период;

- величина j-х эксплуатационных затрат.

где , - величина j-издержек в исследуемом и конкурирующих изделиях, руб.

Расчет показателя конкурентоспособности по экономическим параметрам.

Форма №4.

Показатели (из табл.№2)
Амортизация, руб/час 10,0 11,0 0,282
Расходы на топливо, руб/час 17,5   0,394
Расходы на ТО и ремонт, руб/час 5,0 4,9 0,128
Цена потребления 32,5 0,804

Вывод: данный показатель показывает, что затраты на расходы на топливо и ТО, амортизацию ниже, чем у конкурента.

в) определяется интегральный показатель конкурентоспособности (потребительский эффект на единицы затрат)

Выводы: технические и экономические характеристики проектируемого изделия превышают характеристики проектируемого изделия конкурента. Потенциальный спрос на изделие выше, чем у конкурента.

Расчет оценки сбыта на проектируемое изделие.

Потенциальный сбыт на разрабатываемое изделие

где - емкость (объем спроса) i-го целевого сегмента.

Потенциальную долю рынка в j-м целевом сегменте, для которого у исследуемого изделия имеются сравнительные преимущества перед конкурентами, можно определить по формуле:

где - показатель престижа фирмы в баллах i-го конкурента (табл.№2);

– то же для предприятия, производящего новое изделие;

m – соотношение между спросом и предложением (полагаем m=1).

Выводы: потенциальный объем сбыта разрабатываемого изделия возможен в выбранном сегменте рынка.

 

Задание №2: Планирование цены на машиностроительную продукцию в системе маркетинга.

Цель: познакомиться с поэтапным методом установления цены на основе изучения спроса, его эластичности, конкурентоспособности изделия и возмещение издержек производства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.007 с.)