Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Персонаж, и показатели, влияющие на персонажа.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Персонаж, и показатели, влияющие на персонажа. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9
Взаимодействие с окружающим миром и игровая механика. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 Персонаж, и показатели, влияющие на персонажа. 1.1 У магии есть несколько основных школ: 1) Некромантия. Ур.1 Чтобы открыть эту школу нужно 1000 опыта. С открытием этой школы на 1 уровне используется кубик d4. Он нужен для высчета силы заклинаний. Виды заклинаний на 1 уровне: Мертвые буквы – позволяет вызывающему понимать некоторые буквы в языке мертвых (не прокачиваемый навык)(1000)(пассив)
Новолуние – призыв 1 слабого мертвеца с здоровьем и силой макс 4, в зависимости от броска кубика. (можно прокачать для +2 к броску кубика (500 для открытия навыка/1000/2000). Мертвец должен находиться рядом с заклинателем. Подчиняется заклинанию «Слабое Подчинение». Понижает мораль на +1/+2 пункта, в зависимости от силы заклинания. Можно использовать только 1 раз за свой ход. Призыв действует только 1 круг ходов.
Непринятие – возможность изгнать нежить и духов с максимальным здоровьем и маной 4, или ослабить сильную нежить на 4 пункта или к здоровью, или к силе. Прокачивается для +1/+2 к броску кубика.(500 для открытия навыка/1000/2000). Можно использовать только 1 раз за свой ход.
Ноющие раны – вызывающий способен изувечить себя максимально на 4 пункта, чтобы повысить свою ману на максимально 4, в зависимости от броска кубика. Понижает мораль в зависимости от броска кубика. Прокачивается для +1/+2 к броску кубика. (500 для открытия навыка/1000/2000). Можно использовать только 1 раз за свой ход.
Шепот – постоянно действующий навык. Все персонажи во время боя получают урон, и некромант собирает весь урон в свою суму. Когда здоровье падает к 1/2/3 хп, некромант может использовать урон из сумы, и повысить себе здоровье на 4 ед., в зависимости от броска кубика. Прокачивается для +1/+2 к броску кубика. (500 для открытия навыка/1000/2000). Понижает мораль на 6 единиц по дефу, и в зависимости от силы заклинания может повысить это значение на +2/+3 макс.. Можно использовать только 1 раз за свой ход.
Изгой – некромант, если его мораль ниже нуля, может попытаться втереться в доверие к бандитам/темным магам/злым духам/нежити/некромантам/ к любым бесчестным врагам, у которых мораль ниже нуля. Для этого он бросает 1d4. Если результат больше среднего уровня интеллекта врагов, то переход считается совершенным. При переходе на другую сторону, он получает прибавку к урону +2 (прокачивается для +1/+2 к броску кубика) по своим бывшим союзникам, и может вообще не вступать в бой с врагами у которых мораль ниже нуля. Понижает мораль по дефу на 8 единиц, +1/+2 в зависимости от силы заклинания.(500 для открытия навыка/1000/2000). Можно использовать только 1 раз за свой ход.
Ур.2 Ур.3 Для открытия школы на этом уровне нужно 10 000 опыта, мораль ниже -50, и артефакт «Оружие Миши Мичталева». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик d8. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются. Заклинания на этом уровне: Мертвый язык - позволяет вызывающему понимать язык мертвых. Не прокачиваемый навык. (4000)
Старая луна - призыв 1 сильного мертвеца с макс здоровьем и силой 8, в зависимости от броска кубика d8. (можно прокачать для +1/+2 к результату на кубике.)(4000 для открытия навыка/5000/6000). Мертвец может находиться на большом расстоянии, но он должен быть виден. Подчиняется заклинанию «Полный контроль», но не подчиняется «Подчинение», «Слабое Подчинение». Призыв действует только 1 круг ходов. Можно использовать только 1 раз за свой ход.
