Взаимодействие с окружающим миром и игровая механика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие с окружающим миром и игровая механика.



 

2.1 ГОРОДА

Город на карте отмечены квадратом. Это нейтральное место, где на вас не будут нападать, если не провоцировать персонажей. В каждом городе свои квесты, а также свой ассортимент товаров: в некоторых больше магических вещей, в некоторых больше оружия дальнего боя, в некоторых ближнего. У каждого города, включая столицу есть определенная территория – иногда она может быть соединена с территорией другого города. Законы одного города не действуют на территории другого. А также на каждой территории свой климат, и свои определенные артефакты.

В центре карты отмечена столица королевства – там самый широкий выбор товаров и услуг. Но и соответственные цены. Заранее запаситесь опытом и золотом, если захотите ее посетить.

В большинстве городов есть определенные места, с которыми можно взаимодействовать для получения выгоды:

Таверна это место, где вы можете за золото восстановить себе здоровье, вызвав шлюх на ночь/день, или ману полностью, забухав на всю ночь/день. Но учтите, пока не пройдет указанное время, вы ничего делать не сможете. А также в ней вы сможете прокачать себе статы и навыки, также за определенное количество золота.

 

Лавка Магов это место, где вы за опыт сможете изучить новые заклинания или прокачать старые, и открыть или поднять уровень ваших школ магии. Иногда, если того требуется, вы можете там получать квесты, от продавца этой лавки. Также там можно купить Кристаллы.

 

Рынок это место, где вы сможете купить себе новые доспехи, оружие, артефакты, еду, или же продать лишние вещи за золото. В каждом регионе свой ассортимент, потому все предметы в одном городе быть не может. Лишь только в столице.

 

Доска Объявлений это место, где вы можете показаны все крупные и случайные квесты в этом районе. А также там указано кто дает этот квест, и какое у него вознаграждение.

 

Бюро Гильдий это место, где каждый игрок или НПС может при желании создать гильдию, или вступить в уже имеющийся: Гильдия Шахтеров, Гильдия Кошкодевочек, Гильдия Торговцев. Также именно там сдаются и получаются Квесты Гильдий.

 

Агентство есть в каждом городе. Это агентство Шпионской Сети Нерона, в котором можно получить следующий квест главного сюжета. А также там можно брать регулярные задания от Агентства и Нерона. Изначально это локация закрыта для посещения, но ее можно открыть, выполнив определенное количество квестов в данном регионе.

 

Помимо этого, вы можете свободно посещать различные районы города, парки, скверы, площади, изучать культуру и архитектуру. Это бывает весьма полезно, ведь так можно наткнуться на Случайный Квест.

 

 

2.2 КВЕСТЫ

Есть несколько видов квестов:

Крупные Квесты это квесты, которые длятся целой цепочкой связанных между собой квестов. Они есть в каждом городе, и в отличие от Простых Квестов, со временем не возобновляются. В конце цепочки квестов обычно дают уникальный артефакт.

 

Простые Квесты это простые, регулярные квесты. Они довольно простые, и односложные. При их выполнении, они снова со временем появляются на Доске Объявлений. Награда за них обычно идет золотом.

 

Случайные Квесты – это квесты, которые нельзя взять на Доске Объявлений, их можно найти пообщавшись с местными жителями, или случайно наткнуться. Не восстанавливаются со временем. Они в основном связаны с каким-то моральным выбором. В качестве награды идут очки морали.

 

2.3 АРТЕФАКТЫ И ОБЕРЕГИ

По всей карте разбросаны различные магические вещи, которые можно собирать, носить, или продавать коллекционеру. Они в основном являются красивым украшением, дают очки морали, и иногда какой-то плюс к статам. Если вы имеете навык по использованию артефактов и оберегов, то вы сможете получить двойной бонус при ношении этого магического предмета.

 

2.4 КАМНИ ПУТЕШЕСТВЕННИКА И БЕЗЫМЯННЫЕ ДЕРЕВНИ

Для более удобного и быстрого перемещения по карте существуют Камни Путешественника особые изваяния, позволяющие телепортироваться к любому такому же ближайшему камню, без траты очков еды. На карте обозначены в виде птицы. Для использования этого камня тратиться Кристаллы. Кристаллы можно купить либо в Лавке Магов, или подобрав с босса. Они довольно редки и необычайно ценны. Позволяют телепортироваться одному или целой группе персонажей. Каждый Кристалл стоит 5000 золотых.

