Техническая диагностика вагонного оборудования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая диагностика вагонного оборудования.



Для выполнения технической диагностики вагонного оборудования используются блоки входящие в САУ «Витязь» и датчики вагонного оборудования. На основании входной информации получаемой от датчиков вагонного оборудования, сигнализаторов давления, БУВ формирует команды:

· снятия режима движения с ТП (при отключении БВ, неисправности ТП, наличии Р в ТЦ);

· включение вентилей удержания для замещения электротормоза при отказе, истощении, неэффективности электротормоза;

·передача информации в БУП.

На основании информации от каждого вагона БУП формирует команды;

·для работы систем безопасности;

·для управления движением состава;

·для сообщение машинисту, требующих его вмешательства и принятия решений;

·на отображение информации на мониторе машиниста о состоянии вагонного оборудования.

Управление БУТП и вагонным оборудованием.

Для управления БУТП и вагонным оборудованием используются:

·блоки: БУП и БУВ;

·устройства вагона: ПМО, ПМВ, контроллер машиниста (КМ); КРО, КРР.

БУП на основании:

·команд получаемых от АРС (разрешение, запрет тягового режима; требование торможения, вид тормоза);

·признаков диагностики (двери открыты; экстренное торможение; стояночный тормоз; неисправность БУВ);

·команд управления поступающих с КРО,КРР, КМ, ПМО,ПМВ; формирует команды на управление режимами движения поезда и вагонным оборудованием.

БУВ на основании:

·команд управления от БУП;

·признаков диагностики;

· сигналов с датчиков вагонного оборудования

формирует следующие команды на управление вагонным оборудованием:

·разбор схемы управления ТП при срабатывании БВ, электронной защиты ТП;

·разбор схемы управления ТП при неисправности ТП;

· разбор схемы управления при наличии «Р» в «ТЦ»:

ходовой режим при Р тц более 0,8атм;

Тормозной режим - при Р тц более 1,5атм.

·замещение электрического торможения пневматическим при истощении, отказе, не эффективности электротормоза.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ, ПОРЯДОК РАБОТЫ САУ «ВИТЯЗЬ»

Подготовка к работе.

На всех вагонах входящих в состав включить выключатели батарей, и автоматы защиты на ППЗ и ПВЗ, кроме автомата защиты на ПВЗ «скоростимер», (пульт маневровый).

После включения автоматов защиты БУП и БАРС1, БАРС2. на мониторе машиниста появится надпись «введите пароль». «КРО» и «КРР» в другой кабине должны находится в «0»положении.

Порядок работы.

Работа системы осуществляется в три этапа:

1. инициализация системы;

2. начальный пуск;

3. штатная работа в режиме ручного управления.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ «ВИТЯЗЬ».

Набрать пароль 2002 на клавиатуре машиниста и нажать кнопку «ВВОД». При правильном вводе пароля на экран монитора выводится режим «ДЕПО». При неправильном введённом пароле, введённый код удаляется нажатием кнопки «СБРОС», стирается последняя введённая цифра).

Режим депо.

В режиме «ДЕПО» необходимо проверить «ЧИСЛО ВАГОНОВ»; «НОМЕРА ВАГОНОВ В СОСТАВЕ»; «КОДЫ ВАГОНОВ».

Для проверки номеров вагонов в составе, установить курсор в конец строки «НОМЕРА ВАГОНОВ В СОСТАВЕ» нажать кнопку «ВЫБОР» и проверить номера вагонов.

При необходимости изменить номер вагона, установить курсор у номера вагона, который необходимо изменить, и нажать кнопку «ВЫБОР». Ввести нужный номер вагона нажимая кнопки на клавиатуре машиниста, набрав номер вагона, нажать кнопку «ВВОД».

Начальный пуск.

При включённом КРО и включения кнопки «ВВОД» на монитор машиниста выдаются кнопки управления, «ОСНОВНОГО ПУ» и «ВСПОМОГАТЕЛЬННОГО ПУ» Для проверки пультов обязательно должны быть проверены:

Кнопки «БДИТЕЛЬНОСТЬ МАШИНИСТА», «ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ» «ПОДЪЁМ» Тумблеры «ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП» и «ВКЛЮЧЕНИЕ МК».

После проверки пультов и нажатия кнопки «ВВОД» на экран монитора машиниста выдаётся «ШТАТНЫЙ РЕЖИМ».

Штатный режим.

Штатный режим САУ «Витязь»предназначен:

·для задания режимов движения состава («ХОД» «ВЫБЕГ» «ТОРМОЗ»);

·для управления вагонным оборудованием;

·для обеспечения безопасности движения;

·для диагностики оборудования.

На экран монитора машиниста в штатном режиме выводится следующая информация:

·РЕЖИМ - ХОД, ВЫБЕГ, ТОРМОЗ. Формируется системой «ВИТЯЗЬ».

