Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности путешествия в китайских поездах
Опубликовано 25.10.2012 автором Asy Собрав все факты и сделав выводы с предыдущего дня, приняли решение бежать от зимы на юг, используя моторизированный транспорт! Колено еще болело, связи здесь мы вряд ли получим — безнадега. Уехать возможно на автобусе и на поезде. Плюсы автобуса в отличие от поезда: нет очередей, рейсы каждый день. Минусы: неизвестно возьмут ли велики, и цена! Общий минус: как объяснить на кассе что мне надо? Рассматривали два направления: Пекин и Шеньян. Сначала попробовали ловить удачу на жд вокзале. Стою в очереди, волнуюсь. Очередь двигается медленно, а я в это время, используя карту, табло, расписание и интеллект, определил, как пишется и говорится ‘Пекин’ на китайском, какие поезда туда ходят, что все билеты на три дня вперед раскуплены. Хотел разворачиваться и дуть на автовокзал, но подошла моя очередь. Перед окошком установлена конструкция из перил-ограждений по бокам и некоего турникета в виде круга с вырезанными секторами перед самим окном. Очень удобно, никто не лезет и не мешает общаться с человеком за стеклом. К окну я подошел, тыча пальцем в карту, в районе Шеньяна, и показывая обведенные иероглифы в распечатке разговорника. Девушка не захотела играть в столь популярную для нас Сашей игру ‘Пойми меня’ и пригласила англоговорящего коллегу. Жить стало проще в два, а то и три раза. После не продолжительного диалога и беготни за паспортами, мы стали обладателями двух билетов до Шеньяна в общем вагоне по цене 145 юаней каждый. Саша тем временем тоже не сидел просто так, а обнаружил самый настоящий интернет-клуб! Отписавшись о своем хорошем состоянии родственникам и друзьям, побывали на местном рынке. В поезд взяли подобие хлеба (очень вкусный), колбасы и пива. Посадка в поезд выглядит, по меньшей мере странно: проходишь на вокзал через металлоискатель, заходишь в зал, там всех держат, копят, уже нет места и люди стоят на входе в вокзал, поезд приходит и через обычную дверь все рвутся на перрон, а в дверях контролеры проверяют билеты. Потом по подземному переходу на перрон, идем к вагону. Стоит проводник, веселый парень, проверяет билеты. Кое-как влезли в вагон с велосипедами, мест нет (хоть и в билете место прописано), да и проход полностью забит, плюс огромные сумки багажа у каждого. Вагон чуть уже нашего, места как в электричке все сидячие (но жутко неудобные), имеются столики. Туалета два, два умывальника неогороженных (нет дверей), в тамбуре обустроена курилка с пепельницами. Вагон пошарпан, видно, что не первой свежести. Велосипедами перекрыли доступ к одному умывальнику и скидали туда рюкзаки, вроде никто не был против.
Поезд тронулся, прошла делегация проводников, проверила билеты. Люди стали сразу ходить в туалет, курить, в вагон-ресторан и так как наш багаж жил в проходе у тамбура, каждый обязательно должен был потрогать велосипед, покрутить руль, спросить нас о чем-то опять же на китайском. Каждые 4 часа проводник начинал приборку и выметал ОГРОМНУЮ кучу мусора со всего вагона! Китайцы, покушав и выпив, тут же упаковку и остатки бросают на пол. Как будто такое в порядке вещей! Меня чуть не стошнило. Присели с Саней мы ближе к ночи, и приговорив купленные на рынке припасы, нас неудержимо потянуло в сон. А люди постоянно менялись, мусорили, лапали велосипеды….. Спать было жутко неудобно, поэтому проснулись рано. Заранее предупредили проводника, чтобы толкнул нас перед Шеньяном, но этого не потребовалось. Город виден издалека, не перепутаешь с промежуточными станциями. Небоскребы стоят кучами, широкие улицы, мосты — все это мы лицезрели минут двадцать, пока поезд подбирался к вокзалу. Прибыли на восемнадцатый путь, но и здесь и еще далее, много перронов находилось под огромной конструкцией крыши. Перрон оказался на редкость широким, около тридцати метров, что позволило нам переждать в стороне, пока схлынет основной поток людей. Переход к вокзалу подземный, выполненный с инсталляцией эскалатора, там, в череде туннелей и проходов, мы и оказались на вокзале, уже со стороны города.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.004 с.) |