Маршрут машиниста грузоподъемного крана 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маршрут машиниста грузоподъемного крана



Маршрут машиниста грузоподъемного крана является основ­ным документом для учета работы крана, набора топлива, смазки и обтирочных материалов, а также для учета рабочего времени крановой бригады и начисления ей заработной платы.

В разделе 1 указываются сведения о машинисте и помощнике, времени приемки и сдачи крана. Сведения заверяются ответствен­ным лицом хозяйственной единицы, использующей кран.

В разделе 2 записываются сведения о наборе топлива, смазки и обтирочных материалов. Количество отпущенного топлива, смазки и обтирочных материалов заверяется подписями лиц, отпустивших топливо.

В разделе 3 производится запись времени простоев крана по неисправности, в ожидании работы и под экипировкой.

В разделе 4 записываются сведения об итоговой работе крана за дежурство. Эти данные заполняются хозяйственной единицей, использующей кран.

После окончания дежурства маршрут подписывается машинис­том крана и ответственным представителем хозяйственной едини­цы, использующей кран.

 

Форма ТУ-97

Ведомость учета работы крана

Ведомость является сводной таблицей для записи данных о работе грузоподъемного крана за месяц и служит первичным документом для расчета с хозяйственными единицами за исполь­зование крана и учета переработки груза для определения вида ремонта крана.

Ведомость заполняется по данным маршрута машиниста грузо­подъемного крана. На каждый грузоподъемный кран заполняется отдельная ведомость. Ведомость ведется в депо по месту приписки крана.

 

Форма ТУ-101

Годовой план-график ремонта механического,

Подъемно-транспортного и прочего оборудования

Годовой план-график составляется в соответствии с Положени­ем о системе планово-предупредительного ремонта оборудования предприятий железнодорожного транспорта.

 

Форма ТУ-112

Журнал учета теплых промывок и безогневых

Заправок паровозных котлов

Журнал предназначен для контроля выполнения установленно­го технологического процесса промывки и безогневой заправки паровозных котлов.

Журнал ведется в локомотивных депо.

В графах 4,7,8,10,11,13,14,16 и 17 указываются часы и минуты начала и конца отдельных операций промывки и заправки.

В графах 5,6,9, 12 и15 указываются взятые по фактическим наблюдениям данные о температуре, уровне воды и давлении пара в котле.

 

Форма ТУ-113

Журнал осмотра и проверки состояния

Контрольно-измерительных вагонов, дефектоскопов и прессов

Для испытания локомотивных и вагонных деталей

Назначение журнала состоит в фиксировании результатов про­верки, осмотра и ремонта контрольно-измерительных вагонов, прессов, стационарных, переносных и передвижных дефектоско­пов. Журнал ведется в локомотивных депо и на локомотиворемонтных заводах.

Осмотр и проверка исправности контрольно-измерительных вагонов, прессов и дефектоскопов производятся в сроки и в порядке, установленном соответствующими инструкциями МПС.

В журнале регистрируются дата осмотра и проверки, результаты осмотра, необходимые мероприятия по устранению неисправнос­тей и сроки их выполнения.

В журнале отмечаются время устранения неисправностей и характеристика выполненного ремонта.

Каждая запись осмотра и проверки должна быть заверена подписью ответственных лиц, производивших эту проверку (гр. 4), а также подписью лиц, производивших ремонт и устранение неисправностей (гр. 7).

 

Форма ТУ-120

Акт на исключение основного оборудования локомотивов, моторвагонного подвижного состава из инвентаря

Акт составляется в двух экземплярах: один остается в пункте, где производится исключение основного оборудования из инвентаря, второй направляется в службу локомотивного хозяйства дороги приписки основного оборудования.

Исключение основного оборудования из инвентаря должно производиться комиссией в составе:

на заводе - главного инженера завода, начальника отдела технического контроля, начальника цеха, представителя дороги, на которой находится завод, и главного бухгалтера;

в дорожных колесных мастерских и цехах - начальника мастер­ских или цеха, мастера и приемщика локомотивов;

в депо - начальника депо, мастера, начальника цеха и приемщи­ка, если он имеется, и главного (старшего) бухгалтера.

Акт подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в исключении оборудования.

Все сведения об основном оборудовании ТПС берутся из паспортов электровоза, тепловоза, паровоза, секции (вагона) элек­тропоезда, дизель-поезда, автомотрисы.

Форма ТУ-122



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.227 (0.007 с.)