Изгнание - возможность изгнать нежить и духов с максимальным здоровьем и маной 8, или ослабить сильную нежить на 8 пунктов или к здоровью, или к силе (в зависимости от броска кубика). Прокачивается для +1/+2 к броску кубика.(4000 для открытия навыка/5000/6000). Можно использовать только 1 раз за свой ход.
Расчленение - вызывающий способен изувечить себя максимально на 8 пунктов, чтобы повысить свою ману на максимально 8, в зависимости от результата кубика. Понижает мораль в зависимости от броска кубика. Прокачивается для +1/+2 к броску кубика. (4000 для открытия навыка/5000/6000). Можно использовать только 1 раз за свой ход.
Крики - постоянно действующий навык. Все персонажи во время боя получают урон, и некромант собирает весь урон в свою суму. Когда здоровье падает к 1/2/3 хп, некромант может использовать урон из сумы, и повысить себе здоровье на 8 ед., в зависимости от броска кубика. Прокачивается для +1/+2 к броску кубика. (4000 для открытия навыка/5000/6000). Понижает мораль на 6 единиц по дефу, и в зависимости от силы заклинания может повысить это значение на +2/+3 макс.. Можно использовать только 1 раз за свой ход.
Проклятый - некромант, если его мораль ниже нуля, может попытаться втереться в доверие к бандитам/темным магам/злым духам/нежити/некромантам/ к любым бесчестным врагам, у которых мораль ниже нуля. Для этого он бросает 1d8. Если результат больше среднего уровня интеллекта врагов, то переход считается совершенным. При переходе на другую сторону, он получает прибавку к урону +2 (прокачивается для +1/+2 к броску кубика) по своим бывшим союзникам, и может вообще не вступать в бой с врагами у которых мораль ниже нуля. Понижает мораль по дефу на 8 единиц, +1/+2 в зависимости от силы заклинания.(4000 для открытия навыка/5000/6000). Можно использовать только 1 раз за свой ход.
Школа Иллюзии. Ур.2 Ур.3 Для открытия школы на этом уровне нужно 10 000 опыта и артефакт «Кулон Полумесяца». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик d8. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются. Заклинания на этом уровне: Сияние Чистого Разума - вы способны видеть провалы в реальности, в которых можете разглядеть будущее. Раз в день вы можете узнать, что ждет вас в 1 одном игровом событии с точностью 100%. Не требует маны.(4000)
Второе Дыхание - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое позволяет игнорировать физический урон, в зависимости от броска кубика d8. (может прокачаться для +1/+2 к результату броска). Заклинание работает пассивно и не требует маны. Но для его использования надо чтобы у вызывающего уровень здоровья был ниже 4, иначе заклинание использовать нельзя. Действует на 1 ход. Можно использовать один раз за 2 круга ходов.(4000 за открытие навыка/5000/6000).
Полный контроль - вызывающий способен подчинить себе сознание 1 противника, у которого макс уровень интеллекта равен 8 пунктам. Для определения удалось ли подчинение, бросать кубик d8. Если же результат равен или больше уровня интеллекта противника, то подчинение удалось. Действует один круг ходов. (Прокачка возможна в 2 ветках: либо на охват противников (+1/+2), либо на прибавку к результату броска кубика (+1/+2). Прокачивать можно только одну ветку.)(4000 для открытия навыка/5000/6000). Использование заклинания возможно один раз за свой ход.
Аура Защиты - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое позволяет игнорировать магический урон, в зависимости от броска кубика d8. (может прокачаться для +1/+2 к результату броска). Заклинание работает пассивно и не требует маны. Но для его использования надо чтобы у вызывающего уровень здоровья был ниже 4, иначе заклинание использовать нельзя. Действует на 1 ход. Можно использовать один раз за 2 круг ходов.(4000 за открытие навыка/5000/6000).
