Достопримечательности Гуйлиня 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Достопримечательности Гуйлиня



Опубликовано 12.12.2012 автором Asy

Итак, мы в славном городе Гуйлинь. В поезде ехали чуть менее суток. День задался солнечным. Не спеша собрали велосипеды прямо на перроне, перекусили рядом с вокзалом. Что дальше? Куда податься — не знаем. Решили найти хостел и остаться на ночь в городе. Хостел оказался прямо через дорогу, 70ю за двоих. Удача нас не оставляла!

Вечером прогулка по городу. Зашли в парк ‘Четыре пруда, две пагоды’, пагоды подсвечены и смотрится все очень захватывающе. В хостеле разузнали о самых красивых местах региона и выбрали два. Террасы ‘Лонг джи’ и ‘карстовый лес’ на реке Ли. На следующий день отправились, хоть нам и не по пути, на север, к террасам риса в горах. Через некоторое время появились плантации мандаринов, очень вкусные. Сами маленькие, меньше куриного яйца, но сладкие, хоть наполовину и зеленые. Конечно же, мы не отказали себе в удовольствии пополнить запас витаминов в организме!
К вечеру пошел дождь, и так как вся местность занята огородами, пришлось ставить палатку на месте для разворота на дороге в горах! Рядом чистая речка, сухой бамбук, горящий словно спички, вроде для жизни все есть. Дождь не прекратился и на следующий день, остались его пережидать до следующего утра. Особо заняться нечем, скука.


Утро следующего дня. Моросит дождь, под палаткой растет лужа, но сидеть на одном месте уже надоело, едем дальше.


Дорога плавно уходит в горы, постоянно увеличивая угол подъема. Вспотели раз 10! Так, с маленькими передышками, мы преодолели 8! км подъема, взяв перевал высотой более тысячи метров, и оказались в облаке. Мягкое, светлое, пушистое, мокрое и противное облако! За перевалом спуск, судя по указателю на 5 км. Очень боялся за тормоза, они показали себя молодцом. Замерзли ужасно, да еще и сырые до костей.

У подножья горы стоит туристический центр, где покупают входные билеты (80ю), билеты на автобус до вершины (30ю), различные сувениры, карты террас бесплатно. Народ есть, но не очень много, одни китайцы. Слева дорога, на ней шлагбаум и охранник. Сунулись туда, он нас отправил за билетами, хотя сама проходная на террасы на вершине горы. Справа от центра супошная, где мы грелись, поедая до одурения острую лапшу.


Смотрим, а между центром и супошной проход на ‘задний двор’, откуда уходят автобусы с туристами, не имеющих собственного транспорта. Покушав, проехали по этому двору, никто слова не сказал. Дорога проходит по узкому ущелью, течет река, на берегах стоят деревеньки. Сверились с картой местности — до своротки на ближайшие террасы около 10 км, дорога ползет вверх, вот тут мы окончательно согревшись, опять начали потеть!


Дело к вечеру, добрались до своротки, далее — дорога в горах, серпантин 6 км!!! А что до этого было?!! Тут уж на велах никак не подняться, даже пешком трудно идти. Приложив титанические усилия, преодолели 1,5 км. Тащить далее всю снарягу нет ни сил, ни желания, и она отправляется в ближайшие кусты, с собой взяли только деньги и документы. На вершине, действительно, перед входом в деревню стоит проходная, не доходя до нее метров 100, перед парковкой для автобусов, серпантин уходит дальше в высь, только асфальта нет, грязь, камни.

Пошли по этой дороге, несколько раз хотелось вернуться, спуститься. Подъем не заканчивался. И вот, неожиданно, из облака появился указатель на смотровые площадки рисовых террас. Как же я был рад!) Но радость моя продолжалась недолго. Придя на одну из площадок, поднялся ветер и казалось что вот-вот облака раздует…. но нет, за одним облаком, пришло другое. Увидеть всю панораму разом так и не удалось(.
Не спеша спустились к велам. Палатку ставили прямо в этих кустах в темноте, под дождем. Я уже начал проклинать погоду за такое тотальное невезение. Вещи, обувь — каждый день одеваешь все сырое, спальник влажный и противный. Ээх!


Добраться обратно до Гуйлинь за день не удалось, ночевали километрах в двадцати от города, в заброшенном сарае. То ли это раньше был курятник, то ли еще какая ферма. Окна заколочены, крыша держится на честном слове, хоть здесь-то было сухо. Костер развели прямо в здании, от дыма спасали пробоины в стенах и отсутствие дверей). Грязновато конечно, коврик все еще в бетонной пыли.
Следующим днем надо оказаться в деревне Янгди, 50 км вниз по реке Ли от Гуйлинь.

