Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделение сегмента рынка по параметрам изделия.
При сегментации рынка по продукту на стадии разработки новой продукции проводятся следующие мероприятия: а) определяются факторы, отражающие систему потребительских предпочтений и технические параметры нового изделия, при помощи которых можно удовлетворить запросы потребителей (табл. №2) Технико-экономические показатели моделей блоков.
б) выделяются группы потребителей, каждая со своим набором запросов и предпочтений (психографическая сегментация) (табл. №3)
Характеристика потребительских запросов по рыночным сегментам, баллы (психографическая сегментация)
в) проводится ранжирование факторов по степени их значимости для потребителей. При этом каждый из параметров должен получить количественную оценку их важности (в баллах) в зависимости от достигнутого уровня эксплуатационных значений. Шкала оценок имеет следующие значения: 4 – очень важный фактор 3 – важный фактор 2 – маловажный фактор 1 – незначительный фактор Для перехода от конкретных единиц измерения к оценкам в баллах диапазон возможных изменений значений параметров разбивается на интервалы, каждый из которых соответствует конкретной балльной оценки согласно потребительских предпочтений (табл. №4) Оценки ранжирования значений показателей по степени их значимости для потребителей (баллы)
г) по каждому параметру определяется балльная оценка (его ранг) по сегментам рынка и модели изделия и формируется матрица (форма №1)
Функциональная карта для мотоблока. Форма 1
д) проводится анализ матрицы с целью определения: целевых сегментов рынка для каждой модели изделий (на основе сопоставлений числа совпадений оценок); параметров изделия, которые нуждаются в доработке. В результате проведения анализа ориентируемся на 4-й рынок. 2. Оценка конкурентоспособности изделия осуществляется в следующей последовательности: а) определяется сводный индекс конкурентоспособности изделия по техническим параметрам где - количественная оценка значимости j параметра может быть определена по формуле , где – количество предпочтений при попарном сравнении, отданных j-му параметру. - относительный показатель качества по j-параметру рассчитывается по формулам: (1); (2) где , – количественные значения j-го параметра, соответственно для анализируемого изделия и лучшего изделия-конкурента. Первая формула используется для показателей, при увеличении абсолютных значений которых возрастает потребительская ценность изделия, в противном случае – вторая формула. Оценка весомости показателей изделия осуществляется на основе экспертных оценок. Наиболее простым является метод попарных сравнений. Результаты экспертизы представляются в виде матрицы (форма №2), в которой на пересечении строки и столбца фиксируются порядковые номера тех параметров, которые при попарном сравнении являются более важными в оценке потребительских свойств и качества изделия.
Матрица попарного сравнения параметров. Форма №2.
Выбираем конкурента №15.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.009 с.) |