Зеркальный клон - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое сможет начать работу лишь на следующем ходу выбранной цели. В несработанном состоянии заклинание не расходует маны, и может длиться бесконечно. Но как только цель под заклятьем получает урон, на месте цели появляется призрачный клон который поглощает полученный урон, в зависимости от броска кубика d8 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Заклинание считается активированным, и оно пропадает. Если же весь урон поглотить не удалось, цель получает оставшийся урон. Цель при этом оказывается за спиной своего клона. Заклинание можно использовать лишь один раз в день.(4000 за открытие навыка/5000/6000).
Школа Стихий Ур.2 Для открытия школы на этом уровне нужно 5000 опыта и артефакт «Анус Глинномеса». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик d6. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются. Заклинания на этом уровне: Шквал - вызывающий получает прибавку к ловкости, в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). В случае крита активация умения «Буря», если оно не было активировано ранее. Действует один ход. Можно использовать 1 раз за 2 хода.(2000 для открытия навыка/3000/4000).
Крепкая почва - вызывающий, пока активно заклинание, не может двигаться. Он бросает булыжник в цель или группу целей, если они близко к друг другу, с силой равной броску кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Точность попадания зависит от броска кубика d6. Чем ближе значение к нулю, тем ближе камень упадет к цели. Для попадания нужен результат 1/2/3. Действует один ход. Можно использовать один раз за 4 хода.(2000 за открытие навыка/3000/4000).
Вакуум - вызывающий, может сжать внутренние органы 1 противника на расстоянии, игнорируя блок, и нанести ему урон в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Понижает мораль на бросок кубика d6. Но необходимо чтобы текущий уровень здоровья вызывающего было больше здоровья цели. В случае крита идет притяжение противника к себе на небольшое расстояние. Не действует на нежить, на духов, на боссов. Действует 1 ход. Можно использовать один раз за четыре хода.(2000 за открытие этого навыка/3000/4000).
ААА БЛЯТЬ - вызывающий пускает вокруг себя на небольшое расстояние огненную волну, которая поражает всех: и друзей, и врагов. Сила волны зависит от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Можно использовать лишь, когда ты окружен. В случае крита идет воспламенения врагов, и нанесение им урона, в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Действует один ход. Можно использовать один раз за 4 хода. Есть две ветки развития: прибавка к критам, или к самой способности. Развивать можно лишь одну ветвь. (2000 для открытия навыка/3000/4000).
Буря - раз в день ваше психическое состояние не стабильно, и вы наносите всем окружающим без разбору урон, даже вне вашего хода, в зависимости от броска кубика d6. Также понижается уровень морали на результат броска. Вы не можете это контролировать, и на это не тратиться мана. Не прокачиваемый навык.(2000)
Ур.3 Для открытия школы на этом уровне нужно 10 000 опыта и артефакт «Родниковая Вода». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик d8. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются. Заклинания на этом уровне: Элемент Воздуха - вызывающий получает прибавку к ловкости, в зависимости от броска кубика d8 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). В случае крита активация умения «Безумие», если оно не было активировано ранее. Мораль понижается на результат броска. Действует один ход. Можно использовать 1 раз каждые 4 хода.(4000 для открытия навыка/5000/6000)
Элемент Земли - вызывающий, пока активно заклинание, не может двигаться. Он бросает булыжник в цель или группу целей, если они близко к друг другу, с силой равной броску кубика d8 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Точность попадания зависит от броска кубика d4. Чем ближе значение к нулю, тем ближе камень упадет к цели. Для попадания нужен результат 1/2/3. Действует один ход. Можно использовать один раз за 1 круг ходов.(4000 за открытие навыка/5000/6000).
Элемент Воды - вызывающий, может сжать внутренние органы 1 противника на расстоянии, игнорируя блок, и нанести ему урон в зависимости от броска кубика d8 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Понижает мораль на результат броска d8. Но необходимо чтобы текущий уровень здоровья вызывающего было больше здоровья цели. В случае крита идет притяжение противника к себе влотную. Не действует на нежить, на духов, на боссов. Действует 1 ход. Можно использовать один раз за 2 круг ходов.(4000 за открытие этого навыка/5000/6000).
