Персонаж, и показатели, влияющие на персонажа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Персонаж, и показатели, влияющие на персонажа.



Персонаж, и показатели, влияющие на персонажа.

1.1 МАГИЯ

1.2 СТАТЫ И НАВЫКИ

1.3 МОРАЛЬ

1.4 ОПЫТ И ЗОЛОТО

1.5 РЕПУТАЦИЯ

1.6 ЕДА

1.7 ИГРОКИ И НПС

1.8 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

1.9 ЛУТ ПАВШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ

 

Взаимодействие с окружающим миром и игровая механика.

2.1 ГОРОДА

2.2 КВЕСТЫ

2.3 АРТЕФАКТЫ И ОБЕРЕГИ

2.4 КАМНИ ПУТЕШЕСТВЕННИКА И БЕЗЫМЯННЫЕ ДЕРЕВНИ

2.5 БЮРО ГИЛЬДИЙ

2.6 БОЙ

2.7 СМЕРТЬ

2.8 НАЙМ ВРАГОВ И ПОМОЩЬ(ТОЛЬКО ДЛЯ НПС)

2.9 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Персонаж, и показатели, влияющие на персонажа.

1.1 МАГИЯ

У магии есть несколько основных школ:

1) Некромантия.

Ур.1

Чтобы открыть эту школу нужно 1000 опыта.

С открытием этой школы на 1 уровне используется кубик d4. Он нужен для высчета силы заклинаний.

Виды заклинаний на 1 уровне:

Мертвые буквы – позволяет вызывающему понимать некоторые буквы в языке мертвых (не прокачиваемый навык)(1000)(пассив)

 

Новолуние – призыв 1 слабого мертвеца с здоровьем и силой макс 4, в зависимости от броска кубика. (можно прокачать для +2 к броску кубика (500 для открытия навыка/1000/2000). Мертвец должен находиться рядом с заклинателем. Подчиняется заклинанию «Слабое Подчинение». Понижает мораль на +1/+2 пункта, в зависимости от силы заклинания. Можно использовать только 1 раз за свой ход. Призыв действует только 1 круг ходов.

 

Непринятие возможность изгнать нежить и духов с максимальным здоровьем и маной 4, или ослабить сильную нежить на 4 пункта или к здоровью, или к силе. Прокачивается для +1/+2 к броску кубика.(500 для открытия навыка/1000/2000). Можно использовать только 1 раз за свой ход.

 

Ноющие раны – вызывающий способен изувечить себя максимально на 4 пункта, чтобы повысить свою ману на максимально 4, в зависимости от броска кубика. Понижает мораль в зависимости от броска кубика. Прокачивается для +1/+2 к броску кубика. (500 для открытия навыка/1000/2000). Можно использовать только 1 раз за свой ход.

 

Шепот – постоянно действующий навык. Все персонажи во время боя получают урон, и некромант собирает весь урон в свою суму. Когда здоровье падает к 1/2/3 хп, некромант может использовать урон из сумы, и повысить себе здоровье на 4 ед., в зависимости от броска кубика. Прокачивается для +1/+2 к броску кубика. (500 для открытия навыка/1000/2000). Понижает мораль на 6 единиц по дефу, и в зависимости от силы заклинания может повысить это значение на +2/+3 макс.. Можно использовать только 1 раз за свой ход.

 

Изгой – некромант, если его мораль ниже нуля, может попытаться втереться в доверие к бандитам/темным магам/злым духам/нежити/некромантам/ к любым бесчестным врагам, у которых мораль ниже нуля. Для этого он бросает 1d4. Если результат больше среднего уровня интеллекта врагов, то переход считается совершенным. При переходе на другую сторону, он получает прибавку к урону +2 (прокачивается для +1/+2 к броску кубика) по своим бывшим союзникам, и может вообще не вступать в бой с врагами у которых мораль ниже нуля. Понижает мораль по дефу на 8 единиц, +1/+2 в зависимости от силы заклинания.(500 для открытия навыка/1000/2000). Можно использовать только 1 раз за свой ход.

 

Ур.2

Ур.3

Для открытия школы на этом уровне нужно 10 000 опыта, мораль ниже -50, и артефакт «Оружие Миши Мичталева». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик d8. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются.

