Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Державне управління економіки ЯпоніїСтр 1 из 7Следующая ⇒
Державне управління економіки Японії Особенность государственного регулирования экономики в Японии заключается в использовании системы социально-экономических планов и научно-технических программ как инструментов правительственного регулирования экономики. Планирование в Японии носит индикативный характер. Планы социально-экономического развития не являются законом, а представляют собой совокупность государственных программ, ориентирующих и мобилизирующих звенья структуры экономики на достижении общенациональных целей. Японские частные фирмы при определении коммерческой и производственной деятельности учитывают общенациональные интересы. Правительство концентрирует свои ресурсы в основном на получении принципиально новых знаний, т.е. на фундаментальных исследованиях и обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов. Еще одна особенность общегосударственного регулирования Японии состоит в том, что основным средством достижения социально-экономических целей является технологическое развитие, ориентированное на отраслевую структуру промышленности в зависимости от конкурентоспособности продукции на мировом рынке. Основной источник финансовых ресурсов для технологического обновления - льготное кредитование. Одним из направлений поддержки рискованных инновационных проектов являются долгосрочные кредиты. В случае успешной реализации поддержанного проекта фирма выплачивает государству определенное вознаграждение. Особенностью Японии является умелое преодоление кризисных явлений. Правительство также проводило антидепрессионную политику, которая в период ухудшения общеэкономической конъюнктуры увеличила ассигнования на общественные строительные работы, снижала налоги и ставку учетного процента Банка Японии.
Система органів публичної влади в Україні Система органов публичной власти в Украине – совокупность установленнях концепций Украины, органов гос. Власти и органов местного самоуправления, которая обеспечивает защиту прав и свобод, и закрепленных интересов, а также безопасность государства и общества и решают вопросы соц.-эк. Характера. В соответствии с КУ в состав органов публичной власти входит:
I)Система органов гос. Власти. 1.Глава государства – президент Украины 2.Единый орган законодательной власти – парламент (ВРУ) 3.Система органов исполнительной власти: Кабмин Укр., министерства, гос.коммитеты, центральные органы исполнительной власти, местные гос. администрации. 4.Система органов судебной власти II) Система органов власти АРК: 1.Единый представительный орган автономии – ВР АРК 2. Система органов исполнительной власти автономии: Совмин АРК, министерства и республиканские комитеты. III) Система органов местного самоуправления: 1.Представительные органы местного самоуправления: сельские, поселковые, городские советы; районные и областные советы; районные в городах советы. 2.Исполнительные органы месного самоуправления – исполнительные комитеты, отделы управления сельских, поселковых, городских, районных в городах советов. 3.Органы самоорганизации населения – советы отдельных домов, улиц, кварталов и отдельных микрорайонов Органы гос. власти – составляющая часть гос. аппарата, принимающая участие в осуществлении функций гос-ва, действует от его имени и по доверенности, имеет государственно-властные полномочия, соответствующую структуру и компетенцию Орган местного самоуправления – орган самоуправляющего территориального сообщества (общины), который формируется и перед которым отвечают за подлежащие осуществлению полномочия.
Уряд і державне управління. Особое место в системе исполнительной власти принадлежит правительству – одному из вышестоящих органов государства. Характерными для правительства являются следующие функции: 1.Внутриполитические – обеспечение прав и свобод граждан, нац. безапасности, общественного порядка, борьбы с преступностью. 2.Кадровые – утверждение кандидатур на ключевые должности в правительственном аппарате и местных организациях. 3.Экономические – осуществление финансовой, ценовой, налоговой, инвестиционной, внешнеэкономической политики государства. Правительство – вышестоящий орган в системе исполнительной власти в опреде ленной степени подчинен парламенту которому принадлежит политика исполнительная власть и которая осуществляет гос. управление общественными делами, внедряет в жизнь решения законодательной власти и обеспечивает соблюдение установленных в гос-ве законов.
Формально правительство считается коллективным органом который несет солидарную ответственность за принятые решения и осуществляет курс действий. Количественный состав и структура правительства отличаются в разных странах. Гос.органом выступает КМУ, наиболее важным действующим лицом правительства выступает премьер-министр. Глава правительства – политический деятель, который возглавляет один из вышестоящих органов государства, наделенный особыми самостоятельными полномоиями для осуществления руководства общественными данными в сфере исполнительной власти.
Державне управління економіки Японії Особенность государственного регулирования экономики в Японии заключается в использовании системы социально-экономических планов и научно-технических программ как инструментов правительственного регулирования экономики. Планирование в Японии носит индикативный характер. Планы социально-экономического развития не являются законом, а представляют собой совокупность государственных программ, ориентирующих и мобилизирующих звенья структуры экономики на достижении общенациональных целей. Японские частные фирмы при определении коммерческой и производственной деятельности учитывают общенациональные интересы. Правительство концентрирует свои ресурсы в основном на получении принципиально новых знаний, т.е. на фундаментальных исследованиях и обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов. Еще одна особенность общегосударственного регулирования Японии состоит в том, что основным средством достижения социально-экономических целей является технологическое развитие, ориентированное на отраслевую структуру промышленности в зависимости от конкурентоспособности продукции на мировом рынке. Основной источник финансовых ресурсов для технологического обновления - льготное кредитование. Одним из направлений поддержки рискованных инновационных проектов являются долгосрочные кредиты. В случае успешной реализации поддержанного проекта фирма выплачивает государству определенное вознаграждение. Особенностью Японии является умелое преодоление кризисных явлений. Правительство также проводило антидепрессионную политику, которая в период ухудшения общеэкономической конъюнктуры увеличила ассигнования на общественные строительные работы, снижала налоги и ставку учетного процента Банка Японии.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.52 (0.009 с.) |