Схема бортовой сети. Описание. Работа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема бортовой сети. Описание. Работа.



Автономным источником питания бортовой сети (напряжение 62 -84 вольт) является аккумуляторная батарея, предназначенная для электропитания постоянным током цепей управления вагона и низковольтных вспомогательных цепей.

Дополнительным источником питания бортовой сети является ИПП работающий при наличии
высокого напряжения на вагоне.

При включенном ИПП батарея работает с ним в параллёльном режиме. От ИПП идет постоянное напряжение 80в на подзаряд АКБ и на поездные провода 549 (550).

При приёмке подвижного состава л/б включает ВБ (выключатель батареи) в каждом вагоне, и с АКБ через плавкий предохранитель и включённые контакты ВБ подается напряжение:

· через контакты включённого автомата защиты «ПИТАНИЕ ОБЩИЕ» и диод, на ППЗ.

· через одну пару контактов включенного автомата защиты «ЦЕПИ УРАВНИТЕЛЬНЫЕ» и добавочное сопротивление на поездные провода 549 (550),

· на вольтметр показывающий напряжение данной АКБ, при условии отключения ВБ на остальных вагонах или отключения автомата «ЦЕПИ УРАВНИТЕЛЬНЫЕ» на этом вагоне

· на ПВЗ (кроме автоматов защиты «ОТКРЫТИЕ. ЛЕВЫХ. ДВЕРЕЙ» и «ОТКРЫТИЕ. ПРАВЫХ ДВЕРЕЙ» на которые подаётся напряжение с автомата защиты «ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ.» на ППЗ). на автомат защиты на ПВЗ «ИПП»

· через другую пару контактов включённого автомата защиты «ЦЕПИ УРАВНИТЕЛЬНЫЕ» напряжение поступает с поездных проводов 549 (550) на вагонную схему.

Признаки включения ВБ при приемке состава:

-включение аварийного освещения, бегущей строки;

-сигнальной лампы в отсеке ПВЗ, напряжение на вольтметре.

Признаки отключения ВБ:

-на мониторе машиниста информация в строке БУП - неисправность БУВ так как снимается

-напряжение с автомата защиты на ПВЗ «ПИТАНИЕ БУВ».(как следствие потеря управления поездом, не работают двери, гаснет освещение салона, не работает ИПП).

Автомат защиты «ЦЕПИ УРАВНИТЕЛЬНЫЕ» (ПВЗ),

При отключённом (выбитом) автомате защиты «ЦЕПИ УРАВНИТЕЛЬНЫЕ»:

-через одни контакты автомата напряжение не будет поступать с АКБ этого вагона на провода 549(550) т. е на другие вагоны;

-через другие контакты автомата напряжение не будет поступать с проводов 549(550) т. е. с других вагонов на подзаряд АКБ и схему управления данного вагона.

Автомат защиты "ПИТАНИЕ ОБЩИЕ" (ППЗ).

через включенные контакты автомата поступает питание с АКБ (через плавкий предохранитель, контакты выключателя батарей и диод) и ИПП на ППЗ. Дополнительно по параллельной цепи через диод с проводов 459(550) также поступает питание на ППЗ.

Контроль за напряжением бортовой сети:

-вольтметр в каждом вагоне (при включенном ВБ всего состава - напряжение 549,550 проводов);

-по штатному монитору машинисту. «напряжение бортовой сети»;

-на новом мониторе в режиме "ТОКИ" каждый вагон.

 

Блок контактора (БК-01).

Блок предназначен для подключения источника бортового электропитания типа -ДИП-10 (ДИП-6) или других нагрузок с потребляемым током до 10 А к высоковольтной цепи вагона. Напряжение номинальное силовой цепи 750 В, цепи управления – 75 В. Ток номинальный силовой цепи 10 А.

Блок БК-01 представляет собой металлический ящик одностороннего обслуживания со съемной крышкой. В центре ящика на изоляционной панели с помощью болтов закреплен контактор. На боковых стенках блока установлены выводы. Конструкция контактора МК1-20М – моноблочная. Блок устанавливается под вагоном и крепится к балкам двумя болтами.

В состав блока входят:

  • контактор постоянного тока МК1-20М.
  • вводы кабельные для подсоединения силовых проводов и проводов управления.

Примечание: Вспомогательные контакты МК1-20М в работе блока не участвуют.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.005 с.)