Соблазнение женщин прекрасным голосом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соблазнение женщин прекрасным голосом



Рассказывают со слов Анаса, что во время одного из походов посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) при нем был чернокожий юноша по имени Анджаша, который песней подгонял верблюдов, на которых ехали женщины. И сказал ему посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «О Анджаша! Вези потише эти стеклышки» [т.е. женщин]. (Рассказал Муслим). Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) имел в виду, чтобы Анджаша пел потише, опасаясь, что женщины от красивого приятного голоса придут в восторг и попадут под влияние этого юноши, а верблюды, слыша хороший голос, могут возбудиться и ускорить свой ход, что может привести к падению женщин с верблюдов.

Если Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) опасался за женщин из-за пения погонщика верблюдов и исполнения песен приятным голосом, то что было бы, если бы Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) услышал тот разврат и то безрассудство, которые транслируются по радио в исполнении громко орущих певцов, бесстыдных и циничных, те песни, написанные на любовные стихи, описывающие щеки и талии, уста и груди, и возбуждающие сильные страсти больных сердец, которые стремятся к любви, к тому, чтобы отбросить покровы стыда. Впечатление еще более усиливается оттого, что эти песни сопровождаются звуками музыки, отвращающими умы и оказывающими на слушателей то же влияние, что и вино.

ПЕНИЕ ПОРОЖДАЕТ ЛИЦЕМЕРИЕ

1. Ибн Масъуд (да будет доволен им Аллах) сказал: «Пение взращивает в сердце лицемерие подобно тому, как вода взращивает овощи. А зикр (упоминание Аллаха) взращивает в сердце веру подобно тому, как вода взращивает посев».

2. Ибн аль-Каййим сказал: «Если кто-то привыкает к пению, то непременно в сердце его незаметно проникает лицемерие. Но если бы человек знал сущность лицемерия, он замечал бы его в своем сердце. Когда совмещаются вместе в одном сердце любовь к пению и любовь к Корану, то непременно одна любовь изгоняет другую. Мы видели, как труден Коран для любителей пения, как недовольны они им и как они не получают пользу от его чтения. Их сердца при этом остаются безучастными. Однако, услышав пение, они впадают в экстаз и с радостью готовы слушать его до поздней ночи. Поэтому они предпочитают слушать песни и музыку слушанию Корана. Очень редко можно встретить большого любителя музыки и пения, который не был бы самым нерадивым среди людей в том, что касается молитвы, особенно коллективной молитвы в мечети.

3. Ибн Акиль, один из крупнейших улемов-ханбалитов, сказал: «Если певицей является женщина, на которой можно жениться [не родственница], то слушать ее пение запрещено. В этом вопросе нет разногласий среди ханбалитов».

4. Ибн Хазм заявил, что мусульманину запрещено наслаждаться пением чужих женщин, таких как Сабах, Умм Кульсум и др.

КАК ЛЕЧИТЬСЯ ОТ ПЕНИЯ И МУЗЫКИ

1. Избегать слушать пение по радио, телевизору, видео и транслируемое иным способом, особенно развратное пение и пение, сопровождаемое музыкой.

2. Лучшим противоядием от пения и музыки является упоминание Аллаха (зикр) и чтение вслух Корана, особенно суры «аль-Бакара» («Корова»), согласно указанию Посланника (да благословит его Аллах и приветствует):

«Шайтан убегает из дома, где читается сура «аль-Бакара». (Рассказал Муслим). Всевышний сказал:

«О люди, пришло к вам увещание от вашего Господа и исцеление от того, что в [ваших] грудях, и прямой путь и милость верующим» [т.е. Коран] (Йунус, аят 57).

3. Читать описания жизни Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), рассказы о его достоинствах и рассказы о его сподвижниках.

РАЗРЕШЕННОЕ ПЕНИЕ

1. Пение в день праздника. Свидетельством является рассказ Аиши, любимой жены Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) пришел к ней как-то в тот момент, когда у нее две девушки били в бубен (в другой версии хадиса — пели). Абу Бакр велел им прекратить, прикрикнув на них. Однако Мухаммал (да благословит его Аллах и приветствует) сказал ему.

«Оставь их. У всего народа праздник. И у нас сегодня праздник». (Рассказал аль-Бухари).

2. Пение под бубен во время бракосочетания для объявления о нем и для поощрения новобрачных. Свидетельством того являются следующие слова Посланника (да благословит его Аллах и приветствует):

«Грань между разрешенным и запретным — удары в бубен и пение во время свадьбы» [и то только для девушек]. (Достоверный хадис, рассказанный Ахмадом).