·КОЛИЧЕСТВО ВАГОНОВ: 1, 2, 3, 4, 5.

·ДВЕРИ - ОТКРЫТЫ, ЗАКРЫТЫ.

·БВ - «ОТКЛЮЧЕН» «ВКЛЮЧЁН»

·СБОР СХЕМЫ - «НЕ СОБРАНА» «СОБРАНА»

·Р в ТЦ - Рmin и Рmax (давление в тормозных цилиндрах)

·Р в НМ - (давление в напорной магистрали)

·U бс - (напряжение бортовой сети АКБ)

При отключении оборудования в режиме ПВУ (в ручную) - в «ШТАТНОМ РЕЖИМЕ» прямоугольнике сигнализирующим о состоянии оборудования, обозначается буква «Р»

В строке информации БУП выводятся сообщения требующие изменения режима движения (запрет тягового режима, торможение). Имения режима ведения поезда производит САУ «Витязь»

ПРИОРИТЕТ   СООБЩЕНИЕ  
  РВ выключены.  
  Хвостовой ПУ.  
  Включены 2РВ.  
  Сбой КМ.  
  Сбой РВ.  
  Вагон не ориентирован.  
  Запрет ТР БАРС.  
  Экстренное торможение.  
  Стояночный тормоз прижат.  
  ДВ не закрыты.  
  Неисправность БУВ.  

Данные сообщения нажатием кнопки «ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ» не снимаются до

устранения причины их вызвавшей.

В строке информации БУП выводятся сообщения, которые не приводят к изменению САУ«Витязь» режима движения, но требуют от машиниста действий согласно данному сообщению. Снятие сообщений осуществляются нажатием кнопки «ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ»

ПРИОРИТЕТ   СООБЩЕНИЕ.  
  Открыта дверь ХВ.  
  Кузов не в норме.  
  Защита ИПП  
  Буксы не в норме.  
  Неисправность МК  
  Освещение не включено.  
  СОВ не исправен  
  Пневмотормоз включён  
  ЮзКП.  

На головных вагонах устанавливаются усовершенствованные мониторы машиниста с большим объёмом информации в «ШТАТНОМ РЕЖИМЕ».

РЕЖИМ (ход, выбег, тормоз);

ВАГОНЫ (1,2,3,4,5.);

ДВЕРИ (открыты, закрыты);
БВ (отключён, включён);

СБОР СХЕМЫ (не собрана, собрана);

ПТ ВКЛ (включён, отпущен);

СТ. ТОРМОЗ (включён, выключен);

ЭКС ТОР (включён, выключен);

БУВ (исправен, неисправен);

ЗАЩИТА ИПП (сработала, не сработала);

РЕССОРА (разрыв рессоры, рессора в норме);

НЕИС. ТП (исправен, неисправен);

БТБ ГОТ (не готов к работе БТБ, готов к работе БТБ);

СОВС (неисправна или выключена, исправна и находится во вкл состоянии);

Р в ТЦ (давление в ТЦ min и max);

Р в НМ (6,2 атм. - 8,2 атм.);

U бс. (62В напряжение АКБ, 80В напряжение БС с включёнными ИПП).

В верхнем правом углу экрана:

·БТБ блок тормоза безопасности головного вагона неисправен;

·АРС (неисправность и запрет тягового режима, исправность и разрешение тягового режима);

·Скорости (допустимая, фактическая, предупредительная);

·Режим работы АРС (1/6, 2/6, ДАУ-ДНЕПР).

РЕЖИМ «ПВУ».

При необходимости отключения любого вида вагонного оборудования в любом вагоне необходимо перейти в режим ПВУ, для чего нажать на клавиатуре кнопку ПВУ, при этом на экране монитора появится режим ПВУ.

Отключение/ включение оборудования производится при помощи клавиш:

«1/БВ», «2/ ДВЕРИ», «3/ МК», «4 /ТКПР», «5/ОСВ», «6 Т/Двери», «7/ ВЕНТ», «8 /ИПП», «9/ ТП».

При отключении оборудования в режиме ПВУ на экране монитора в «ШТАТНОМ РЕЖИМЕ» отображается символ «Р» красного цвета. Возврат в «ШТАТНЫЙ РЕЖИМ» осуществляется нажатием на клавишу «РЕЖИМ». Если после отключения оборудования на вагоне в режиме ПВУ, на этом вагоне возникнет неисправность БУВ состояние оборудования вернётся в исходное положение.

Система «ВИТЯЗЬ» может отображать состояние и характеристики вагонного оборудования:

·режим «СКОР» (допустимая, предупредительная, фактическая);

·режим «ТОКИ» (усилие тяговое, тормозное, потребляемые токи вагонным оборудованием и МК);

·режим «СОТ» ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА (наличие давления 0,3атм и более в ТЦ каждой КП).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.01 с.)