Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Книга нарядов локомотивных бригад и учета
нарушений (срывов) безвызывной системы явок Локомотивных бригад на работу и именных расписаний Книга предназначена для записи времени намеченной и фактической явки локомотивных бригад на работу. Книга заполняется нарядчиком. По окончании поездки бригады в гр. "Прибытие" указывается номер поезда и время его прибытия. Расчет времени работы за поездку, отдыха в пункте оборота и основном депо, представляемого после поездки, а также количества отработанных часов с начала месяца с заполнением соответствующих граф книги нарядов производится по маршруту машиниста. На основании расчетов определяется время явки бригад на работу с указанием числа, месяца, часов и минут. Форма ТУ-123 Свидетельство на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом Порядок оформления и выдачи свидетельства указан в Положении о порядке испытаний и выдачи свидетельств на право управления локомотивом и о присвоении машинистам локомотивов класса квалификации, утвержденном приказом МПС.
Форма ТУ-124 Акт о постановке локомотива, моторвагонного подвижного состава в запас МПС, резерв управления железной дороги Акт заполняется согласно Инструкции по постановке и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС и резерве управления железной дороги. Учет начального и конечного моментов времени подготовки и нахождения локомотива или МВПС в запасе МПС и РУДе производится в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
Форма ТУ-125 Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава Книга предназначена для подтверждения факта производства плановых видов ремонта ТПС и учета времени нахождения его в ремонте. Ведется отдельно на каждый тип ТПС: электровозы, тепловозы, паровозы, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы. Заполняется мастером (бригадиром) ремонтной бригады, выполняющей ремонт. Записи в книге по каждому месяцу начинаются с новой страницы. Гр. 1 - указывается серия и номер локомотива или МВПС. При поступлении в ремонт отдельных секций локомотивов рядом с номером проставляется буквенное обозначение секции.
При ремонте локомотивов, работающих по системе многих единиц (СМЕ), каждый локомотив записывается самостоятельно. Если производится ремонт ТПС для других депо, предприятий, то указывается наименование депо и железной дороги приписки, наименование предприятия. При производстве ремонта ТПС для предприятий промышленности проставляется индекс "пр", арендованных - "ар", ремонтируемых учащимися во время прохождения ими производственной практики - "уч", для детской железной дороги - "джд", для воинских частей - "в/ч". Гр. 2 - указывается вид ремонта ТПС: КР-1Д - при производстве капитального ремонта 1-ого объема в условиях депо; ТР-3 - при производстве текущего ремонта 3-его объема электровозам, тепловозам и МВПС; ПДР - при производстве подъемочного ремонта паровозам; ТР-2 - при производстве текущего ремонта 2-ого объема; ТР-2обт - при производстве текущего ремонта 2-ого объема с обточкой бандажей колесных пар; ТР-1 - при производстве текущего ремонта 1-ого объема электровозам, тепловозам и МВПС; ПР - при производстве промывочного ремонта паровозам; ТР-1обт - при производстве текущего ремонта 1-ого объема с обточкой бандажей колесных пар. ГР. 3 - указывается дата, часы и минуты окончания технических операций локомотивными или экипировочными бригадами после прохода контрольного поста депо. Под техническими операциями подразумевается снабжение ТПС песком, смазкой, топливом, водой или удаление их. Гр. 4 - указывается дата, часы и минуты фактического начала ремонта; Гр. 5 - указывается дата, часы и минуты окончания ремонта, включая испытание электровозов и электропоездов под контактным проводом, а тепловозов, дизель-поездов и автомотрис - с запуском дизель-генераторной установки (при необходимости- с проведением реостатных испытаний). Гр. 6 - указывается время нахождения ТПС в часах и минутах непосредственно в ремонте. Определяется как разница между данными граф 5 и 4. Гр. 7 - указывается общая продолжительность ремонта ТПС в часах и минутах (включая ожидание ремонта). Определяется как разница между данными граф 5 и 3. Гр. 8 - подпись мастера (бригадира) ремонтной бригады, удостоверяющего готовность ТПС к работе после ремонта и дежурного по депо, подтверждающего готовность ТПС к работе. Данные граф 1,2 (полностью) и 4,5 (даты) должны соответствовать данным книги записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов формы ТУ-28.
Форма ТУ-126
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.004 с.) |