Заклинания на этом уровне:

Мертвый язык - позволяет вызывающему понимать язык мертвых. Не прокачиваемый навык. (4000)

 

Старая луна - призыв 1 сильного мертвеца с макс здоровьем и силой 8, в зависимости от броска кубика d8. (можно прокачать для +1/+2 к результату на кубике.)(4000 для открытия навыка/5000/6000). Мертвец может находиться на большом расстоянии, но он должен быть виден. Подчиняется заклинанию «Полный контроль», но не подчиняется «Подчинение», «Слабое Подчинение». Призыв действует только 1 круг ходов. Можно использовать только 1 раз за свой ход.

 

Изгнание - возможность изгнать нежить и духов с максимальным здоровьем и маной 8, или ослабить сильную нежить на 8 пунктов или к здоровью, или к силе (в зависимости от броска кубика). Прокачивается для +1/+2 к броску кубика.(4000 для открытия навыка/5000/6000). Можно использовать только 1 раз за свой ход.

 

Расчленение - вызывающий способен изувечить себя максимально на 8 пунктов, чтобы повысить свою ману на максимально 8, в зависимости от результата кубика. Понижает мораль в зависимости от броска кубика. Прокачивается для +1/+2 к броску кубика. (4000 для открытия навыка/5000/6000). Можно использовать только 1 раз за свой ход.

 

Крики - постоянно действующий навык. Все персонажи во время боя получают урон, и некромант собирает весь урон в свою суму. Когда здоровье падает к 1/2/3 хп, некромант может использовать урон из сумы, и повысить себе здоровье на 8 ед., в зависимости от броска кубика. Прокачивается для +1/+2 к броску кубика. (4000 для открытия навыка/5000/6000). Понижает мораль на 6 единиц по дефу, и в зависимости от силы заклинания может повысить это значение на +2/+3 макс.. Можно использовать только 1 раз за свой ход.

 

Проклятый - некромант, если его мораль ниже нуля, может попытаться втереться в доверие к бандитам/темным магам/злым духам/нежити/некромантам/ к любым бесчестным врагам, у которых мораль ниже нуля. Для этого он бросает 1d8. Если результат больше среднего уровня интеллекта врагов, то переход считается совершенным. При переходе на другую сторону, он получает прибавку к урону +2 (прокачивается для +1/+2 к броску кубика) по своим бывшим союзникам, и может вообще не вступать в бой с врагами у которых мораль ниже нуля. Понижает мораль по дефу на 8 единиц, +1/+2 в зависимости от силы заклинания.(4000 для открытия навыка/5000/6000). Можно использовать только 1 раз за свой ход.

 

Школа Иллюзии.

Ур.2

Ур.3

Для открытия школы на этом уровне нужно 10 000 опыта и артефакт «Кулон Полумесяца». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик d8. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются.

Заклинания на этом уровне:

Сияние Чистого Разума - вы способны видеть провалы в реальности, в которых можете разглядеть будущее. Раз в день вы можете узнать, что ждет вас в 1 одном игровом событии с точностью 100%. Не требует маны.(4000)

 

Второе Дыхание - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое позволяет игнорировать физический урон, в зависимости от броска кубика d8. (может прокачаться для +1/+2 к результату броска). Заклинание работает пассивно и не требует маны. Но для его использования надо чтобы у вызывающего уровень здоровья был ниже 4, иначе заклинание использовать нельзя. Действует на 1 ход. Можно использовать один раз за 2 круга ходов.(4000 за открытие навыка/5000/6000).

 

Полный контроль - вызывающий способен подчинить себе сознание 1 противника, у которого макс уровень интеллекта равен 8 пунктам. Для определения удалось ли подчинение, бросать кубик d8. Если же результат равен или больше уровня интеллекта противника, то подчинение удалось. Действует один круг ходов. (Прокачка возможна в 2 ветках: либо на охват противников (+1/+2), либо на прибавку к результату броска кубика (+1/+2). Прокачивать можно только одну ветку.)(4000 для открытия навыка/5000/6000). Использование заклинания возможно один раз за свой ход.

 

Аура Защиты - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое позволяет игнорировать магический урон, в зависимости от броска кубика d8. (может прокачаться для +1/+2 к результату броска). Заклинание работает пассивно и не требует маны. Но для его использования надо чтобы у вызывающего уровень здоровья был ниже 4, иначе заклинание использовать нельзя. Действует на 1 ход. Можно использовать один раз за 2 круг ходов.(4000 за открытие навыка/5000/6000).

