Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К недостаткам радиорекламы относится?⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
А) некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и не улавливают рекламу Б) доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин В) позволяет воздействовать на определенный тип аудитории Г) легко внести изменения, как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире
К преимуществу телевизионной рекламы относится? А) телереклама кратковременна и эпизодична Г) высокая стоимость
Главная причина ограничения телевизионной рекламы для рекламодателей? А) Мгновенность передачи Б) Огромная аудитория В) Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию; Г) Высокая стоимость На какой картинке не изображен штриховой код? 1. 2. 3.
4.
15 Право ставить штрих-код имеют только… А) производители с согласования всех норм и требований конкретной страны или объединенных ассоциаций Б) лицензированные органы, в соответствии с законодательством страны; В) органы EAN, UPC, Code39, Code128, Codabar или Interleaved 2 of 5 Г) орган кодирования, имеющий лицензию в соответствии с законодательством страны
Что означает термин «декларирование»? А) Производитель в письменном виде заявляет: мой продукт соответствует всем требованиям Б) Сертификация продукции Б) Переоценка товара в письменном виде В) Унификация товара
Что подразумевается под безопасности продукции? А) состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан Б) состояние обоснованной уверенности в том, что пищевой продукт в обычных условиях его использования не является вредным и не представляет опасности для здоровья нынешнего и будущих поколений В) понимается совокупность характеристик пищевых продуктов, способных удовлетворять потребности человека в пище при обычных условиях их использования Г) Верно А и Б Если в результате продажи товара ненадлежащего качества был причинен вред жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков, то подлежит ли возмещению такой вред?
А) да, в полном объеме 19 Покупатели должны знать, что … А) по требованию потребителю представляется информация о сертификации товара, а на продукты производства РФ дополнительно - удостоверение качества Б) при отпуске продуктов вразвес (за исключением предварительно расфасованных с листами-вкладышами) продавец не должен взимать плату за упаковочный материал; В) согласно действующему законодательству качественные продовольственные товары не подлежат обмену и возврату;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.004 с.) |