Особенности путешествия в китайских поездах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности путешествия в китайских поездах



Опубликовано 25.10.2012 автором Asy

Собрав все факты и сделав выводы с предыдущего дня, приняли решение бежать от зимы на юг, используя моторизированный транспорт! Колено еще болело, связи здесь мы вряд ли получим — безнадега. Уехать возможно на автобусе и на поезде. Плюсы автобуса в отличие от поезда: нет очередей, рейсы каждый день. Минусы: неизвестно возьмут ли велики, и цена! Общий минус: как объяснить на кассе что мне надо? Рассматривали два направления: Пекин и Шеньян. Сначала попробовали ловить удачу на жд вокзале. Стою в очереди, волнуюсь. Очередь двигается медленно, а я в это время, используя карту, табло, расписание и интеллект, определил, как пишется и говорится ‘Пекин’ на китайском, какие поезда туда ходят, что все билеты на три дня вперед раскуплены. Хотел разворачиваться и дуть на автовокзал, но подошла моя очередь. Перед окошком установлена конструкция из перил-ограждений по бокам и некоего турникета в виде круга с вырезанными секторами перед самим окном. Очень удобно, никто не лезет и не мешает общаться с человеком за стеклом. К окну я подошел, тыча пальцем в карту, в районе Шеньяна, и показывая обведенные иероглифы в распечатке разговорника. Девушка не захотела играть в столь популярную для нас Сашей игру ‘Пойми меня’ и пригласила англоговорящего коллегу. Жить стало проще в два, а то и три раза. После не продолжительного диалога и беготни за паспортами, мы стали обладателями двух билетов до Шеньяна в общем вагоне по цене 145 юаней каждый.

Саша тем временем тоже не сидел просто так, а обнаружил самый настоящий интернет-клуб! Отписавшись о своем хорошем состоянии родственникам и друзьям, побывали на местном рынке. В поезд взяли подобие хлеба (очень вкусный), колбасы и пива.

Посадка в поезд выглядит, по меньшей мере странно: проходишь на вокзал через металлоискатель, заходишь в зал, там всех держат, копят, уже нет места и люди стоят на входе в вокзал, поезд приходит и через обычную дверь все рвутся на перрон, а в дверях контролеры проверяют билеты. Потом по подземному переходу на перрон, идем к вагону. Стоит проводник, веселый парень, проверяет билеты.

Кое-как влезли в вагон с велосипедами, мест нет (хоть и в билете место прописано), да и проход полностью забит, плюс огромные сумки багажа у каждого. Вагон чуть уже нашего, места как в электричке все сидячие (но жутко неудобные), имеются столики. Туалета два, два умывальника неогороженных (нет дверей), в тамбуре обустроена курилка с пепельницами. Вагон пошарпан, видно, что не первой свежести. Велосипедами перекрыли доступ к одному умывальнику и скидали туда рюкзаки, вроде никто не был против.

Поезд тронулся, прошла делегация проводников, проверила билеты. Люди стали сразу ходить в туалет, курить, в вагон-ресторан и так как наш багаж жил в проходе у тамбура, каждый обязательно должен был потрогать велосипед, покрутить руль, спросить нас о чем-то опять же на китайском. Каждые 4 часа проводник начинал приборку и выметал ОГРОМНУЮ кучу мусора со всего вагона! Китайцы, покушав и выпив, тут же упаковку и остатки бросают на пол. Как будто такое в порядке вещей! Меня чуть не стошнило. Присели с Саней мы ближе к ночи, и приговорив купленные на рынке припасы, нас неудержимо потянуло в сон. А люди постоянно менялись, мусорили, лапали велосипеды…..

Спать было жутко неудобно, поэтому проснулись рано. Заранее предупредили проводника, чтобы толкнул нас перед Шеньяном, но этого не потребовалось. Город виден издалека, не перепутаешь с промежуточными станциями. Небоскребы стоят кучами, широкие улицы, мосты — все это мы лицезрели минут двадцать, пока поезд подбирался к вокзалу. Прибыли на восемнадцатый путь, но и здесь и еще далее, много перронов находилось под огромной конструкцией крыши. Перрон оказался на редкость широким, около тридцати метров, что позволило нам переждать в стороне, пока схлынет основной поток людей. Переход к вокзалу подземный, выполненный с инсталляцией эскалатора, там, в череде туннелей и проходов, мы и оказались на вокзале, уже со стороны города.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.004 с.)