Назначение поездных проводов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение поездных проводов.



№ провода Функциональное назначение
500,501 0 В бортовой сети
  Противоположная ориентация вагона
  Одинаковая ориентация вагона
505, 506 Радиооповещение
508, 509 Экстренная связь «пассажир-машинист»
  Резервное включение компрессорных агрегатов
  Отключение стояночных тормозов
  Направление движения «Вперёд» для БУТП Крест в автосцепке
  Направление движения «Назад» для БУТП
515,516 Управление ИПС
517,518 Система пожаротушения «Игла»
  Резервное управление «Ход-1»
520,521,522,523 Линия канала последовательной передачи данных
  + 50 В Прямой провод Провода петли безопасности
  0 В
  + 50 В. Обратный провод
  +75 В. Питание В1, В2 в БЭПП
  0 В. БТБ для включения реле К в БУВ
  0 В. Включение В2 в БЭПП при ручном управлении ЭПТ
  0 В. Включение В1 в БЭПП при ручном управлении ЭПТ
  Включение стояночных тормозов
532, 533 Управление СОВС
  Резервное включение питания БУТП
  Основное включение питания БУТП
  Открытие правых дверей Крест в автосцепке
  Открытие левых дверей
  Резервное закрытие дверей
  Включение режима резервного закрытия дверей
  Резервное управление «Ход-2»
549. 550 + 75 В бортовой сети

 

 

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ ТЯГОВОГО ПРИВОДА.

НА ОСНОВНОМ УПРАВЛЕНИИ.

Для управления поездом и вагонным оборудованием предназначена «САУ Витязь», обеспечивающая безопасность управления поездом и техническую диагностику электро-подвижного состава.

Для управления БУТП и вагонным оборудованием используются блоки, входящие в «САУ Витязь» и устройства вагонов:

· БУП блок управления поездом;

· БУВ блок управления вагоном;

· ПМО пульт машиниста основной с контроллером машиниста;

· КРО контроллер реверса основной;

· ПМВ пульт машиниста вспомогательный.

Формирование команд управления режимами движения поезда осуществляется БУП и БУВ.

БУП формирует команды на основании:

· команд от БАРС (разрешение на тяговый режим, запрет тягового режима, требование торможения);

· признаков неисправности формируемых алгоритмом функциональной диагностики. (двери открыты, прижат ст. тормоз, неисправность БУВ, и. т. д.);

· команд управления от контроллера машиниста, реверса. БУП обеспечивает связь (передачу и приём сигналов) с БУВ каждого вагона по поездной шине.

БУВ обеспечивает:

· обмен информации с БУП.

· формирование управляющих команд для БУТП;

· управление вагонным оборудованием;

· управление электропневматическими тормозами (вентиля удержания).

БУТП (блок управления тяговым приводом) предназначен для управления инвертором напряжения, питающим четыре тяговых двигателя в режимах тяги и торможения; и выполняет следующие функции:

· управление ВБ, контакторами, силовым инвертором напряжения;

· электронную защиту силовых цепей тягового оборудования.

При включении основного контроллера реверса в положение «вперёд» или «назад» получает питание контактор КМ2 по цепи: ППЗ, автомат «ЦУВ управление основное», ключ БКЦУ включённый при положении КРО «вперёд» или «назад» и на поездной провод, и в каждом вагоне автомат «ЦУВ управление», диод, контактор КМ2.

Контактор КМ2 включившись замыкает контакт в цепи; ПВЗ, автомат «Инвертор», БУТП.

Получив питание БУТП находится в состоянии готовности и получив команду от БУВ (который получает команду от БУП, при включении КРО, и установки КМ в положение «Ход») включает инвертор и напряжение поступает на четыре тяговых двигателя. Поезд приводится в движение.

 

НА РЕЗЕРВНОМ УПРАВЛЕНИИ.

При переходе на резервный пуск «САУ Витязь» в управлении поездом (в контроле за состоянием оборудования) не участвует.

Следовательно, на резервном управлении поездом схема соберется:

· при отсутствии контроля дверей (при открытых дверях);

· при наличии давления в ТЦ;

· при прижатом стояночном тормозе.

При переходе на резервное управление поездом по неисправности «САУ Витязь»:

· неисправность БУП;

· не прохождение инициализации;

· неисправность БУВ на головном вагоне;

необходимо перейти на резервное управление МК, и включить по резервной схеме ИПП в каждом вагоне.

При переходе на резервное управление КМ2 получает питание по цепи:

· ППЗ 75в, автомат «ЦУВ управление резервное», ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется кнопкой управление рез пуска), диод, в каждый вагон на ПВЗ.

· в каждом вагоне через автомат на ПВЗ «ЦУВ управление резервное» и диод, на контактор КМ2.

Включившись КМ2 замыкает контакты КМ2.1 в цепи:

ПВЗ, автомат «инвертор», контактыКМ2.1; БУТП.

На БУТП подаётся напряжение 75В.

Сигнал о направлении движения БУТП все вагонов получает по цепи:

ППЗ, автомат «ЦУВ управление резервное», ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется кнопкой «управление резервным. пуском»), диод.

- ключи БКЦУ открытые при положении КРР «вперёд» или «назад»;

- поездные провода, БУТП всех вагонов.

Сигнал о режиме движения (включении тягового привода) БУТП получает при включении кнопки «Ход 1» или «Ход 2» по цепи:

- ППЗ автомат «ЦУВ резервный»;

-ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется контактами включенной кнопки «управление рез пуска»);

-ключи БАРС1, БАРС2 включенные при штатной работе БАРС, при отключенных БАРС и включенной ПБ; или при включённой кнопке АЛС;

-контакты СД3 (112) включённые при давлении в ТМ 2,7-3,0 атм.;

-контакты кнопок «Ход 1» или «Ход 2»,поездные провода, БУТП всех вагонов.

Для перехода на резервное управление поездом необходимо:

-включить кнопку «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» (зашунтировать ключ БКЦУ). Загорится подсветка;

-включить кнопку «КТР» (переключить работу вентилей удержания в ручной режим).

(Подсветка кнопки КТР не загорится)

-включить кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» (подключить схему управления дверями к «0» минуя БУВ;

-установить КРО в положение «0» (включится экстренный тормоз);

-установить КРР в положение «вперёд» (при включенном кране РВТБ начнётся утечка из ТМ»;

-включить кнопку «Ход 1» или «Ход 2» (прекратится утечка из ТМ через РВТБ, соберется схема, отпустит электропневматический тормоз, загорится подсветка КТР;

Поезд придет в движение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.011 с.)