Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика структурных компонентов учебной программы
профессионального образования
Семинар 4 Тема. Методы профессионального образования (теоретическая подготовка, практическая подготовка) Вопросы для обсуждения
Рекомендуемая литература Основная литература
Дополнительная литература 4. Аргунова Т.Г. Методика объяснения нового материала: Методические рекомендации для педагогических работников средних учебных заведений. – М.: Профессионал, 2000. – 14 с. (Фрагмент прилагается)
Задания
Характеристика методов теоретической подготовки
Характеристика методов практической подготовки
4. Выделите основания для выбора методов обучения, составьте алгоритм выбора методов обучения (ист. 1, С. 74; ист. 3, С. 128 – 132).
Семинар 5 Тема. Формы организации учебного процесса в профессиональных учебных заведениях Вопросы для обсуждения 1. Понятие о формах организации обучения. Подходы к классификации. 2. Характеристика аудиторных форм организации обучения в профессиональном учебном заведении. 3. Характеристика внеаудиторных форм организации обучения в профессиональном учебном заведении. Рекомендуемая литература
Задания
1. Используя рекомендуемые источники, раскройте понятие о формах организации обучения по плану: 1) определение понятия, 2) место организационных форм в педагогическом процессе (ист. 2, С. 197; ист. 4, С. 151). 2. Рассмотрите следующие подходы к классификации форм организации обучения: - по способу организации взаимодействия преподавателя и студентов (фронтальная, групповая, индивидуальная) - по месту в учебном процессе (аудиторная, внеаудиторная) - по конструкции учебного процесса (лекция, семинар и т.д.) (ист. 2, С. 198; ист. 4, С. 151 – 152). 3. Составьте характеристику аудиторных форм организации обучения. Данные представьте в таблице. Характеристика аудиторных форм организации обучения
4. Составьте характеристику внеаудиторных форм организации обучения. Данные представьте в таблице. Характеристика внеаудиторных форм организации обучения
Семинар 6 Тема. Средства обучения в профессиональном образовании Вопросы для обсуждения
Рекомендуемая литература Основная литература
Задания
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.01 с.) |