ТОП 10:

Обслуживание двигателей во время работы.



Пуск двигателя:

  1. большие запорные вентили воздушных баллонов открывают до упора. Рукоятку либо маховичок управления переводят в положение «Пуск». Когда начинаются первые вспышки, тогда следует быстро переключить в положение «Работа». Насильственных переключений в системе управления надлежит принципиально избегать. После пуска должны немедленно проверяться давление смазочного масла на манометрическом ящике и расход охлаждающей воды на показывающем расходомере. В случае отсутствия давления смазочного масла двигатель должен быть опять немедленно остановлен. Причины дефекта надо отыскать и устранить. Если циркуляция охлаждающей воды не действует надлежащим образом, то необходимо проверить, правильно включены краны и регулировочные золотники в системе охлаждения. Если же не представляется возможным устранить дефект таким способом, а температура охлаждающей воды увеличивается сверх максимальной величины, то следует остановить двигатель, выявить дефект и устранить его.
  2. когда двигатель перед первичным пуском либо после более длительного простоя находится еще в холодном состоянии (температура смазочного масла около 10° С), тогда он в течении 10 мин. должен проработать на одной трети номинальной нагрузки. Потом нагрузку двигателя можно увеличить постепенно до номинального числа оборотов. В случае, если процесс пуска повторяется после кратковременного перерыва работы, то есть когда еще не успело наступить охлаждение смазочного масла (t° смазочного масла свыше 20° С) и охлаждающей воды, то двигатель, при условии правильности смазки и охлаждения, может сейчас же заработать на номинальном числе оборотов. После проведения более крупных ремонтов кривошипно-шатунного механизма, прежде чем приступить к пуску двигателя необходимо принять во внимание указания по обкатке двигателя.
  3. у двигателей с охлаждаемыми форсунками приходиться, после прогрева его, проверить, происходит ли циркуляция охлаждающего топлива надлежащим образом.
  4. после каждого процесса пуска баллоны пускового воздуха подлежат наполнению. Совершается это пусковым компрессором. Сначала открывают малые запорные клапаны воздушных баллонов, к которым привязан зарядный трубопровод от двигателя. Затем закрывают запорный вентиль в обезвоживающем трубопроводе компрессора. Процесс зарядки надо завершить, когда в воздушных баллонах будет достигнуто указываемое давление пускового воздуха. Сперва следует обезводить воздушные баллоны. Вслед за этим открывают запорный вентиль в обезвоживающем трубопроводе компрессора и открывают потом запорные вентили воздушных баллонов.

 

 

График работ по техническому уходу.

 

№ п/п После первых Выполняемые работы Через каждые
0,5
часов работы часов работы
х х   Контролировать момент затяжки шпилек крепления крышек цилиндров    
  х   Контролировать момент затяжки болтов рамовых подшипников и шатунных болтов    
  х   Сменять масло    
    х Контролировать все резьбовые соединения, за исключением упругих болтов, и при необходимости подтягивать их    
Смазывать под рычажный валик привода клапанов х  
Смазывать штоки и сухари впускных и выпускных клапанов х  
Смазывать поршень поршневого насоса х  
Смазывать толкатели клапанов и сферические наконечники привода клапанов   х
    Через каждые
часов работы
Визуальный контроль систем топливоподачи, смазки и охлаждения на плотность х  
Проверять уровень масла в гидравлически усиленном регуляторе числа оборотов, газотурбонагнетателе и в фундаментной раме х  
Смазывать рычаг во фланцевом подшипнике регулятора числа оборотов х  
Смазывать шарниры и поводки регулировочной рычажной системы х  
Смазывать подвижные детали поста управления и дистанционного управления х  
Контролировать давления смазочного масла до и после фильтра х  
Контролировать циркуляцию охлаждающего топлива охлаждаемых форсунок х  
Проверять уровень воды в расширительном баке охлаждающей воды х  
Смазывать пусковой распределительный золотник   х
Смазывать пусковые клапаны   х
Смазывать подвижные детали ограничителя максимального числа оборотов   х
Проконтролировать охлаждаемую форсунку   х
    Через каждые
часов работы
Проверять зазор между коромыслами и штоками клапанов х  
Проверять давление конца сжатия и максимальное давление на всех цилиндрах х  
Проверять качество смазочного масла х  
Сменять масло без присадок, если не проводиться сепарация   х
    Через каждые
часов работы
Демонтировать, очищать и контролировать поршень в случае применения масла без присадок х  
Контролировать стопорения на болтах рамовых подшипников и на шатунных болтах х  
26а Контроль круглой гайки со шлицами ступицы под кулачные шайбы х  
26б Проконтролировать все резьбовые соединения, за исключением упругих болтов, и при необходимости подтягивать их х  
26в Проконтролировать моменты затяжки сцепных болтов х  
Переключить и прочистить двухсекционный топливный фильтр х  
Техуход за топливными насосами х  
Проконтролировать неохлаждаемую форсунку х  
Сменять масло сорта HD (MIL-L-2104 A), если не проводиться сепарация х  
Сменять масло марки S 1 в двигателях с наддувом, если не проводиться сепарация х  
Сменять масло без присадок, если проводиться постоянно сепарация х  
Демонтировать, очищать и контролировать поршни в случае применения масла сорта HD (MIL-L-2104 A)   х
проверять пусковые клапаны на легкоходность и плотность   х
Техуход за газотурбонагнетателем   х
Проверять топливные насосы на работоспособность   х
Сменять масло марки S 1 в двигателях без наддува, если не проводиться сепарация   х
Сменять масло сорта HD (MIL-L-2104 A), если проводиться постоянно сепарация   х

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.241.200 (0.003 с.)