ТОП 10:

Рабочие параметры главных дизелей.



Наименование Единица измерения Параметры
    Длительная мощность Номинальное число оборотов Максимальная мощность Число оборотов при максимальной мощности Наименьшее рабочее число оборотов Пусковое число оборотов Среднее эффективное давление Давление конца сжатия при 100%-ой нагрузке двигателя При 0%-ой нагрузке двигателя и номинальном числе оборотов Максимальное давление Давление срабатывания предохранительного клапана на крышке цилиндра Средняя скорость поршня Средний расход пускового воздуха на каждый процесс пуска Давление пускового воздуха максимальное минимальное Давление срабатывания предохранительного клапана в трубопроводе пускового воздуха зарядном трубопроводе к баллону пускового воздуха Производительность компрессора Пропускаемое количество выхлопных газов Максимально допустимое противодавление выпуска         кВт(л.с.) об./мин. кВт(л.с.) об./мин.   об./мин. об./мин. МПа МПа   МПа   МПа МПа   м/сек. МПа     МПа МПа     МПа МПа   м/час кг/час         426(580) 469(638)   0,59 3,73   3,63   5,98 7,35       2,95 0,78     3,7 3,14   11,25  
Наименование Единица измерения Параметры
при 100%-ой нагрузке двигателя 110%-ой нагрузке двигателя Допустимая разность температур между отдельными цилиндрами Удельный расход топлива Средний расход топлива за 8 часов Давление впрыска Давление открытия топливо перепускного клапана Производительность топливоподкачивающего насоса Максимальное давление топлива перед распылителем Объем расходного топливного бака Расход смазочного масла Давление смазочного масла перед фильтром за фильтром Производительность насоса смазочного масла Количество масла в картере максимальное минимальное Максимально допустимое давление охлаждающей воды во внутреннем контуре во внешнем контуре Максимально допустимые температуры охлаждающей воды во: Ос Ос К   г/кВт*час кг МПа МПа   м3/час   МПа   дм3 г/час   МПа МПа м3/час   дм3 дм3     МПа МПа     27-29 00,8-0,1   0,52   0,35   800-1600   0,59 0,22 9,6       0,3 0.3  
Наименование Единица измерения Параметры
Внутреннем контуре На входе На выходе Внешнем контуре На входе На выходе Допустимая разность температур на входе отдельных цилиндров Температура охлаждающей воды на выходе из дизеля, при которой срабатывает САПС Температура охлаждающей воды на выходе из дизеля, при которой срабатывает система аварийной остановки Производительность циркуляционного насоса Насоса забортной воды Количество воды во внутреннем контуре Объем уравнительного бака охлаждающей воды Количество охлаждающего топлива, пропускаемое через каждую форсунку Температура охлаждающего топлива на входе Максимальная температура рабочего топлива на входе в случае применения охлаждаемых форсунок     Ос Ос   Ос Ос К   Ос   Ос     м3/час м3/час дм3 дм3 дм3/час   Ос Ос             70-100  

 

Обслуживание главных дизелей, их механизмов и систем. Порядок подготовки к работе их пуск и реверсирование. Порядок остановки главных дизелей.

Особое внимание уделяется подготовки дизеля к пуску и его прогревания, так как пуск сопровождается повышенными износами вследствие недостаточности смазки и низких температур деталей, а так же плохой работой топливной аппаратуры при малых числах оборотов двигателей.

Общее требования в основном сводятся к следующему:

Перед пуском необходимо прокачать систему смазки вручную или специальным насосом, провернуть на несколько оборотов коленчатый вал двигателя при открытых индикаторных кранах, чтобы убедиться в исправности основных деталей и отсутствия воды и топлива в цилиндрах. Нужно спустить отстой воды и удалить воздух из топливной системы, проверить положение кранов системы охлаждения и смазки.

В холодное время подогреть двигатель от постоянного источника тепла. Необходимо произвести временный осмотр деталей двигателя и судового валопривода, проверить давление пускового воздуха в балконах и выполнить еще ряд операций предусматривающих инструкцией по эксплуатации. При несоблюдении этих требований неизбежно возникновение различных неисправностей приводящих к авариям двигателя, судна.

После пуска необходимо время для прогревания двигателя, поскольку температура отдельных деталей, а, следовательно, они будут подвергаться неравномерному расширению. Это вызывает излишние температурные напряжения и может привести к образованию трещин в деталях.

Сразу же после пуска не разрешается развивать число оборотов больше 50% номинального.

Нагрев двигателя требует не менее 15 – 25 мин. как только двигатель начинает работать, проверяют давление масла в системе; если давление не поднимается, двигатель немедленно останавливают.

Основным показателем прогрева двигателя служит температура масла и охлаждающая вода. Двигатель считается прогретым, когда показания приборов, измеряющих температуру, стабилизируются или их изменения будет незначительным, т. е. наступает период температурной стабильности.

Обслуживание двигателя во время работы сводится в основном к наблюдению за работой его системы, поддержанию заданного числа оборотов при температуре отработавших газов, установленной паспортом двигателя.

Каждый двигатель имеет свои рабочие параметры, установленные заводом-изготовителем или службой судового хозяйства. Обычно температура масла при номинальном режиме должна быть на выходе в двигатель 49 - 50°С и на выходе 60 - 70°С, температура воды при проточной системе из двигателя, температура отработавших газов 400°С и для двигателей с направленным тепловым режимом до 450°С.изменение режимов нагрузки следует по возможности более плавно и медленно, учитывая изменения температуры деталей двигателя.

Пред остановкой убедитесь в наличии воздуха в баллоне.

Для нормальной остановки двигателя нужно работать на сниженных оборотах, пока не упадет температура воды. Если остоповать двигатель сразу не удается после работы на полную мощность, то прекратится циркуляция воды в системе охлаждения, что может привести к резкому перегреву двигателя. После снижения температуры до заданной, рекомендованной инструкцией, переводят рукоятку (маховик) управления в положение «стоп». При остопованном двигателе проверяют температуру и состояние.

Реверсирование двигателя.

При ручном управлении реверсирование производится непосредственно маховичком управления. Маховичок устанавливают, перескакивая положение «стоп», на желаемую ступень скорости. Автоматика затем самостоятельно производит все необходимые операции переключения. Если после реверсирования повторный запуск двигателя не требуется, то маховичок управления после перестановки распределительного вала ставят снова в положение «стоп».

При дистанционном управлении реверсирование осуществляется рукояткой дистанционного управления таким же способом, как и при ручном управлении. Положение распределительного вала в каждый данный момент при дистанционном управлении сигнализируется соответствующими лампочками, размещенными в щите дистанционного контроля параметров. Кроме того, после команды реверса звучит сигнал до тех пор, пока распределительный вал не займет требующееся положение.

Внимание: не в коем случае не допускается затормаживание двигателя пусковым воздухом в целях ускорения процесса реверсирования. Если это все-таки будет сделано, то могут произойти тяжелые повреждения на деталях кривошипно-шатунного механизма.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.240.230 (0.006 с.)