ТОП 10:

Рулевой-моторист Семенов С.В



Вид тревоги Обязанности и место сбора
1. Общесудовая 1.1 Борьба с водой   1.2 Борьба с разливом нефтепродуктов   Доставляет к месту пробоины пластырь, работает в А.Г. Помогает спускать шлюпку, гребец в шлюпке.
2. Человек за бортом Помогает спускать шлюпку, гребец в шлюпке.
3. Шлюпочная Помогает спускать шлюпку, гребец в шлюпке.

Краткая характеристика судна

 

Танкер Ривгат Султанов.

Назначение судна: для перевозки нефтепродуктов 1 и 2 класса.

Год и место постройки: 1994 года п. Прибрежный.

Регистровая мощность: 1160 л.с.

Класс Речного Регистра РСФСР “М”.

Полная грузоподъемность 1375 т.

Скорость на полном ходу без состава: 18 км/ч.

Количество и тип главных двигателей: 2 дизель 6NVD48-2U .

Род топлива: дизельное, полный запас 40 т. на 14 суток.

Род освещения: переменный ток, частотой 50 Гц, напряжение 220В.

 

Таблица маневренных характеристик судна Р.Султанов.

Режим хода перед маневром Вид маневра В полном грузу Порожнем(в балласте)
Путь(м) Время(с) Путь(м) Время(с)
Полный ход Торможение(до полной остановки)
Стоянка Разгон с места до полного хода(выбег)
Ср.ход Торможение
Стоянка Разгон с места до ср.хода(выбег)
Малый ход Торможение
Стоянка   Разгон с места до малого хода(выбег)              

 

 

Главные размерения судна.

Длина – 85,13м.

Высота – 9,4м.

Ширина – 15,26м.

Высота надводного борта – 2,8м.

Тгруж. – 2,1м.

Тпорож. – 1,2м.

 


 

Борьба за живучесть судна

Спасательные средства.

Суда в соответствии с правилами РР снабжаются спасательными средствами коллективного и индивидуального пользования.

К спасательным средствам коллективного пользования относятся: спасательные шлюпки (количество 1, вместимость 10 человек), плоты (количество 1), спасательные приборы.

К спасательным средствам индивидуального пользования относятся: спасательные круги, жилеты и нагрудники.

Средства по борьбе с водой.

К средствам по борьбе с водой относится: аварийный спасательный инвентарь, который включает в себя: пластырь (разных размеров), цемент, солидол, жидкое стекло, кувалда, песок, упор, брусья, доски, насосы, осушительный типа НИС – 3;

Цемент – 50кг;

Песок – 100кг;

Жидкое стекло – 2л;

Солидол – 2кг.

Пожарная магистраль

С целью локализации и тушения пожаров суда оборудуют противопожарным инвентарем, устройствами и системами (водотушения – паротушения и пенно тушения, углекислотой, инертных газов и др.).

Система водотушения состоит из насоса, сети трубопроводов, арматуры, присоединительных устройств, рукавов и брандспойтов. Пожарные краны на судне размещаются так, чтобы в каждую его точку могли быть направлены сразу струи от двух пожарных рукава длиной не более 20м. каждый при длине струе не более 8,5м.

 

 

 

 

Краткое описание СЭУ

Дизеля марки SКL типа NVD48 – 2U представляют собой реверсивные четырехтактные двигатели простого действия тронковой конструкции. Типовой ряд охватывает шести и восьмицилиндровые двигатели, сконструированные по блочному принципу из всемерно унифицированных элементов конструкции.

Картер выполнен с большой жесткостью и служит поддерживающей конструкцией под блок цилиндров двигателя, а также для установки коленчатого вала. Картер и блок цилиндров изготовлены из серого чугуна. Анкерные связи создают жесткое соединение между обеими частями остова и воспринимают усилие от давления газов. Втулки цилиндров, вставленные в блок цилиндров, омываются непосредственно охлаждающей водой. Индивидуальные крышки цилиндров обеспечивают безукоризненное уплотнение камеры сгорания.

Впускные и выпускные клапаны, а также и привод клапанов, заключенные каждый в отдельности, маслонепроницаемый колпак из легкого металла. предохранительный клапан, форсунка и индикаторный клапан располагается вне облицовки. Поршни изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава. Они оснащены тремя уплотнителями и двумя маслосъемными кольцами.

Шатун откован в штампе. Стержень шатуна и крышка мотылевой головки выполнены с разъемом под углом 90°. Мотылевые подшипники состоят из двух полувкладышей с заплечиком.

Коленчатый вал изготовлен из высококачественной стали, штампован из цельной заготовки. Он подвергался все сторонней механической обработке и соответствует нормам классификационных общественных судостроений. Шейка вала не закалена. Коленчатый вал установлен в рамовых подшипниках. Последние, состоят из двух полувкладышей без заплечика. Осевое направление коленчатого вала осуществляется направляющим подшипником.

Двигатель имеет клапанное распределение. Распределительный вал выполнен составным из двух частей, а привод его осуществляется от коленчатого вала через шестерни. Кулачные шайбы индивидуальные и зафиксированы на распределительном валу призматическими шпонками.

Регулятор числа оборотов сохраняет число оборотов двигателя приблизительно постоянным. Он воздействует через регулировочные тяги на регулировку подачи топливных насосов высокого давления. Диапазон регулирования данного регулятора охватывает число оборотов двигателя, начиная со значения его при 110% - ой нагрузки до значения, соответствующего примерно одной третьей величины номинального числа оборотов двигателя.

Управление двигателем может осуществляться при помощи устройства управления со встроенной следящей автоматикой. Все процессы маневрирования как-то пуск, реверсирование, изменение режимов нагрузки и числа оборотов, а также остановка двигателя начинаются перестановкой положения маховичка управления двигателем.

Для пуска двигателя применяется сжатый воздух. Впуском воздуха управляет главный пусковой клапан, пусковые распределительные золотники и пусковые клапаны. Пусковой воздух нагнетается компрессором в баллоны пускового воздуха.

Подача топлива к цилиндрам двигателя осуществляется при помощи топливных насосов высокого давления, индивидуальных для каждого цилиндра. В определенных случаях между топливным расходным баком и топливным фильтром устанавливается топливоподкачивающий насос. Впрыск топлива происходит по непосредственному методу. Для этой цели применяется форсунка с многодырчатым распылителем и коническим седлом. Для очистки топлива служит двух секционный переключаемый фильтр с картонными патронами.

Для смазки скользящих друг по другу и подвергнутых износу деталей служит циркуляционная система жидкой смазки под давлением. Масляный холодильник и двух секционный переключаемый фильтр обеспечивают охлаждение и очистку смазочного масла. Центробежный фильтр, установленный в параллельном потоке способствует дополнительно тонкой очистки масла. Благодаря применению шестеренчатого двух секционного насоса и междонной цистерне смазочного масла, автономно от двигателя, обеспечивается беспрерывная смазка под давлением даже и при самом сильном волнении моря.

Для охлаждения двигателя применяется двухконтурная система охлаждения. Подача охлаждающей воды осуществляется во внешнем и внутреннем контурах центробежными насосами, по одному в каждом контуре. При этом оборотная вода внутреннего контура подвергается обратному охлаждению забортной водой внешнего контура. Двигатель, кроме того, может быть оборудован приводом трюмного насоса.

Передача мощности от главного двигателя к гребному винту прямая(без редуктора).







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.168.112.145 (0.004 с.)