 

Зеркальный клон - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое сможет начать работу лишь на следующем ходу выбранной цели. В несработанном состоянии заклинание не расходует маны, и может длиться бесконечно. Но как только цель под заклятьем получает урон, на месте цели появляется призрачный клон который поглощает полученный урон, в зависимости от броска кубика d8 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Заклинание считается активированным, и оно пропадает. Если же весь урон поглотить не удалось, цель получает оставшийся урон. Цель при этом оказывается за спиной своего клона. Заклинание можно использовать лишь один раз в день.(4000 за открытие навыка/5000/6000).

 

Школа Стихий

Ур.2

Для открытия школы на этом уровне нужно 5000 опыта и артефакт «Анус Глинномеса». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик d6. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются.

Заклинания на этом уровне:

Шквал - вызывающий получает прибавку к ловкости, в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). В случае крита активация умения «Буря», если оно не было активировано ранее. Действует один ход. Можно использовать 1 раз за 2 хода.(2000 для открытия навыка/3000/4000).

 

Крепкая почва - вызывающий, пока активно заклинание, не может двигаться. Он бросает булыжник в цель или группу целей, если они близко к друг другу, с силой равной броску кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Точность попадания зависит от броска кубика d6. Чем ближе значение к нулю, тем ближе камень упадет к цели. Для попадания нужен результат 1/2/3. Действует один ход. Можно использовать один раз за 4 хода.(2000 за открытие навыка/3000/4000).

 

Вакуум - вызывающий, может сжать внутренние органы 1 противника на расстоянии, игнорируя блок, и нанести ему урон в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Понижает мораль на бросок кубика d6. Но необходимо чтобы текущий уровень здоровья вызывающего было больше здоровья цели. В случае крита идет притяжение противника к себе на небольшое расстояние. Не действует на нежить, на духов, на боссов. Действует 1 ход. Можно использовать один раз за четыре хода.(2000 за открытие этого навыка/3000/4000).

 

ААА БЛЯТЬ - вызывающий пускает вокруг себя на небольшое расстояние огненную волну, которая поражает всех: и друзей, и врагов. Сила волны зависит от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Можно использовать лишь, когда ты окружен. В случае крита идет воспламенения врагов, и нанесение им урона, в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Действует один ход. Можно использовать один раз за 4 хода. Есть две ветки развития: прибавка к критам, или к самой способности. Развивать можно лишь одну ветвь. (2000 для открытия навыка/3000/4000).

 

Буря - раз в день ваше психическое состояние не стабильно, и вы наносите всем окружающим без разбору урон, даже вне вашего хода, в зависимости от броска кубика d6. Также понижается уровень морали на результат броска. Вы не можете это контролировать, и на это не тратиться мана. Не прокачиваемый навык.(2000)

 

Ур.3

Для открытия школы на этом уровне нужно 10 000 опыта и артефакт «Родниковая Вода». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик d8. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются.

Заклинания на этом уровне:

Элемент Воздуха - вызывающий получает прибавку к ловкости, в зависимости от броска кубика d8 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). В случае крита активация умения «Безумие», если оно не было активировано ранее. Мораль понижается на результат броска. Действует один ход. Можно использовать 1 раз каждые 4 хода.(4000 для открытия навыка/5000/6000)

 

Элемент Земли - вызывающий, пока активно заклинание, не может двигаться. Он бросает булыжник в цель или группу целей, если они близко к друг другу, с силой равной броску кубика d8 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Точность попадания зависит от броска кубика d4. Чем ближе значение к нулю, тем ближе камень упадет к цели. Для попадания нужен результат 1/2/3. Действует один ход. Можно использовать один раз за 1 круг ходов.(4000 за открытие навыка/5000/6000).

 

Элемент Воды - вызывающий, может сжать внутренние органы 1 противника на расстоянии, игнорируя блок, и нанести ему урон в зависимости от броска кубика d8 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Понижает мораль на результат броска d8. Но необходимо чтобы текущий уровень здоровья вызывающего было больше здоровья цели. В случае крита идет притяжение противника к себе влотную. Не действует на нежить, на духов, на боссов. Действует 1 ход. Можно использовать один раз за 2 круг ходов.(4000 за открытие этого навыка/5000/6000).