Безымянные Деревни это место действия большинства Простых Квестов. Обозначены на карте домиком. Там также можно наткнуться на Случайный Квест.

 

2.5 БЮРО ГИЛЬДИЙ

Бюро Гильдий - каждый игрок или НПС может при желании создать гильдию, или вступить в уже имеющийся: Гильдия Шахтеров, Гильдия Кошкодевочек, Гильдия Торговцев.

 

Гильдия Шахтеров занимается заданиями, связанные с поимкой бандитов, они проводят подпольные бои где можно померяться силой с монстрами и другими игроками.

 

Гильдия Кошкодевочек занимается заданиями, связанные с магией, и магическими артефактами.

 

Гильдия Торговцев занимается заданиями, связанные с поиском ценных предметов.

Каждый Игрок/НПС может создать свою гильдию, и приглашать туда Игроков/НПС.Но нельзя чтобы НПС и игроки были в одной гильдии.

Исключение является лидер гильдии, он автоматом становиться НПС: может помогать своим гильдийцам, или насылать врагов (Смотри Помошь и Найм Врагов), а также давать простые и крупные квесты – Квесты Гильдий. Но сюжет квестов, а также награды за них должен придумать сам глава гильдии! Мастер их придумывать не будет! Награда за Квесты Гильдий не должна быть выше 2000 золота.

 

Если в гильдии, созданной игроком или НПС будет меньше 3 человек включая лидера, гильдия не может быть создана.

Гильдию можно создать в Бюро Гильдий за 1000 золотых.

 

А также гильдия Игрока/НПС может объявить войну другой гильдии Игрока/НПС. Тогда главы этих гильдий могут в этом случае давать квесты на уничтожение персонажей другой воюющей гильдии, но вне войны такие квесты давать запрещено. Награда за эти квесты может быть максимально до 3000 золотых.

Также гильдия может вызвать другую гильдию на дуэль, но если только между этими гильдиями идет война. Суть дуэли в том, что в определенном месте собираются все члены воюющих гильдий и начинают сражаться друг с другом. Победа может засчитаться не только за полное уничтожение другой гильдии: условия победы/поражения, место проведения, разрешенное оружие и виды заклинаний, время проведения решаются между главами гильдий.

Для того чтобы закончить войну, воющие гильдии должны заключить Мирный Договор, в котором победившая сторона может потребовать от проигравшей какую-либо часть золота/снаряжения. Отдавать долг могут все члены гильдии, а не только глава. После заключения договора стороны не могут вступать в войну 5 полных дней.

 

2.6 БОЙ

В начале боя выстраивается очередь ходящих, в зависимости от Ловкости. Чем выше Ловкость, тем больше шансов начать свой ход первым.

Когда очередь построена, начинается бой. Каждый Игрок/Враг/НПС ходят по очереди, пока не сделают полный круг. И снова ходят по кругу, пока не закончиться бой, или одна из сторон не сдаться на милость врагу.

Каждый персонаж за свой ход может сделать три вещи: либо совершить Действие (Каст заклинания, Атака, использование зелий и так далее), передвинуться куда-либо, или пропустить свой ход.

 

2.7 СМЕРТЬ

Если Игрок/НПС/Персонаж умер, то он выбывает из Игры и влиять на нее уже не может, от слова никак!

Подъем трупа Игрока/Персонажа не вернет его в игру, а лишь даст под Ваше управление мертвеца на некоторое время. Все мертвые игроки будут кикаться из конфы игры.

Будьте осторожны, и, Хранят Вас Боги!

 

2.8 НАЙМ ВРАГОВ И ПОМОЩЬ (ТОЛЬКО ДЛЯ НПС)

Найм Врагов -НПС могут нанимать различных врагов в разных городах и насылать их на Игроков, или же присылать им амуницию и зелья с помощью Шпионской Сети Нерона.

