Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третий период – Общеиндийская держава – 5-1 в. до н. э.
В 5-4 вв. до н. э. происходит объединение городов-государств в единое централизованное государство – державу Нандов (по имени династии). В этот период происходит возникновение буддизма – одной из мировых религий. В конце 4 в. до н. э. после завоевания Персии войска Древней Греции (поход Александр Македонского) вторгся в Индию, встретил сильное сопротивление и не решился напасть на империю Нандов и покинул Индию, оставив небольшие гарнизоны в захваченных ее районах. В 317 г. династия Нандов была свергнута и к власти пришла династия Маурьев, которая существовала до 180 г. до н. э. Империя делилась на пять наместничеств и мелкие административные районы. В качестве общеимперской религии утверждается буддизм. Сельские общины платили налог – 1/6 от урожая. С 5 в. начинается расцвет городов, многие из этих городов существуют и в настоящее время. Ремесленники по профессиям объединялись в союзы. В крупных царских ремесленных мастерских работали свободные и несвободные мастера. Развита торговля и ростовщичество. Обычная годовая ставка – 15% в год. В общественном строе варны начали делится на более мелкие касты – джати. Касты были замкнуты и допускали только внутренние браки. Экономический строй был рабовладельческий. Рабы не входили в систему варн. Также на полях трудились должники и наемники.
Четвертый период – разложения рабовладельческих и формирования феодальных отношений в Индии – 1-5 вв. н. э. В 1 в. н. э. в районе примыкания Индия со Средней и Центральной Азией возникает Кушанское царство, в которое входит большая часть Индии. Оно существует до 3 в. до н. э. Другая, средняя и южная часть Индия распадается на мелкие государства. В 4 в. н.э. из мелких государств Индии возникает империя Гуптов. Начинает печататься золотая монета. Для этого периода характерно распространение царских дарственных грамот на землю, при этом общинное население начинало платить налоги в пользу нового хозяина земли. Это рассматривают как проявление феодализации общественных отношений. В 5. в. империя Гуптов была завоевана ираноязычными кочевниками эфталитами. Этим заканчивается древняя история Индии.
Основы буддизма Основоположником Буддизма является Будда (просветленный). Светское его имя – индийский царевич Сиддарта Гаутама. Он был сыном царя племени шакья, обитавшего на северо-востоке Индии. Мать Гуатамы – Майя долгое время была бездетной, но в 45 летнем возрасте ей приснился сон, что на нее сошло божество в виде белого слона и после этого она чудесным образом родила сына, вышедшего у нее из правого бока. Мальчик уже на седьмой день начал говорить и ходить. Его оберегали от любых неприятных впечатлений и он не выходил из дворца. Но в 29 лет он вышел из поместья на прогулку и увидел, сначала старика, затем больного, а потом покойника. Это потрясло его. Он ушел из дома, чтобы найти понимание жизни и путь преодоления ее несовершенства.
Однажды, когда он сидел под деревом на него снизошло "просветление" и ему открылись "четыре благородные истины": жизнь есть страдание, причиной страданий являются желания, страстные влечения, избавиться от страданий можно, лишь подавив в себе желания, страсти; для достижения избавления от страданий человек должен следовать серединному восьмичленному пути спасения. Цель жизни человека согласно буддизму – самосовершенствование и приближение к Будде для исправления кармы и достижения нирваны. Для этого необходимо выполнять пять правил: не наносить вреда живым существам, быть праведным, не воровать, избегать чувственных наслаждений, не пить спиртного.
Буддизм является одновременного философским мировоззрением и религией. Будда не считается богом. Буддистский центр в Самаре: Самара, ул. Ерошевского д. 1, кв.1. Религиозная организация Буддийский Центр Алмазного пути школы Карма Кагью г. Самары «Карма Чепел Линг» Тел: 8 - 846 - 972 59 44 (центр) Тел: +7 927 207 91 87 (Александр)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.004 с.) |