3. Исламский гимн, помогающий во время работы, особенно если в гимне есть молитва. Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) поощрял копающих ров, произнося нараспев слова Инб Раввахи:

«Нет жизни, кроме загробной жизни.

Прости ансарам и мухаджирам!»

А ансары и мухаджиры отвечали:

«Мы — те, кто присягнул Мухаммаду

На войну за веру, пока живы.»

Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) в процессе рытья рва со своими сподвижниками произносил также стихи Ибн Раввахи:

«Клянусь Аллахом! Еслибы не Аллах, не стали бы мы на верный путь,

Не постились бы и не молились бы.

Ниспошли нам покой и укрепи нас в борьбе.

Многобожники притеснили нас.

Если же попытаются нас соблазнить, мы отвергнем их».

И Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) усиливал голос на слове «отвергнем». (Достоверный, согласованный хадис).

4. Стихи, в которых содержится идея единобожия, говорится о Мухаммаде (да благословит его Аллах и приветствует) или воспеваются его совершенства, прославляются война за веру, стойкость, содержится призыв к укреплению нравственности, к любви и к сотрудничеству между мусульманами, или в которых упоминаются достоинства Ислама, его принципов и прочие вещи, которые способствуют укреплению веры и нравов в обществе.

5. Из музыкальных инструментов разрешается только бубен, и то во время праздника и брачного торжества, и только девушкам. Но никогда нельзя использовать бубен во время зикра, так как ни Посланник (да благословит его Аллах и приветствует), ни его сподвижники (да будет доволен ими Аллах) его на зикре не использовали. Суфии разрешают использовать бубен и даже узаконили это и сделали его как бы сунной, в то время как это бидъа (ересь).

Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) говорит:

«Остерегайтесь новшеств. Поистине, всякое новшество — бидьа, а всякая бидъа — заблуждение». (Рассказал ат-Тирмизи и подтвердил достоверность хадиса).

СУЖДЕНИЕ ИСЛАМА О КАРТИНАХ,
ИЗОБРАЖЕНИЯХ И СКУЛЬПТУРАХ

Ислам возник, чтобы призвать всех людей поклоняться только Аллаху и прекратить поклоняться кому-то или чему-то другому, в том числе святым, праведникам, воплощенным в идолах, картинках, портретах, скульптурах и изображениях.

Этот призыв — давний. Он звучит с тех пор, как Аллах послал посланников вывести людей на верный путь. Всевышний сказал:

«Мы отправили к каждому народу посланника со словами: «Поклоняйтесь Аллаху и сторонитесь тагута» [языческих лжебогов] (Пчелы, аят 36).

Об этих языческих скульптурах упоминается в суре Нух (да будет над ним мир). Наибольшим доказательством того, что это были скульптуры праведных мужей, являются слова Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), приведенные аль-Бухари в связи со следующей фразой из Корана:

«...и сказали [неверные, которые противодействовали Нуху]: «Не оставляйте никак ваших богов, не оставляйте никак Вадда и Суваъ, и Йагуса, и Йаука, и Насра!» Поистине, они (их боги) сбили с пути многих...» (Нух, аяты 23-24).

Ибн Аббас сказал: «Это — имена праведных мужей из народа Нуха. Когда они погибли, шайтан внушил их народу, чтобы он в местах, где они собирались и садились во время маджлисов, установил их скульптуры и назвал их именами. Народ это сделал, но пока не поклонялся им. Но когда это поколение погибло и последующие поколения забыли, с какой целью были поставлены эти скульптуры, им начали поклоняться». («Фатх аль-Бари», 73/6).

Данный рассказ свидетельствует о том, что объектом поклонения помимо Аллаха являются скульптуры вождей. Многие полагают, что эти скульптуры, а также картины и портреты перестали быть запретными, ввиду отсутствия в наш век людей, поклоняющихся скульптурам и картинам. Однако подобное мнение ошибочно по многим причинам.

1. Поклонение скульптурам и картинам имеет место и в наши дни. Изображениям Исы и его матери Марйам поклоняются в церквах, как поклоняются Аллаху в мечетях. Даже кресту кланяются.

Художественные полотна с изображениями Исы и Марйам продаются по самым высоким ценам и вывешиваются в домах для поклонения им и их возвеличивания.

