Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессионально-педагогической деятельности преподавателяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. На основе изучения ист. 1, С. 425 – 431, ист. 2, С. 398
Функции профессионально-педагогической деятельности преподавателя
3. На основе изучения ист. 1, С. 431 – 440
Семинар 2 Тема. Студент как субъект обучения Вопросы для обсуждения
Рекомендуемая литература
Задания
Проследить взаимосвязь деятельности преподавателя и учащихся. Объяснить характер деятельности преподавателя и учащихся, исходя из характеристик вида обучения.
Семинар 3
Тема. Содержание профессионального образования Вопросы для обсуждения 1. Понятие о Государственном стандарте профессионального образования. Характеристика основных разделов Государственного стандарта профессионального образования. 2. Понятие об учебном плане профессионального образования. 3. Понятие об учебной программе профессионального образования. Рекомендуемая литература 1. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2004. – 368 с. 2. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб. пособие для преп. учреждений СПО. – М.: Мастерство, 2001. 3. Государственный образовательный стандарт профессионального образования (среднее и/ или высшее профессиональное образование) 4. Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования – Классификатора специальностей среднего профессионального образования: Приказ Министерство образования Российской Федерации от 02.07.2001 N 2572 // Среднее профессиональное образование: Сб. нормативных документов. – М.: Книга сервис, 2002. (Фрагмент прилагается) 5. Энциклопедия профессионального образования: В 3т. / Под науч. ред. С.Я. Батышева. – М.: РАО: Ассоциация «Профессиональное образование», 1998 (1 т.), 1999 (2, 3 тт.) (Фрагмент прилагается) Задания 1. Проанализируйте структуру Государственного образовательного стандарта профессионального образования. Выявите содержание каждого структурного компонента этого документа. 2. Охарактеризуйте следующие составляющие образовательного стандарта: стандарт уровня образования, стандарт содержания, стандарт качества образования (подготовки). Определите, в каких разделах документа отражены составляющие образовательного стандарта. 3. Опишите структуру профессионального образования. 4. Изучите общие требования к основным профессиональным образовательным программам профессионального образования.
5. Изучите общие нормативы учебной нагрузки обучающегося образовательного учреждения профессионального образования. 6. Опишите перечень специальностей профессионального образования и общие требования к нему. 7. Изучив рекомендуемые источники, раскройте понятие об учебном плане профессионального образования. 8. Изучите типологию учебных планов, охарактеризуйте каждый из типов учебных планов. Данные представьте в таблице. Характеристика учебных планов разных типов
1. Опишите разделы учебного плана профессионального образования. 2. Составьте характеристику блоков учебных дисциплин в учебном плане. 3. Изучив рекомендуемые источники, раскройте понятие об учебной программе профессионального образования. 4. Охарактеризуйте структурные компоненты учебной программы. Данные представьте в таблице.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.134 (0.008 с.) |