Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Здесь мои статьи от первого лица
Прибыл в Читу в начале шестого утра, до этого в городе сутки лил дождь, и чувствовалась сильная влажность. Разобрав по баулам вещи и выпив кофе с пирожками, отправились забирать мой велосипед из одной транспортной компании. У Сани вел был уже собран и ему пришлось его тараканить по всему городу. Идем, значит, мы в нужную строну, солнце встает, вокруг сопки… красота! Как вдруг оказываемся на развилке. Засомневавшись в своих интуитивных способностях, я достал телефон, открыл сайт транспортной компании ‘ПЭК’, смотрю на сайте карту, где обозначен филиал. Говорю Саньку: - Сань, мы с курса сбились, нам на север, вот и на карте отметка! Ну что делать? Пошли в другую сторону. Идем час, полтора, спрашиваем у всех адрес, никто его не знает! И вот, заветная точка найдена!!! А на этом месте стоит огромный РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!! Зачем?
Поругавшись, отправились искать настоящий адрес. Долго ли коротко ходили, но осмотрели местные новостройки, канал речки Чита и еще кучу достопримечательностей, велосипед удалось получить к обеду. Затарились едой, около 1000 р. Сняли NN-ную сумму на всякий случай и отправились в велотур «ЭКСПО2020». Травмы, подъемы и заморозки Опубликовано 18.10.2012 автором Asy Первый день дался тяжело, бесконечные подъемы спуски, обочина узкая, а рядом фуры носятся, плюс с велорюкзакам первый раз. В общем, на одной горке Саша упал. Скорость 36 км/ч! Как итог: раненые рука, плечо, кисть, рубашка тормозного троса и настроение ни к черту. Встали в лесу, рядом с речкой «Глубокая», где и набрали грамм 300 облепихи и засахарили ее. Потом ее еще долго добавляли в чай! В палатку со свистом вошли все вещи и велосипеды, еще и место осталось! Ночь выдалась холодной, я жутко замерз. После завтрака — в путь! Сразу оговорюсь, до самого Забайкальска дорога идет по сопкам, и за каждым покоренным подъемом есть подъем еще выше! По дороге купил одеяло, в поселке со сложным названием, которое успешно забыл. Вокруг степи до горизонта, ничего интересного, ночевали за деревней ‘Дарасун’. Вечером пришли какие-то пацаны, долго смотрели на велики, попросили закурить и ушли. Под одеялом гораздо теплей! Утром решили доехать до реки Тура и устроить дневку, но до нее оказалось 20 км и мы двинули дальше. Долго поднимались пешком в гору, постоянно находили на обочине мелочь и даже десятки.
На вершине стоит беседка, вокруг на деревьях повязаны синие платки, мелочи — ведрами насыпано! И каждый, кто проезжает мимо, бросает деньги или сигареты. Как мы выяснили позже, это памятник ‘Белому Старику’ — хозяину горы, или ‘бурхунчику’ по-нашему, на хорошую ‘белую’ дорогу. Мелочь и далее везде валяется, как ни гора так ‘Бурхунчик’! Мы тоже освободили карманы от крайне мелких монет. Ночевали перед селом Агинское. Воды рядом не оказалось, поэтому жестко экономили! С утра поднялся встречный ветер, и педалиравать стало еще сложней. Агинское оказалось довольно богатым селом со своими театром, фонтанами, мощеной площадью, музеем, госархивом и пр. Мне даже жить там захотелось, но… труба зовет! Заехали в ‘Мойготуй’, где хотели помыться, но вокзал оказался на ремонте и мы двинули дальше. Встали в хвоще, перед безымянным поселком, рядом бежит очень чистая река, где удалось помыться и постираться.
Кстати, в герме стирать можно, но только маленькие вещи, а то руки устают эту тяжесть трясти! На рассвете обнаружили лед в котелках и палатку в инее, подмораживает, однако! Автостопом до границы Опубликовано 19.10.2012 автором Asy Подъемы с каждым днем становятся откровенно для альпинистов, ветер как в «двое против ветра» дует только встречный. Но в этот день мы накрутили аж 90 км. Спать легли за Ясногорском, затерявшимся меж гор и ускользнувшим от нашего взора. Последние три дня постоянно пересекались с ребятами, проводившими ревизию мостов. Днем мы их обходим на одном из мостов, где они работают, а вечером они уезжают далеко вперед. По утру поднялся шквальный встречный ветер, даже под гору пришлось педалировать как в горку!!! Промучались километров 20, Сашу один раз опрокинуло, без последствий. Вокруг брошенные военные пятиэтажки без окон, серость, разруха, как после бомбежки! Пожалев ноги, мы совершили отчаянный поступок — занялись автостопом! Не так-то просто, учитывая, что за спиной велосипед и баул на 100! литров. Глаза боятся, а руки тянутся в сторону при виде грузовика. Через не очень продолжительный отрезок времени, останавливается американский тягач с «домом» вместо багажника и как раз пустым прицепом).