2. В странах, передовых в материальном отношении, но отсталых духовно, перед скульптурами обнажают головы и склоняют спины. Речь идет, например, о скульптурах Джоржа Вашингтона в США, Наполеона во Франции, Ленина и Сталина в России, а также о других скульптурах, установленных на улицах, которым поклоняются прохожие. Идея устанавливать скульптуры проникла и в некоторые арабские страны, где, копируя неверных, устанавливают скульптуры на улицах и на площадях. И поныне в арабских и мусульманских государствах устанавливают скульптуры. Лучше было бы эти деньги потратить на строительство мечетей, школ, больниц, благотворительных заведений, что было бы разумнее и полезнее, и было бы неплохо, если бы эти сооружения были названы именами соответствующих деятелей, внесших вклад в дело строительства этих учреждений.

3. По прошествии длительного времени перед этими скульптурами будут склонять головы, поклоняться им и возвеличивать их, как это случилась в Европе, в Турции и в других странах, и как до них в этом отношении поступил народ Нуха (да будет над ним мир), который установил скульптуры своих вождей, возвеличил их и затем поклонялся им.

4. Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) отдал следующее распоряжение Али бин Абу Талибу:

«Всякий памятник снеси и всякое высокое надгробие сравняй с землей» (Рассказал Муслим). По другойверсии он сказал так:

«Всякую картину замажь». (Достоверный хадис, рассказанный Ахмадом).

ВРЕД ОТ КАРТИН И СКУЛЬПТУР

Ислам запрещает только то, что наносит вред религии, нравам, материальному положению и т.д. Настоящий мусульманин вверяет себя Аллаху и Его посланнику (да благословит его Аллах и приветствует), если даже не знает причину или объяснение.

Вред от картин и скульптур разнообразен. Наиболее важными проявлениями этого вреда являются следующие:

1. В отношении религии и веры мы уже видели, как картины и скульптуры испортили веру многих людей: христиане поклоняются изображениям Исы и Марйам, а также кресту; в Европе и в России поклоняются скульптурам своих вождей, в почтении склоняя перед ними головы; за ними следуют некоторые арабские и мусульманские страны, также установившие скульптуры своих вождей. Суфийские дервиши и последователи тариката ставят перед собой во время молитвы изображения своих шейхов, которые их, якобы, вдохновляют: восхваляя Аллаха и совершая зикр, они представляют в воображении своих шейхов, вместо того чтобы почувствовать взгляд Аллаха на себе. Они вывешивают фотографии своих шейхов в знак почтения к ним и для получения от них бараката (благословения).

Поклонники певцов приобретают и вывешивают их фотографии в знак их обожествления. В дни войны с иудеями в 1967 г. один из дикторов-арабов даже обратился к солдатам со следующим призывом: «О солдаты! Идите вперед! С вами певцы...» — и назвал имена этих певцов, вместо того чтобы сказать им: «Идите! Аллах с вами Своей победой, поддержкой и помощью».

В результате война была проиграна, так как Аллах оставил их. И не помогли им певцы и певици. Наоборот, они были причиной поражения. О если бы арабы извлекли урок из этого поражения и вернулись к Аллаху, чтобы он обеспечил им победу!

2. Что касается вредного влияния картин и скульптур на нравы юношей и девушек, то об этом можно говорить сколько угодно. Улицы и дома заполнены фотографиями раздетых певцов и певиц, в которых влюбляются юноши и совершают явные и скрытые дикости. Их нравы окончательно испорчены, и они уже не думают ни о религии, ни об оккупированных землях, ни об Иерусалиме, ни о чести, ни о Джихаде.

Фотографии получили крайне широкое распространение, особенно фотографии обольстительных женщин. Их можно увидеть даже на картонных коробках с обувью, не говоря уже о журналах, газетах, книгах, телевидении, особенно в эротических и детективных сериалах. Имеют место карикатуры, дающие искаженное изображение творения Аллаха. Аллах не сотворил ни такого длинного носа, ни таких больших ушей, ни таких выпученных глаз, как они изображены на карикатурах. Наоборот, Аллах создал человека в лучшем виде.

3. Что же касается материального ущерба от картин и скульптур, то эта сторона настолько очевидна, что не требует особых доказательств. Тысячи и миллионы растрачены на создание скульптур. Эти деньги пошли на потребу дьяволу. Многие приобретают скульптуру коня или верблюда, или слона, или человека и устанавливают ее в своем доме. Либо вешают изображение семьи или покойного отца, тратя на это деньги, которые, если бы они были потрачены на бедных в качестве подаяния за упокой умершего, принесли бы больше пользы. Еще более отвратительным является обычай вывешивать фотографию мужа с его женой, сделанную в день их свадьбы, чтобы видели ее люди, как будто его жена принадлежит не только ему, а всем мужчинам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.133.71 (0.019 с.)