Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обслуживание котельной установки во время работы.
Во время работы котельной установки обслуживающий персонал периодически производит наружный осмотр котла; проверяет исправность действия арматуры, герметичность фланцевых соединений паровых, топливных и водяных трубопроводов; следить за состоянием видимых поверхностей нагрева; контролировать уровень топлива в расходных баках и качество горения по цвету пламени в топке. При полном сгорании топливный факел имеет светло-соломенный цвет, а при не полном – темно-красный. Правильно настроенные средства автоматизации обеспечивают устойчивую работу установок в течении длительного времени, и обслуживание их сводиться к наблюдению за показаниями КИП, смазке трущихся деталей, наружному осмотру и уборке котельного отделения при смене вахт. В процессе эксплуатации установок проводят их плановое ТО1 и ТО2. При ТО1 через 500-600ч. работы тщательно проверяют исправность действия всех элементов установки и выполняют необходимые регулировочные операции. Через 2000-3000 ч. работы производят ТО2, при котором, наряду с операциями ТО1, очищают водяные и огневые поверхности нагрева котла от накипи и отложений золы, притирают арматуру и ремонтируют изоляцию топок. Котел выводят из действия при прекращении подачи топлива к форсунке или при перекрытия газопровода, сообщающего его с дизелем. После выключения циркуляционного насоса котлу дают возможность охладиться. Продолжительность и порядок охлаждения определяются инструкцией по обслуживанию установки. Не разрешается искусственно охлаждать котел вентиляцией газоходов и удалением воды из него при наличии давления пара. При выключении установки на длительный срок удаляют из котла через кран нижнего продувания воду, очищают его поверхности нагрева от накипи сажи и выполняют необходимые ремонтные работы. При эксплуатации котельных установок следует строго соблюдать правила безопасности и противопожарной защиты. Во время работы котлов запрещается: допускать снижение уровня воды в них до минимального предела; увеличивать давление пара выше предельных значений; класть на маховики (рукоятки) клапанов, кранов и других средств управления, одежду, ветошь, инструмент или какие-либо другие предметы; наносить удары по сосудам и трубопроводам, находящимся под давлением; производить ремонтные работы (крепить фланцы, арматуру и трубопроводы, ставить хомуты на поврежденные участки труб) при наличии давления пара или горячей воды в корпусе котла и в дефектных частях магистралей.
Котельная установка должна быть выведена из действия при недопустимом снижении уровня воды, появлении выпучин на поверхности нагрева, разрыве водогрейных трубок и паропроводов, обнаружении течи в заклепочных и сварных швах, выходе из строя предохранительных клапанов, кранов продувания, указателей уровня и манометров. 2.5. Неисправности главных и вспомогательных двигателей, причины их возникновения и способы устранения. Неисправности в работе дизеля.
2.6. Состав и работа систем осушения, отопления и их обслуживание. Осушительная система. С её помощью удаляют за борт небольшие массы воды, скапливающейся в корпусе судна. В каждом из отсеков корпуса судна расположены приемные сетки, связанные трубопроводами с соответствующими распределительными клапанными коробками. Последние снабжены запорными клапанами и соединяются с осушительным насосом и отливным клапаном. Для очистки воды от нефтепродуктов на отливной магистрали установлен сепаратор. Во время эксплуатации судна в его отсеках (особенно в районе МО) скапливается вода, содержащая нефтепродукты. Санитарными правилами запрещается сброс за борт вод, загрязненных нефтепродуктами. Система отопления. Для обогрева жилых и служебных помещений суда оборудуют системой отопления. Носителем тепла в ней является горячая вода с температурой 80-90° С, подогреваемая в специальном водогрейном котле. Из котла вода по трубопроводу подается насосом в расширительный бак. Последний снабжен переливной трубой и трубой для выпуска воздуха во время заполнения системы, а также пара в случае перегрева воды при отключении отопительных батарей. Из расширительного бака вода по магистральному трубопроводу поступает через водораспределительную коробку в отапливаемые помещения. Охлажденная вода через коробку забирается насосом и снова для нагревания подается в котел. Переливная труба соединена с цистерной, из которой по мере надобности для пополнения утечек вода поступает в систему. Охлажденная в батареях вода направляется в водосборную колонку и вновь насосом возвращается в котел для подогрева.