После непродолжительных расспросов и юморных смешков, мы уже сокращали оставшиеся 170 км сидя ровно на мягкой кровати, а велосипеды лежа на боку! Едем в Забайкальск. По приезду ничего лучшего не придумали, как снять койко-места в гостинице на местном рынке, вымыться, зарядить то, что заряжается и пройтись по приграничному городку — лицом России перед иностранцами. Койко-место 550 руб. плюс душ 50 руб. Забайкальск оказался таким же не интересным городом в три улицы, каких множество в России, нет в нем никакой изюминки. Хрущевки, разбитые дороги, долгострой на окраине… а на горизонте, по всему горному хребту лениво машут лопастями китайские ветряки! Выспавшись, собрали вещи погрузили все добро на велосипеды и дружно двинули к границе, но есть одна тонкость: Переход Забайкальск-Манчжурия автомобильный и пересекать пункт ни на чем другом недопустимо! Местные ‘извозчики’ не растерялись и предлагали услуги эскорта в соседнее государство за символическую плату в 1000! рублей за комплект (человек, вел, рюкзак). Грабеж средь бела дня! И мы, вежливо отказавшись, отправились искать счастья на железнодорожный вокзал. Сам вокзал по себе очень приятен: чисто, просторно, красиво, но через него ходят три поезда и ближайший будет только послезавтра со стоимостью 3900 до Харбина за билет! Дорога наша лежит далее, на автовокзал, где 9 раз в день курсирует специально обученный автобус по нужному нам маршруту. Цена вопроса 400 рублей + 160 за 2 места багажа с носа. Не раздумывая и получаса, наше решение приводит нас в один из этих автобусов, в коем мы уже заполняем бумажки для китайских пограничников, а велы, так как не габарит прибывают на крыше транспортного средства. Впечатления от Маньчжурии Опубликовано 22.10.2012 автором Asy Вот едем мы, едем, бац… граница! Здесь-то и начинается все самое интересное! Пропускной пункт на российской стороне: из автобуса вышли, вещи забрали, велы сняли, через металлоискатель и беглый осмотр на паспортный контроль, вышли, велы на крышу, вещи в багаж, едем 200 метров. Пропускной пункт на китайской стороне: вышли, вещи взяли, велы с крыши сняли, поднялись на 2 этаж в здании (правда на эскалаторе), заплатали страховку (130 рублей), паспортный контроль, через металлоискатель и досмотр. Тут нас ОСТАНАВЛИВАЮТ! Вроде велы им не понравились. Спасибо сопровождающему и водителю автобуса (были рядом) подсказали что денег у нас нет — так всем и говорить. Вызвали какую-то женщину (китаянку), которая долго беседовала с пограничниками на своем родном языке, осматривали велы, пытались на них кататься, а потом спрашивает: - Сиколько ситоить, — и тычет пальцем в железного коня. Я думаю: - Надо сказать поменьше, мало ли что!, — 15 000, — заявляю с серьезным выражением лица. Она удивилась: - Юань? — говорит. Учитывая что юань = 5 рублей, неплохой сбор бы получился! В общем убедив представительницу прекрасного пола поднебесной в низкой цене спортинвентаря, остались огорченными, так как и за эту стоимость надо платить налог! - Нет денег, — все как нас учили. Тут и наши соотечественники в лице выше упомянутых героев подключились. Сошлись на том, что заполнили декларацию, которую всегда надо таскать с собой вплоть до пересечения границы, вписав в оную столь трудный предмет, как вел, и нас благополучно отпустили. Спуск на первый этаж, вещи в багажник автобуса, велы на крышу, едем дальше в Маньчжурию!
Вот здесь-то мы и растерялись: после бескрайних полей, холмов, брошенных поселков и разрушенных строений нас встретил чистый, большой город с парками, фонтанами, разнообразными многоэтажными домами, кучей магазинов, занимающих все первые этажи на центральных улицах. Что понравилось? Выделенные дорожки для велосипедистов, качественные, широкие дороги, много ярких красок. Что не понравилось? Сумбур в дорожном движении, огромное количество велосипедов, скутеров, мототелег, моторикш и другой экзотической моторизированной техники, которая ездит как нравится — по встречке, подрезая и много еще как. Поворот на право разрешен всегда, и когда тебе прямо, автолюбители не церемонясь двигают справа и тебе приходится уступать! Маньчжурия торговый город, много русских оптовиков, в магазинах откровенно дурят: если в Маньчжурии покупали мяньбао (хлеб) за 5 юаней, то далее, в деревеньке, всего за 2! Так как уже вечерело и надо искать место для лагеря, нас ни на что не хватило как только разменять 3500 оставшихся рублей и купить хлеб с туристической картой. По карте нашли выезд в сторону Хайлара (да и продавщица махнула рукой в нужном направлении), едем из города ищем стоянку. Дорога надо сказать — миниатюрная взлетно-посадочная полоса по 2 полосы в каждом направлении и асфальтированной обочиной в 2,5 метра!!! Ну здесь велы нас сами несли по такой дороге: в горку, с горки — без разницы, скорость высокая! Солнце светит, вокруг стройка, интересные объекты. Справа огромная церковь в готическом стиле, а слева куча памятников, скульптур. За городом сразу строится другой город: более 5 одинаковых домов не увидишь, перед съездом с трассы парк достраивают, по которому выстроено целое стадо мамонтов в натуральную величину голов так в 150-200. На вершинах гор ветряки в большом количестве, на горизонте стройка, стройка, стройка. Тут мы заплутали и проехались по настоящему, непоказушному Китаю. Грязь, вонь, по обочинам помои, в канавах мусор, пакеты, банки. Одноэтажные кирпичные домики с печным отоплением, огороды, теплицы. Слишком уж много впечатлений для одного дня! Покрутив карту с ног на голову, определили дорогу к потерянной федеральной дороге, быстренько ее отыскали и встали сразу за мостом у одной из рек уже после заката.
Здесь мы и пожалели, что даже не запаслись водой. Но мы были подготовлены! Ведь с нами находился фильтр, который и спас положение. Вокруг трава в полтора моих роста, справа трасса, поперек ее река, дров нет, зато есть горелка!! Сломалась USB-зарядка для телефона, скорее всего не выдержала китайская электронника, используем запасную (спасибо Александру Спирину), очень выручает. (Ночью проснулся от странного звука, выглянул уз палатки: нас взяло в осаду стадо лошадей. Мешать им не стал, спал и боялся что наступят на нас).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.025 с.) |