 

Элемент Огня - вызывающий пускает вокруг себя на большое расстояние огненную волну, которая поражает всех: и друзей, и врагов. Сила волны зависит от броска кубика d8 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Можно использовать лишь, когда ты окружен. В случае крита идет воспламенения врагов, и нанесение им урона, в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Действует один ход. Можно использовать один раз за 3 круга ходов. Есть две ветки развития: прибавка к критам, или к самой способности. Развивать можно лишь одну ветвь. (4000 для открытия навыка/5000/6000).

 

«Безумие» - раз в день ваше психическое состояние не стабильно, и вы наносите всем окружающим без разбору урон, даже вне вашего хода, в зависимости от броска кубика d8. Также понижается уровень морали на результат броска. Вы не можете это контролировать, и на это не тратиться мана. Не прокачиваемый навык.(4000)

 

Школа Рун

Ур.2

Для открытия школы на этом уровне нужно 5000 опыта и артефакт «Разбитая Любовь». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик d6. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются.

Заклинания на этом уровне:

Шестое Чувство - вы можете различить древние руны, и примерно понять их смысл, но вы можете ошибиться. Наличие древних рун указывает на возможный магический артефакт/магическую сущность(нежить, некромант, маг и так далее) рядом с рунами. Не прокачиваемый навык. (2000)

 

Захват - вызывающий, может наложить на любую поверхность несколько магических печатей: вход и выход. Если враг коснется одной из них ее, то он не сможет двигаться несколько ходов, в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки к результату +1/+2 к броску кубика), а в случае крита он телепортируется на место выхода/входа. Можно наложить две печати за ход. Печать будет действовать, пока ее не активируют, потом она исчезает. Нельзя наложить больше печатей, если прошлые печати не активизировалась. (2000 за открытие навыка/3000/4000).

 

Средние руны - вызывающий, может нарисовать свою руну на любом среднем предмете окружения из любого материала, не считая трупы, и попробовать его подчинить своей воле. Для этого нужно бросить кубик d6: если результат равен 4/5/6, то подчинение прошло успешно. Захват предмета на количество ходов зависит также от броска кубика (можно прокачать на +1/+2 к результату броска). Предмет будет под контролем, пока не будет уничтожен. Можно использовать 1 раз в свой ход.(2000 для открытия навыка/3000/4000).

 

Сосредоточение - вы сосредотачиваете свой разум, и можете восстановить себе здоровье в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к результату броска). Во время заклинания вы не можете не защищаться, не атаковать. В случае крита вы можете повысить свой уровень интеллекта на +2 на протяжение 1 дня. Действует один ход. Можно использовать раз в 4 хода в бою.(2000 для открытия навыка/3000/4000).

 

Черт/Дух-Покровитель/Ангел - вызывающий может использовать свою репутацию, и престать перед врагами или друзьями в определенном образе, зависящим от очков морали. Если мораль ниже -30, но не ниже -50 – то вызывающий превращается в Черта. Если мораль больше 30, но не больше 50 – то вызывающий превращается в Ангела. Если мораль равна 0 – то вызывающий превращается в Духа-Покровителя. Каждый образ имеет свои способности: Черт среднего роста, может слиться с толпой, способен влиять на людей, и имеет возможность превратить временно ваше оружие в Оружие Тьмы, что дает +2 против существ с высокой моралью; Ангел способен «изгнать тьму из сердец», уменьшая силу одной выбранной характеристики из Школы Некромантии и Школы Стихий, летать на среднее расстояние, и возможность превратить свое оружие в Оружие Света, что дает +2 против существ с высокой моралью; Дух-Покровитель обладает невидимостью, может выбрать одного персонажа и поднять или опустить ему одну любую выбранную характеристику. Успех превращения зависит от броска кубика d6: если результат равен 1/2/3/4 то превращение удалось. Можно использовать лишь один раз в день.Не прокачиваемый навык.(2000)

 

Ур.3

Персонаж, и показатели, влияющие на персонажа.

1.1 МАГИЯ

1.2 СТАТЫ И НАВЫКИ

1.3 МОРАЛЬ

1.4 ОПЫТ И ЗОЛОТО

1.5 РЕПУТАЦИЯ

1.6 ЕДА

1.7 ИГРОКИ И НПС

1.8 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

1.9 ЛУТ ПАВШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.034 с.)