Блок распределительного устройства ( БРУ-03). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок распределительного устройства ( БРУ-03).



Блок предназначен для ручного отключения силовых цепей вагона метрополитена от токоприемника и их заземления, а также защиты высоковольтных силовых и вспомогательных цепей с помощью предохранителей от токов короткого замыкания и перегрузок. Рабочее номинальное напряжение блока 750 В, номинальный ток 630 А, вид привода - ручной.

Конструкция блока.

Блок представляет собой металлический корпус, внутри которого на пластмассовой панели закреплены блок предохранителей и блок разъединителя.

Блок предохранителей содержит:

  • предохранитель ПП36 (FU1) на 500 А, установленный в силовой цепи вагона.
  • два предохранителя плавких ПП 29-21 на 10 А, установленных в цепи
    ДИП-10 и ДИП-6 (FU4, FU5)(FU6 – не задействован);
  • предохранитель плавкий ПП 29-24 на 20 А (FU3), установленный в цепи двигателя моторкомпрессора.
  • два предохранителя плавких ПП 29-27 на 40 А (FU7, FU8), установленных в цепи отопления салона.
  • предохранитель плавкий ПП-29 на 63 А установленный в высоковольтных вспомогательных цепях (FU2);
  • сопротивление добавочное, установленное в цепи вольтметра.

Блок разъединителя представляет собой пластмассовую плиту, на которой установлены ножи разъединителя. Управление ими производится с помощью реверсивной рукоятки

Блок разъединителя предусматривает два рабочих положения:

  • рукояткой привода вверх – подключение входной клеммы 2 к высоковольтным цепям вагона;
  • рукояткой привода вниз – отключение силовой цепи вагона от высокого напряжения и закорачивание ножей разъединителя вспомогательным контактом на корпус блока.

Внутри блока предусмотрены места для установки огнетушителя типа ОСП и датчика температуры типа ДПС.БРУ устанавливается на кронштейнах рамы вагона, без изоляторов. Над ним установлен водоотталкивающий козырек.

 

Токоотвод (УТ-01).

Токоотвод (заземляющее устройство) предназначен для осуществления электрической связи силовых цепей тягового электропривода с ходовыми рельсами, к которым подключен минусовой вывод источника питания тяговой сети. Электрическая связь осуществляется через медно-графитовые щетки, скользящие по оси колесной пары. Крепление токоотводов к буксе производится четырьмя болтами. Токоотводы УТ-01 устанавливаются на буксах колесных пар тележек вагона, как моторных, так и не моторных, по одному токоотводу на колесную пару.

 

 

Токоотвод состоит из корпуса и крышки выполненных из текстолита с нанесенем специального защитного покрытия. В корпусе токоотвода размещается рычаг, который посредством пружины обеспечивает контактное прижатие щеток к диску, установленному на торцевую часть оси колесной пары. Подвод тока осуществляется с диска через щетки на шину, к которой крепится болтом подходящий провод.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.004 с.)