Элемент Огня - вызывающий пускает вокруг себя на большое расстояние огненную волну, которая поражает всех: и друзей, и врагов. Сила волны зависит от броска кубика d8 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Можно использовать лишь, когда ты окружен. В случае крита идет воспламенения врагов, и нанесение им урона, в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Действует один ход. Можно использовать один раз за 3 круга ходов. Есть две ветки развития: прибавка к критам, или к самой способности. Развивать можно лишь одну ветвь. (4000 для открытия навыка/5000/6000).
«Безумие» - раз в день ваше психическое состояние не стабильно, и вы наносите всем окружающим без разбору урон, даже вне вашего хода, в зависимости от броска кубика d8. Также понижается уровень морали на результат броска. Вы не можете это контролировать, и на это не тратиться мана. Не прокачиваемый навык.(4000)
Школа Рун Ур.2 Для открытия школы на этом уровне нужно 5000 опыта и артефакт «Разбитая Любовь». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик d6. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются. Заклинания на этом уровне: Шестое Чувство - вы можете различить древние руны, и примерно понять их смысл, но вы можете ошибиться. Наличие древних рун указывает на возможный магический артефакт/магическую сущность(нежить, некромант, маг и так далее) рядом с рунами. Не прокачиваемый навык. (2000)
Захват - вызывающий, может наложить на любую поверхность несколько магических печатей: вход и выход. Если враг коснется одной из них ее, то он не сможет двигаться несколько ходов, в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки к результату +1/+2 к броску кубика), а в случае крита он телепортируется на место выхода/входа. Можно наложить две печати за ход. Печать будет действовать, пока ее не активируют, потом она исчезает. Нельзя наложить больше печатей, если прошлые печати не активизировалась. (2000 за открытие навыка/3000/4000).
Средние руны - вызывающий, может нарисовать свою руну на любом среднем предмете окружения из любого материала, не считая трупы, и попробовать его подчинить своей воле. Для этого нужно бросить кубик d6: если результат равен 4/5/6, то подчинение прошло успешно. Захват предмета на количество ходов зависит также от броска кубика (можно прокачать на +1/+2 к результату броска). Предмет будет под контролем, пока не будет уничтожен. Можно использовать 1 раз в свой ход.(2000 для открытия навыка/3000/4000).
Сосредоточение - вы сосредотачиваете свой разум, и можете восстановить себе здоровье в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к результату броска). Во время заклинания вы не можете не защищаться, не атаковать. В случае крита вы можете повысить свой уровень интеллекта на +2 на протяжение 1 дня. Действует один ход. Можно использовать раз в 4 хода в бою.(2000 для открытия навыка/3000/4000).
Черт/Дух-Покровитель/Ангел - вызывающий может использовать свою репутацию, и престать перед врагами или друзьями в определенном образе, зависящим от очков морали. Если мораль ниже -30, но не ниже -50 – то вызывающий превращается в Черта. Если мораль больше 30, но не больше 50 – то вызывающий превращается в Ангела. Если мораль равна 0 – то вызывающий превращается в Духа-Покровителя. Каждый образ имеет свои способности: Черт среднего роста, может слиться с толпой, способен влиять на людей, и имеет возможность превратить временно ваше оружие в Оружие Тьмы, что дает +2 против существ с высокой моралью; Ангел способен «изгнать тьму из сердец», уменьшая силу одной выбранной характеристики из Школы Некромантии и Школы Стихий, летать на среднее расстояние, и возможность превратить свое оружие в Оружие Света, что дает +2 против существ с высокой моралью; Дух-Покровитель обладает невидимостью, может выбрать одного персонажа и поднять или опустить ему одну любую выбранную характеристику. Успех превращения зависит от броска кубика d6: если результат равен 1/2/3/4 то превращение удалось. Можно использовать лишь один раз в день.Не прокачиваемый навык.(2000)
Ур.3 Персонаж, и показатели, влияющие на персонажа. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.034 с.) |