Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первыми применили в исследованиях комплексные агрегированные показатели, взяли они их из классической школы и у вудворд.
Структурность деятельности: 1) Дифференциация структурных показателей и видов деятельности (ширина основания I). 2) Число формальных документов и процедур (от Вебера). Концентрация власти: 1) Автономия администрации предприятия в принятии решений (высота, количество этажей - II). 2) Централизация – насколько власть сосредоточена на верху (от Вебера). Выводы: согласны с Вудворд: технология – ситуационная переменная (от технологии зависит структура организации). В дополнение выделили еще 2 ситуационных переменных: 1) Размер – влияет на структурность деятельности. чем больше размер, тем выше стандартизация и формализация и тем выше структурность деятельности. все признаки бюрократии по Веберу. 2) Зависимость от других организаций – влияет на концентрацию власти. Чем больше шаг организации зависит от других, тем выше концентрация власти наверху пирамиды. Размер и зависимость от других организаций – объективнее переменные (от человека не зависят). Субъективная переменная – выбор менеджера. Выбирая стратегию, менеджер заранее ограничивает себя как в выборе размера, так и в зависимости от других организаций. Структура следует за стратегией. Международный проект 70 – 80 годы. Эксперимент охватил Польшу, Израиль, индию, США, Канаду и другие страны. Выводы: существует небольшая национальная специфика. Самый высокий показатель концентрации в Польше, так как это коммунистическая страна. В Японии самый высокий показатель структурности деятельности. Все большие организации в мире – бюрократия по Веберу. Выделяют 4 типа бюрократии: 1) Производственная бюрократия – все крупные производственные и коммерческие организации. у них высокая структурность деятельности и низкая КВ – власть нормы. 2) Персональная бюрократия – низкая структурность деятельности и высокая КВ – все государственные и муниципальные учреждения, а так же общественные и религиозные организации – власть человека. 3) Полная бюрократия – высокая структурность деятельности и высокая КВ – такое характерно для филиалов крупных производственных фирм. 4) Небюрократия – низкая структурность деятельности и низкая КВ – только в новых, молодых, небольших организациях. Внутриорганизационная теория стратегических сил. Модель жизненного цикла.
Теория Хайнсона и Хикса: как получается, что одни люди попадают во власть чаще других? Как получается, что одни могут влиять на стратегию организации, а другие нет? Каждая организация работает на рынке, следовательно, в ней есть масса областей неопределенности. У каждой организации есть максимально опасная для нее сфера неопределенности. Тот человек, который может снизить неопределенность в максимально опасной для организации сфере получает доступ к власти и возможность влиять на стратегию. Он должен будет уйти в любом случае, так как если он снизит неопределенность в одной сфере, то возник другая сфера. Если же нет, то он не выполнил свою задачу. Модель жизненного цикла по отношению к инновациям. 1) Молодая организация – создание организацией глобальных инноваций. 2) Подростковый возраст – период частых и успешных инноваций. Культура организации еще не сформировалась и ничего не вызывает отторжения. 3) Зрелый возраст – попытки совершить инновацию, как правило, неудачны. 4) Старость – организация не совершает инноваций. Вывод по Астонской группе: группа предложила практический способ измерения организационной структуры, который позволяет сравнивать организации любого уровня. Эмпирическая школа в ТО. Основные идеи и представители эмпирической школы: Школа возникла в США в 60 годы 20 века и до 90 годы 20 века. Основные представители: Питер Друкер, Альфред Чандлер. Основные характеристики направления: 1) Рационалистическое. 2) Антинормативистское. 3) Практически ориентированное. Рассматривали следующие организации: 1) Производственные: автомобилестроение. 2) Коммерческие: сеть магазинов. 3) Финансовые: банки. Они разработали ряд методов и принципов: 1) Принцип управления по целям. 2) Метод построения дерева целей. 3) Сравнительные исследования культуры организации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.004 с.) |