В каждом регионе есть свой определенный вид врагов:

Тихая Роща это Дикие Животные и Умственноотсталые (слабые враги: Животные появляются на Птичьем Озере, Умственноотсталые в Лесу Умственноотсталых), Сектанты и Бандиты (сильные враги: Сектанты появляются в Орден М.М., а Бандиты в одной из двух Безымянных Деревень), и Главарь Бандитов и Жрец Культа (боссы: Главарь в одной из двух Безымянных Деревень, а Жрец в Орден М.М).

 

Город Дождя это Сумасшедшие Жители Деревни и Слабая Нежить (слабые враги: Сумасшедшие появляются в одной из двух Безымянных Деревень, Слабая Нежить появляется на Королевском Кладбище), Орки-Изгои и Клан Жнецов (сильные враги: Орки появляются в Орочьей Крепости, Клан Жнецов появляется в Клане Жнецов), Лидер Изгоев и Лидер Клана (боссы: Лидер в в Орочьей Крепости, а Лидер Клана в Клане Жнецов).

 

SenesperaLol и Ассинхронизация – это Глинномесы и Искажения Времени (слабые враги: Глинномесы появляются в Шахте Глинномесов, Искажения Времени в одной из двух Безымянных Деревень), Члены культа Полумесяца и Потерянные во Времени (сильные враги: Члены культа появляются или на Стене Предложки, или в Храме Полумесяца; Потерянные появляются или на Лугах Отчаянья, или в Ассинхронизации.), Наместник Луны и Забытый Мэр (боссы: Наместник появляется в Храме Полумесяца, а Мэр в Ассинхронизации).

 

Хикка-Таун и Шипы Розы это Предатели-Сенесперцы и Солдаты Мороза (сильные враги: Предатели могут появиться или в Лагере Сенесперцев, или в Руинах SenesperaLove, Солдаты в одной из двух Безымянных Деревень), Шпионы Мороза и Генералы Мороза (боссы: Шпионы появляются в Лагере Мороза, Генералы в Шипы Розы). Слабых врагов в этом регионе нет.

 

Через Шпионскую Сеть Нерона, НПС могут покупать какое-то количество врагов за золото, и те появятся на своих респах. В начале их пути у них будет 50 ед еды. Они могут пополнять количество еды в Безымянных Деревнях, но только на 10 ед. еды. Далее НПС могут давать им приказы следовать в ту или иную локацию, ждать Игроков в этой локации, или пополнить запасы еды в деревне. Каждая команда, кроме перемещения, занимает ровно 1 день/ночь. Перемещаются враги также, как и НПС/Игроки. Враги одного региона могут перемещаться только в своем регионе, они не могут заходить на территорию другого региона! То есть враги, призванные на территории Тихой Рощи, не могут пересечь границу и преследовать Игроков/НПС на территории Города Дождя. Нанять врагов можно на любой локации. Но менять им снаряжение, и их умения вы не можете. При найме врагов вы понижаете свою репутацию.

Цены на врагов:

Слабые Враги – 10 золотых за каждого\-5 очков морали за каждого\5 очков еды за каждого

Сильные Враги – 100 золотых за каждого\-10 очков морали за каждого\10 очков еды за каждого

Боссы – 500 золотых за каждого\-20 очков морали за каждого\20 очков еды за каждого.

 

Помощь – НПС может отправлять из городов им посылку, с снаряжением, зельями и так далее. Для того чтобы это сделать, нужно отправиться в любой город где есть рынок, закупится всем необходимым, и отправить Караван. В зависимости от того, насколько загружен Караван, будет зависеть насколько подпимется мораль.Это решит сам Мастер. Караван начнет свой путь с того города, где был совершен заказ. Караван может передвигаться на любой территории. В зависимости от загруженности, он также может потреблять разное количество еды: от 5 до 20, в зависимости от решения Мастера.

 

2.9 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

D4;d6;d8 – это обозначение кубика с четырьмя; шестью; восемью гранями.

Круг Ходов – когда все в бою сходили по одному разу, и очередь опять дошла до того, кто ходил самым первым – это называется Круг Ходов.

Мастер – это человек, что управляет этим миром, генерирует квесты, врагов, друзей, и следит за всей системой. Не игровой персонаж.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.026 с.)