Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные ИТ накопления данныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Различают следующие разновидности технологий накопления данных: 1) База данных (БД) – совокупность взаимосвязанных данных, используемых несколькими пользователями и хранящихся с регулируемой избыточностью. Хранимые данные не зависят от программ пользователей, для модификации и внесения изменений применяется общий управляющий метод. 2) Банк данных – система, представляющая определенные услуги по хранению и поиску данных определенной группе пользователей по определенной тематике. 3) Система баз данных – совокупность управляющей системы, прикладного ПО, БД, ОС и технических средств, обеспечивающих информационное обслуживание пользователей. 4) Хранилище данных (ХД, Data Warehouse, склад данных, информационное хранилище) – это база, хранящая данные, агрегированные по многим измерениям. Размещаются в компьютерных сетях. Основные отличия ХД от БД: агрегирование данных, данные из ХД никогда не удаляются, пополнение ХД происходит на периодической основе, автоматическое формирование новых агрегатов данных, зависящих от старых, доступ к ХД осуществляется на основе многомерного куба или гиперкуба. 5) Витрина данных (Data Mart) – альтернатива ХД. Это множество тематически связанных БД, содержащих информацию, относящуюся к отдельным информационным аспектам предметной области. По сути это облегченный вариант хранилища данных, содержащий только тематически объединенные данные. Существенно меньше по объему, чем корпоративное хранилище данных, и для ее реализации не требуется мощных ресурсов. 6) Репозитарий (виртуальное хранилище данных) – БД, предназначенная для хранения не пользовательских, а системных данных, которые описывают источники информации (БД транзакционных систем, внешние файлы и др.), SQL-запросы для их считывания и процедуры обработки и предоставления информации. Непосредственный доступ к последним обеспечивает ПО промежуточного слоя. В этом случае избыточность данных нулевая. Конечные пользователи фактически работают с транзакционными системами напрямую. Положительная сторона этого: доступ к живым данным в реальном времени. Недостаток: интенсивный сетевой трафик, снижение производительности систем и реальная угроза их работоспособности вследствие неудачных действий пользователей. Технология репозитариев исходит из словарей данных, которые по мере обогащения новыми функциями и возможностями становятся инструментом для управления метаданными. Интеграция ИТ К наиболее важным современным ИТ относятся те, без которых невозможна организация эффективной работы, - технологии и системы коллективной (групповой) работы, когда менеджеры способны получать и анализировать любую нужную им информацию на своем рабочем месте (возможно, мобильном). Для реализации этих ИТ необходимо на корпоративном уровне разрабатывать и внедрять соответствующие элементы информационной инфраструктуры для формирования среды коллективной (групповой) работы. Виды деятельности, которые должны быть обеспечены соответствующими элементами данной ИТ-инфраструктуры, достаточно разнообразны. В общем случае, это: · управление деятельностью крупной, территориально распределенной или виртуальной компанией; · управление комплексными проектами; · координация деятельности с поставщиками и партнерами; · управление портфелем инвестиций в режиме online, участие в электронных биржевых торгах; · управление знаниями и дистанционное обучение сотрудников компании; · удаленный контроль и управление оборудованием и технологическими процессами; · удаленное участие при проведении научных экспериментов, экологический мониторинг окружающей среды с участием представителей различных стран; · формирование и оказание услуг с использованием сетевых технологий - проведение интерактивных интервью, конференций, телемостов и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.100 (0.007 с.) |