Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочие параметры главных дизелей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обслуживание главных дизелей, их механизмов и систем. Порядок подготовки к работе их пуск и реверсирование. Порядок остановки главных дизелей. Особое внимание уделяется подготовки дизеля к пуску и его прогревания, так как пуск сопровождается повышенными износами вследствие недостаточности смазки и низких температур деталей, а так же плохой работой топливной аппаратуры при малых числах оборотов двигателей. Общее требования в основном сводятся к следующему: Перед пуском необходимо прокачать систему смазки вручную или специальным насосом, провернуть на несколько оборотов коленчатый вал двигателя при открытых индикаторных кранах, чтобы убедиться в исправности основных деталей и отсутствия воды и топлива в цилиндрах. Нужно спустить отстой воды и удалить воздух из топливной системы, проверить положение кранов системы охлаждения и смазки. В холодное время подогреть двигатель от постоянного источника тепла. Необходимо произвести временный осмотр деталей двигателя и судового валопривода, проверить давление пускового воздуха в балконах и выполнить еще ряд операций предусматривающих инструкцией по эксплуатации. При несоблюдении этих требований неизбежно возникновение различных неисправностей приводящих к авариям двигателя, судна. После пуска необходимо время для прогревания двигателя, поскольку температура отдельных деталей, а, следовательно, они будут подвергаться неравномерному расширению. Это вызывает излишние температурные напряжения и может привести к образованию трещин в деталях. Сразу же после пуска не разрешается развивать число оборотов больше 50% номинального. Нагрев двигателя требует не менее 15 – 25 мин. как только двигатель начинает работать, проверяют давление масла в системе; если давление не поднимается, двигатель немедленно останавливают. Основным показателем прогрева двигателя служит температура масла и охлаждающая вода. Двигатель считается прогретым, когда показания приборов, измеряющих температуру, стабилизируются или их изменения будет незначительным, т. е. наступает период температурной стабильности. Обслуживание двигателя во время работы сводится в основном к наблюдению за работой его системы, поддержанию заданного числа оборотов при температуре отработавших газов, установленной паспортом двигателя. Каждый двигатель имеет свои рабочие параметры, установленные заводом-изготовителем или службой судового хозяйства. Обычно температура масла при номинальном режиме должна быть на выходе в двигатель 49 - 50°С и на выходе 60 - 70°С, температура воды при проточной системе из двигателя, температура отработавших газов 400°С и для двигателей с направленным тепловым режимом до 450°С.изменение режимов нагрузки следует по возможности более плавно и медленно, учитывая изменения температуры деталей двигателя. Пред остановкой убедитесь в наличии воздуха в баллоне. Для нормальной остановки двигателя нужно работать на сниженных оборотах, пока не упадет температура воды. Если остоповать двигатель сразу не удается после работы на полную мощность, то прекратится циркуляция воды в системе охлаждения, что может привести к резкому перегреву двигателя. После снижения температуры до заданной, рекомендованной инструкцией, переводят рукоятку (маховик) управления в положение «стоп». При остопованном двигателе проверяют температуру и состояние. Реверсирование двигателя. При ручном управлении реверсирование производится непосредственно маховичком управления. Маховичок устанавливают, перескакивая положение «стоп», на желаемую ступень скорости. Автоматика затем самостоятельно производит все необходимые операции переключения. Если после реверсирования повторный запуск двигателя не требуется, то маховичок управления после перестановки распределительного вала ставят снова в положение «стоп». При дистанционном управлении реверсирование осуществляется рукояткой дистанционного управления таким же способом, как и при ручном управлении. Положение распределительного вала в каждый данный момент при дистанционном управлении сигнализируется соответствующими лампочками, размещенными в щите дистанционного контроля параметров. Кроме того, после команды реверса звучит сигнал до тех пор, пока распределительный вал не займет требующееся положение. Внимание: не в коем случае не допускается затормаживание двигателя пусковым воздухом в целях ускорения процесса реверсирования. Если это все-таки будет сделано, то могут произойти тяжелые повреждения на деталях кривошипно-шатунного механизма.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.155 (0.008 с.) |