Гражданин или субъект хозяйственной деятельности, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий или приобретающий конкретные непродовольственные товары для собственного использования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гражданин или субъект хозяйственной деятельности, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий или приобретающий конкретные непродовольственные товары для собственного использования.



а) покупатель

б) потребитель

в) изготовитель

г) продавец

1) В течение скольких дней потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества?

А) согласно гарантии

Б) не более трех лет

В) четырнадцать дней

Г)нет верного ответа

1) ШТРИХОВОЙ КОД это –

1. товарный код книжной, журнальной и газетной продукции, соответствующий стандарту Международной ассоциации товарной нумерации (EAN). Представляет собой чередование темных и светлых полос (штрихов) разной ширины с нанесенными под ними цифрами. Ш. к. содержит информацию о продукции и ее изготовителе.

2. изобразительное, словесное, комбинированное либо любое другое обозначение, использующееся для выделения конкретного товара, индивидуального предпринимателя или юридического лица.

3. называется часть или целое клеймо (знак производства, продавца), защищенное юридически и имеющее свойство исключительной принадлежности.

4. это детальные инструкции для сложной при использовании и указания о мерах предосторожности для опасной продукции (например, для ядохимикатов, гербицидов и т. д.).

1) Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

А) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград

Б) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами

В) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента

Г) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством

5) Что из представленного является штрихкодом?

а)

 

б)

в)

г)

9) Какая из целей не присваивается индексу Е?

а) улучшение питательных свойств продукта;

б) увеличение срока годности;

в) придание продукту лучшего внешнего вида;

г) привлечение внимания покупателя.

10. Предупредительная маркировка ®…

а) означает, что знак зарегистрирован;

б) предупреждает, что товар токсичен для окружающей среды и нуждается в специальной утилизации в соответствии с законодательством и правилами эксплуатации;

в) означает, что товар не прошел обязательную государственную сертификацию и может нанести вред окружающей среде и здоровью потребителя;

г) означает, Европейский знак качества, полученный в соответствии со статьей 5D Парижской конвенции.

3)Как называется реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

а) социальная реклама

б) визуальная реклама

в) ненадлежащая реклама

г)нет правильного ответа

 

6) Реклама не должна:

а) разнообразной, рекламный образ нужно поддерживать в течение всей рекламной кампании, чтобы он не забывался, но при этом нужно избегать перенасыщенности, так как он быстро может стать «затертым»

б) оригинальна и потому не скучна, не должна повторять известные, надоевшие решения

в)формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

г) нет правильного ответа

8) Не допускается реклама:

а) непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.

б) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;

в) реклама, в которой упоминания о спонсорах не может превышать три секунды, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - три секунды

г) нет правильного ответа

9) Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать

а) 5 мин

б) 15 мин

в) пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

г) нет правильного ответа

4. … предохраняет товар от повреждения и служит элементом рекламы.

А) этикетка;

Б) упаковка;

В) торговая марка;

Г) вкладыши.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.1 (0.009 с.)