Часть дороги оказалась на ремонте, лужи полные грязи и пыли преодолевали около часа, что и стало причиной дружного скрипа роликов заднего переключателя на обоих велах: всю систему будто бетоном облили. Пришлось экстренно производить чистку. А поначалу еду, птички поют. Чувствую, как-то уж одинаково поют. Прислушался — точно, как пластинку заело: одни и те же напевы. Оказалось, подшипники на роликах закидало)!


До деревни добрались к сумеркам, вокруг, словно редкий лес, вырастали крутые, отвесные горы, поросшие бамбуком и кустарниками. Виды обалденные!! Чем дальше едем, тем горы красивей.

Заприметили хорошую полочку для палатки у подножья одной из них в двух километрах от Янгди, бросили там велы и пошли в ‘разведку’ к реке, узнать, что да как. Результаты оказались плачевными: до пешеходной тропы, которая проходит по самым лучшим местам до Синпина, все равно нужно переправляться — стоимость как договоришься, на плотах, стилизованных под бамбуковые, курсирует огромное количество ‘паромщиков’.

Бесплатно никак не пройти, берег обрывистый, уходит прямо в реку. После ночевки убрали вещи в палатку, да так и оставили на порядочность китайцев у самой дороги, за 70ю договорились о трансфере до тропы и обратно. Около трех часов бродили по деревушкам, наткнулись на два водопада, рекой низвергающих потоки воды с вершин гор. Прошли немного, и виды уже не так будоражили, а может просто устали(. Добрались до места, где одна барышня на переправу через ручей шириной в два метра требовала плату в 10ю, идея хорошая, но с нами не прокатила — обход находился в 100 метрах позади.


День закончился быстро, столь ожидаемых впечатлений мы не получили. Побывать там абсолютно точно стоит, но надо это делать ‘матрасником’, не спеша сплавляясь по всему маршруту.
Далее, миновав Янсо, движемся на юго-восток.

P.S. Всегда берите туристическую карту, по ней видно, какие достопримечательности ждут впереди.

В каком ухе у меня жужжит?

Опубликовано 17.12.2012 автором Asy

Спустя более чем два месяца активного педалирования до меня дошло, что главной головной болью всех велосипедистов является не выбор обвеса или рамы, выбор смазки для цепи и ее нанесение, а банальные посторонние шумы!!!

Для ответственных веловладельцев, тех, кому немаловажно состояние своего транспорта, они доставляют колоcсальные страдания. С детства каждый любитель езды на двух колесах знает, что чем меньше шума при езде, тем лучше настроен и отрегулирован велосипед. В идеале — никаких звуков быть не должно! А на практике?

Еду я где-то в Китае). Легкое шуршание покрышек об асфальт. И вдруг, еле слышно, периодический скрип, лязг, треск или еще что-то. Смотришь систему, цепь, переключатели, кассету — все норм. Еду дальше уже медленно. Тишина. Добавляю скорости — опять посторонние шумы. Переворачиваю вел, вращаю шатуны — все тихо. Вот вам и головоломка)! У кого какие догадки? Я мучился, бывало, по два дня!!! В итоге: самые простые причины, которые быстро обнаруживаются — незаправленный ремешок рюкзака попадает в спицы колеса, трение снаряги в рюкзаке при качении; сложные, которые заставляют на время позабыть русский литературный язык, разболталось крепление сидушки под ‘пятой точкой’ или забытый в кармане штанов пакет влажных салфеток).

Мой совет всем: проверяйте постоянно как упакованы вещи, силу затяжки болтов и гаек, смазку цепи и подшипников — меньше головной боли себе наживете) и еще берите с собой беруши!!! Нет, не для защиты от спящего рядом товарища, храпящего как рота солдат, а для защиты от сигналов водителей! Сейчас кто-то скажет: да как так, вдруг что-то не так, дак тебе посигналят, а ты не услышишь? Как, как? Спорно! Прижимайся справа и крути головой по сторонам на поворотах и перекрестках! Вот у нас сейчас проблема: водители везде нас приветствуют, сигналят. Сигналят издалека — ты вправо сдаешь, ближе подъедут, сигналят — ты к обочине прижимаешься, поравняются с тобой — и громче, что бы перепонки затрещали, да подольше, что бы хорошо расслышал как они рады тебя видеть и от всей души приветствуют! И даже не думайте, что в России такого нет, везде найдутся свои ‘герои’).

Не нарадуюсь на наши велы. Качество Bergamont на высоте. Пройденный километраж приближается к пяти!! тысячам, все обслуживание в полевых условиях, ‘на коленке’ так сказать, а из серьезных поломок всего одна!! лопнувшая спица. Надо отдать должное конторе — высшая надежность!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.011 с.)