Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Питер Друкер как представитель эмпирическое школы:Содержание книги Поиск на нашем сайте
Требования к организационной структуре, причины и правила применения принципа Федеральной децентрализации. Основные книги: 1) Смерть экономического человека. 2) Практика менеджмента. 3) Задачи менеджмента в 21 веке. Необходимо создать такую ТО, которая бы изучала организацию как с теоретической так и с практической точки зрения. Отвечать на оба эти вопроса надо на основе системного подхода, используя три основных способа: 1) С помощью анализа деятельности. в любой компании анализ деятельности обязательно покажет, что какие-то важные виды работ не предусмотрены или выполняются от случая к случаю, что важные ранее виды работ утратили свое значение, но все еще занимают в структуре компании определенное место. 1. С помощью анализа решений. Необходимо знать 4 основные характеристики решений: 1) Какое влияние решение оказывает на будущую деятельность компании. Если решение важное и его можно быстро отменить, то это решение нижнего уровня. 2) Какое влияние оказывает решение на другие подразделения организацию в целом. Если решение влияет на 1 подразделение – это низшее, если решение влияет на все – средний или высший уровень. 3) На решение влияют принципы руководства. Чем более важные принципы затронуты, тем выше уровень принятия решения. 4) Частота принятия решений. Если решения принимаются часто – это решение низшего уровня. На высшем уровне вырабатывается общий подход, а реализуется он на нижнем уровне. Если решение принимается редко – в зависимости от ситуации – это решение верхнего уровня. Отсюда правила принятия решения: 1) Решение всегда принимается как можно ближе к тому уровню, где оно будет реализовываться (определяется верхняя граница). 2) Решение всегда будет приниматься на том уровне, который гарантирует, что будет подсчитано все влияние этого решения на все сферы деятельности компании (определяется нижняя граница). 2. С помощью анализа взаимоотношений. Рассматривает, какой вклад у менеджера в работу других подразделений и организации в целом. Обычно деятельность менеджера анализируется взглядом сверху вниз на его подразделение. Нужно смотреть каков вклад подразделения в общую деятельность компании. требования к организационной структуре: 1) Структура должна обеспечивать высокую эффективность работы всей компании и препятствовать принятию неправильных решений. 2) Структура организации должна содержать минимальное количество уровней иерархии. Чем больше уровней иерархии, тем меньше возможность у достойных людей занять управленческие посты. 3) Организационная структура должна способствовать подготовке и проверке следующего поколения топ-менеджеров. Выводы: чтобы соответствовать этим требованиям в организации должны применяться принципы федеральной децентрализации, то есть виды деятельности организуются в независимые направления, каждое со своим рынком и товаром, со своей прибылью и ответственностью. Причины использования принципа федеральной децентрализации. 1) Принцип федеральной децентрализации приводит к тому, что усилия менеджеров сосредоточены на эффективности компании и результатах деятельности. 2) При принципе федеральной децентрализации нельзя использовать старую технологию. Параллельно используют рентабельную и нерентабельную технологии. 3) Менеджер подразделения лучше других знает, насколько эффективна его работа и не нуждается в чьих-либо указаниях. 4) Принцип федеральной децентрализации способствует подготовке нового поколения менеджеров. 5) Принцип федеральной децентрализации дает возможность проверить насколько сотрудник готов к самостоятельному управлению компанией. Правила применения принципа федеральной децентрализации: 1) Компания должна иметь сильные части и сильный центр. 2) Компания должна быть достаточно большой п размеру. 3) Каждое подразделение должно иметь потенциал для роста. 4) У менеджера должна быть достаточно широкая сфера деятельности. 5) Подразделения в такой структуре должны иметь свой объем работы, свой рынок и свой товар. Они должны скорее конкурировать между собой, нежели работать вместе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.87.157 (0.009 с.) |