Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы текстологии и когнитивной лингвистикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
16.30–18.30 Ауд. 225 Руководители: Архипов И.К., Гурочкина А.Г. Секретарь: Москаленко Н.С.
Участники: 1. Румянцева А.С. Функционирование и природа лексического прототипа как содержательного ядра слова. 2. Карасев А.А. Лексикографическое описание многозначного слова на основе его лексического прототипа. 3. Ширяева А.В. Значение слова в свете биосемиотики. 4. Муранова О.С. Об особенностях репрезентации сценария в тексте научно-популярной статьи (на примере статей, публикуемых в Интернете). 5. Березина О.А. К вопросу о прототипических признаках в сфере безличности. 6. Пузанова Н.А. Анализ концепта «богатство» (на материале глаголов английского языка). 7. Пушкарев Е.А. К вопросу определения значений признаковых слов: биосемиотический подход.
ИНФОROOM «ГОРОДСКОЕ СООБЩЕСТВО В РАЗВИТИИ»
Круглый стол «Terra Culture: сохраняя, развивать» (на примере местного сообщества «Колтовская слобода») 17.00–19.00 Ауд. 225 Модератор: Н.И. Озерова
Темы для обсуждения: – развитие территории Санкт-Петербурга и сохранение культурно-исторического облика города; – сохранение архитектурного своеобразия исторических кварталов Петербурга; – сбалансированное социально-экономическое и экологическое развитие территории на основе рационального использования всего городского ресурсного потенциала, включая геолого-географические особенности городской территории, потенциальные возможности населения, экономики, промышленности, инфраструктуры, не превышающие предельно допустимых нагрузок на окружающую среду (городские экосистемы); – соблюдение принципа социальной справедливости (доступность услуг и благ для всех слоев населения); – участие ВУЗа в сбалансированном развитии территории (КАМПУС); – взаимодействие граждан, бизнеса, власти и образования; – развитие дипломатии местных сообществ (вопросы миграции, толерантности, национальной и территориальной идентичности); – местное сообщество VS приход к православной традиции?
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КУЛЬТУРА И КУЛЬТУРЫ» Научная секция «Литература и искусство в фокусе гуманитарных наук: Взаимодействие литературы и искусства как фактор художественного развития» 14.20-19.00 Ауд. 202 Руководитель: Боева Г.Н. Секретарь: Захаров А.В.
Участники: 1. Кацис Л.Ф. Бездна Андреева, Горького и Жаботинского. 2. Таран Е.Г. Жанровый репертуар символистского книгоиздательства. 3. Боева Г.Н. Cубстрат и субститут: о дневниках Леонида Андреева. 4. Глинкина Н.А. Поливалентность образа Петербурга в романе Д. Мережковского «Антихрист. Петр и Алексей». 5. Тверьянович К.Ю. «Высокое» и «низкое» в сказке К.И. Чуковского «Крокодил». 6. Мирзаев А.М. Геннадий Айги глазами художника, издателя и мемуариста Николая Дронникова. 7. Якимов П.А. Лексическое воплощение представлений о происхождении мира и человека в поэзии Семёна Липкина. 8. Орлицкий Ю.Б. Специфика современной саунд-поэзии: между конкретной музыкой и неконкретным словом. 9. Казарновский П.А. Эксперимент визионера (о поэзии, прозе и абстрактной графике А. Ника). 10. Давыдов Д.М. Социология текстологии: прочтение текстов русского андеграунда. 11. Соколова О.В. Способы креолизации авангардного, рекламного и PR-текстов. 12. Доброзракова Г.А. Проза С. Довлатова на экране. 13. Федорова Т.Н. Акцентуация побочного текста в современной драматургии (на материале пьесы Н. Коляды «Полонез Огинского»). 14. Скрябина А.В. Литература как фотография и кинофильм: способы репрезентации реальности в произведениях Н. Кононова. 15. Соколов И.А. Поток сознания как особый дискурс в романе Дж. Джойса «Улисс».
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ В ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН И ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»
14.20–17.30 Ауд. 225 Руководитель: Грибова В.В. Секретарь: Григорьева И.Н.
Участники: 1. Антоненко Н.В. Обзор зарубежных педагогических веб-технологий, используемых для формирования критического мышления на занятиях по иностранному языку. 2. Ванюшина О.С. Профессионально-творческое развитие языковой личности специалиста военного профиля. 3. Воспитанник И.В. Роль и применение метафорической деловой игры в тренинге. 4. Глазырина Л.Д. Современные методические тенденции в преподавании дисциплины «Философия образования». 5. Давыдова Ю.Г. Приёмы работы с художественными фильмами на практических занятиях по иностранному языку. 6. Денисова Н.В. Обучение двустороннему переводу: методический аспект. 7. Дефорж В.Е. Французская поэзия и её преподавание в школе и в вузе. 8. Невдах С.И. Методические основания изучения дисциплины «Культура педагогического исследования» в системе дополнительного образования. 9. Растворова Ю.С. Проблемы высшей школы. Первая и вторая половина рабочего дня преподавателя вуза. 10. Фатыхова А.Л. Формирование коммуникативной компетенции в процессе подготовки учителя. 11. Фатыхова А.Л., Точилкин Е.А. Рефлексивно-управленческая технология в профессионально-развивающем процессе. 12. Соловьев Н.И. Дебаты как средство развития гражданской активности в современной политической ситуации. 13. Оконская В.Э. Современные методики преподавания английского языка в школе. 14. Романова Ю.С. Практическая реализация моделей интегрированного обучения. 15. Романова Ю.С. Смешанное обучение: методы и формы. 16. Харченко Л.Н. Эффективность образовательных коммуникаций в высшей школе.
Научная секция «Культура как коммуникация» 10.40-14.10 Ауд. 119 Руководитель: Синько Г.И. Секретарь: Захаров А.В.
Участники: 1. Александров А.В. Гражданское общество, государство и нравственное воспитание как проблема социальной философии Гегеля. 2. Бардиер Г.Л. Адаптация учебных мигрантов в межкультурных мегаполисах. 3. Дюсупова Л.В. Русский язык как средство интеграции народов и культур в современном евразийском пространстве (на материале Уральского региона). 4. Николаев А.И. Культуротворческая личность в пространстве города. 5. Николаева Е.А. Культурологические основания литературной матрицы эпохи середины веков. 6. Опарин Р.В. Этноэкологические традиции в формировании индивидуального и общественного и менталитета. 7. Синько Г.И. Проблемы мультикультурализма в современном обществе. 8. Фатиев Н.И. Логические основания межкультурного диалога.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.111.183 (0.007 с.) |