Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маршрут машиниста грузоподъемного крана
Маршрут машиниста грузоподъемного крана является основным документом для учета работы крана, набора топлива, смазки и обтирочных материалов, а также для учета рабочего времени крановой бригады и начисления ей заработной платы. В разделе 1 указываются сведения о машинисте и помощнике, времени приемки и сдачи крана. Сведения заверяются ответственным лицом хозяйственной единицы, использующей кран. В разделе 2 записываются сведения о наборе топлива, смазки и обтирочных материалов. Количество отпущенного топлива, смазки и обтирочных материалов заверяется подписями лиц, отпустивших топливо. В разделе 3 производится запись времени простоев крана по неисправности, в ожидании работы и под экипировкой. В разделе 4 записываются сведения об итоговой работе крана за дежурство. Эти данные заполняются хозяйственной единицей, использующей кран. После окончания дежурства маршрут подписывается машинистом крана и ответственным представителем хозяйственной единицы, использующей кран.
Форма ТУ-97 Ведомость учета работы крана Ведомость является сводной таблицей для записи данных о работе грузоподъемного крана за месяц и служит первичным документом для расчета с хозяйственными единицами за использование крана и учета переработки груза для определения вида ремонта крана. Ведомость заполняется по данным маршрута машиниста грузоподъемного крана. На каждый грузоподъемный кран заполняется отдельная ведомость. Ведомость ведется в депо по месту приписки крана.
Форма ТУ-101 Годовой план-график ремонта механического, Подъемно-транспортного и прочего оборудования Годовой план-график составляется в соответствии с Положением о системе планово-предупредительного ремонта оборудования предприятий железнодорожного транспорта.
Форма ТУ-112 Журнал учета теплых промывок и безогневых Заправок паровозных котлов Журнал предназначен для контроля выполнения установленного технологического процесса промывки и безогневой заправки паровозных котлов. Журнал ведется в локомотивных депо. В графах 4,7,8,10,11,13,14,16 и 17 указываются часы и минуты начала и конца отдельных операций промывки и заправки.
В графах 5,6,9, 12 и15 указываются взятые по фактическим наблюдениям данные о температуре, уровне воды и давлении пара в котле.
Форма ТУ-113 Журнал осмотра и проверки состояния Контрольно-измерительных вагонов, дефектоскопов и прессов Для испытания локомотивных и вагонных деталей Назначение журнала состоит в фиксировании результатов проверки, осмотра и ремонта контрольно-измерительных вагонов, прессов, стационарных, переносных и передвижных дефектоскопов. Журнал ведется в локомотивных депо и на локомотиворемонтных заводах. Осмотр и проверка исправности контрольно-измерительных вагонов, прессов и дефектоскопов производятся в сроки и в порядке, установленном соответствующими инструкциями МПС. В журнале регистрируются дата осмотра и проверки, результаты осмотра, необходимые мероприятия по устранению неисправностей и сроки их выполнения. В журнале отмечаются время устранения неисправностей и характеристика выполненного ремонта. Каждая запись осмотра и проверки должна быть заверена подписью ответственных лиц, производивших эту проверку (гр. 4), а также подписью лиц, производивших ремонт и устранение неисправностей (гр. 7).
Форма ТУ-120 Акт на исключение основного оборудования локомотивов, моторвагонного подвижного состава из инвентаря Акт составляется в двух экземплярах: один остается в пункте, где производится исключение основного оборудования из инвентаря, второй направляется в службу локомотивного хозяйства дороги приписки основного оборудования. Исключение основного оборудования из инвентаря должно производиться комиссией в составе: на заводе - главного инженера завода, начальника отдела технического контроля, начальника цеха, представителя дороги, на которой находится завод, и главного бухгалтера; в дорожных колесных мастерских и цехах - начальника мастерских или цеха, мастера и приемщика локомотивов; в депо - начальника депо, мастера, начальника цеха и приемщика, если он имеется, и главного (старшего) бухгалтера. Акт подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в исключении оборудования. Все сведения об основном оборудовании ТПС берутся из паспортов электровоза, тепловоза, паровоза, секции (вагона) электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы. Форма ТУ-122
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.227 (0.007 с.) |