Принципы классификации структур по связям с общественностью. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципы классификации структур по связям с общественностью.



· Принадлежности (типу собственности)

· Отраслевой

· Территориальный и др

Отделы по СО могут подразделяться на (по принадлежности):

· Государственные (представительная, исполнительная, законодательная, судебная власть)

· Коммерческие (банки, страховые компании, частные компании в различных сферах деятельности)

· Социально-общественные (политические партии, неправительственные и некоммерческие организации, спорт, шоу-бизнес, общества по интересам и тд)

Вертикаль государственной власти:

1. Президент и подчиненные ему министерства, службы и агентства (20)

2. Правительство РФ и подчиненные ему федеральные министерства, агентства и службы (61)

3. Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума)

4. Судебная власть (суды: Конституционный, Верховный, Высший Арбитражный)

5. Центральная избирательная комиссия (ЦИК)

6. Совет безопасности

7. Счетная палата

8. Генеральная прокуратура и Следственный комитет

9. Уполномоченный по правам человека (Владимир Лукин)

10. Региональные органы государственной власти

Отраслевой принцип классификации отделов по СО:

1. Политика

2. Экономика (промышленность, сельское хозяйство, банковская сфера, транспорт, торговля и тд)

3. Топливно-энергетический комплекс (нефть, газ, электроэнергетика)

4. Наука и образование

5. СМИ

6. Искусство (кинематограф, театр, музеи, шоу-бизнес)

7. Спорт и пр.

Территориальный принцип классификации:

1. Федеральный

2. Региональный (83 субъекта федерации: 21 республика, 46 областей, 9 краев, 1 автономная область, 4 автономных округа, 2 города федерального значения)

3. Муниципальный (район, город). Например, департамент (отдел) по СО губернатора, мэра, префекта, главы управы и тд.

Названия подразделений по СО:

· Отдел общественных связей

· Отдел коммуникативных технологий

· Центр общественных технологий

· Департамент внешних и общественных связей

· Управление информацией и общественных связей

18.05.11

Основные направления деятельности отдела по СО с внешними ЦА(внешний PR)

Вопросы лекции:

1. GR как одно из направлений внешнего PR.

2. Особенности выстраивания взаимоотношений с инвесторами.

Три «игрока» на внешнем медийном поле

Государство
Бизнес
Общественность

 


Отношения:

Государство-общественность

Ø Определение. Эту сферу в коммуникативном поле правильно было бы назвать «государственно-общественные отношения» (public affairs);

Ø Цель: «материализация» (доказать не на словах, а на деле) установки: государственный чиновник – это менеджер, нанятый народом и действующий в его интересах.

Ø Проблема: ребрендинг имиджа и деловой репутации государственного чиновника.

Ø Состояние: в России задача находится в процессе решения.

Взаимоотношения бизнеса с другими субъектами

v B2P (Business to public, or Public Relations). Эта сфера взаимоотношений была одним из основных «родовых» признаков PR в начале ХХ века;

v Основным функциональным понятием становится корпоративная социальная ответсвенность (КСО) бизнеса перед обществом. Это обязательства крупных корпораций, эффективно действуя во благо акционеров и сотрудников, вносить ощутимый вклад в экономику, экология, качество жизни населения и благосостояния всей страны;

v Инструменты КСО – спонсорство (обяхательство оговариваются) и благотворительность (безвозмездное финансирование общественно значимых проектов).

Отношения:

Бизнес для Бизнеса

ü B2B (Business to Business) – это бизнес транзакции с помощью Интернет (размещение запроса на коммурческие предложения, получение текущих котировок от своих поставщиков, заключение контрактов, оплата счетов, публикация документов и др.)

ü По форме система B2B может быть:

o Открытой, которую могут посещать обычные пользователи или другие возможные партнеры;

o Закрытой, существующей только для определенных партнеров или рабочих групп и исполняющей только определенные технологические функции.

ü Инструменты:

- каталоги

- электронные биржи

- аукционные

- электронные сообщества.

Бизнес для Потребителя

§ B2C (Business to Customer) – наиболее популярная форма электронной коммерции, нацеленная на прямые продажи для потребителя. Один из самых крупных примеров – это www.amazon.com, американский книготорговый сайт, услугами которого пользуется более 50 млн клиентов по всему миру.

§ Достоинство B2C – прямые продажи с минимальным количеством посредников, что дает возможность устанавливать конкурентные цены на местах и даже увеличивать их (исключая процент посредников), что естественно ведет к росту прибыли.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.006 с.)