Балластная: 5o
3. Эксплуатация судовых энергетических установок: 3.1 краткая характеристика: Дизеля марки SКL типа NVD48 – U представляют собой реверсивные четырехтактные двигатели простого действия тронковой конструкции. Типовой ряд охватывает шести и восьмицилиндровые двигатели, сконструированные по блочному принципу из всемерно унифицированных элементов конструкции. Картер выполнен с большой жесткостью и служит поддерживающей конструкцией под блок цилиндров двигателя, а также для установки коленчатого вала. Картер и блок цилиндров изготовлены из серого чугуна. Анкерные связи создают жесткое соединение между обеими частями остова и воспринимают усилие от давления газов. Втулки цилиндров, вставленные в блок цилиндров, омываются непосредственно охлаждающей водой. Индивидуальные крышки цилиндров обеспечивают безукоризненное уплотнение камеры сгорания. Впускные и выпускные клапаны, а также и привод клапанов, заключенные каждый в отдельности, маслонепроницаемый колпак из легкого металла. предохранительный клапан, форсунка и индикаторный клапан располагается вне облицовки. Поршни изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава. Они оснащены тремя уплотнителями и двумя маслосъемными кольцами. Шатун откован в штампе. Стержень шатуна и крышка мотылевой головки выполнены с разъемом под углом 90°. Мотылевые подшипники состоят из двух полувкладышей с заплечиком. Коленчатый вал изготовлен из высококачественной стали, штампован из цельной заготовки. Он подвергался все сторонней механической обработке и соответствует нормам классификационных общественных судостроений. Шейка вала не закалена. Коленчатый вал установлен в рамовых подшипниках. Последние, состоят из двух полувкладышей без заплечика. Осевое направление коленчатого вала осуществляется направляющим подшипником. Двигатель имеет клапанное распределение. Распределительный вал выполнен составным из двух частей, а привод его осуществляется от коленчатого вала через шестерни. Кулачные шайбы индивидуальные и зафиксированы на распределительном валу призматическими шпонками. Регулятор числа оборотов сохраняет число оборотов двигателя приблизительно постоянным. Он воздействует через регулировочные тяги на регулировку подачи топливных насосов высокого давления. Диапазон регулирования данного регулятора охватывает число оборотов двигателя, начиная со значения его при 110% - ой нагрузки до значения, соответствующего примерно одной третьей величины номинального числа оборотов двигателя. Управление двигателем может осуществляться при помощи устройства управления со встроенной следящей автоматикой. Все процессы маневрирования как-то пуск, реверсирование, изменение режимов нагрузки и числа оборотов, а также остановка двигателя начинаются перестановкой положения маховичка управления двигателем. Для пуска двигателя применяется сжатый воздух. Впуском воздуха управляет главный пусковой клапан, пусковые распределительные золотники и пусковые клапаны. Пусковой воздух нагнетается компрессором в баллоны пускового воздуха. Топливная система: Подача топлива к цилиндрам двигателя осуществляется при помощи топливных насосов высокого давления, индивидуальных для каждого цилиндра. В определенных случаях между топливным расходным баком и топливным фильтром устанавливается топливоподкачивающий насос. Впрыск топлива происходит по непосредственному методу. Для этой цели применяется форсунка с многодырчатым распылителем и коническим седлом. Для очистки топлива служит двух секционный переключаемый фильтр с картонными патронами. Система смазки: Для смазки скользящих друг по другу и подвергнутых износу деталей служит циркуляционная система жидкой смазки под давлением. Масляный холодильник и двух секционный переключаемый фильтр обеспечивают охлаждение и очистку смазочного масла. Центробежный фильтр, установленный в параллельном потоке способствует дополнительно тонкой очистки масла. Благодаря применению шестеренчатого двух секционного насоса и междонной цистерне смазочного масла, автономно от двигателя, обеспечивается беспрерывная смазка под давлением даже и при самом сильном волнении моря. Система охлаждения: Для охлаждения двигателя применяется двухконтурная система охлаждения. Подача охлаждающей воды осуществляется во внешнем и внутреннем контурах центробежными насосами, по одному в каждом контуре. При этом оборотная вода внутреннего контура подвергается обратному охлаждению забортной водой внешнего контура. Двигатель, кроме того, может быть оборудован приводом трюмного насоса. Система газораспределения: С нижним расположением распред. вала внутри картерного пространства, клапанов по одному. Передача мощности от главного двигателя к гребному винту прямая (без редуктора). Вспомогательный двигатель:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.214 (0.034 с.) |