Для открытия школы на этом уровне нужно 10 000 опыта и артефакт «олений рог». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик D8. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для открытия школы на этом уровне нужно 10 000 опыта и артефакт «олений рог». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик D8. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются.



Заклинания на этом уровне:

Чтение Рун - вы можете различить древние руны, и понять их смысл. Наличие древних рун указывает на возможный магический артефакт/магическую сущность(нежить, некромант, маг и так далее) рядом с рунами. Не прокачиваемый навык. (4000)

 

Руна Перемещения - вызывающий, может наложить на любую поверхность несколько магических печатей: вход и выход. Если враг коснется одной из них ее, то он либо не сможет двигаться несколько ходов, в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки к результату +1/+2 к броску кубика), либо он телепортируется на место выхода/входа печати – какой эффект будет использован, зависит от вызывающего. Можно наложить две печати за ход. Печать будет действовать, пока ее не активируют, потом она исчезает. Нельзя наложить больше печатей, если прошлые печати не активизировалась. (4000 за открытие навыка/5000/6000).

 

Сложные Руны - вызывающий, может нарисовать свою руну на любом большом предмете окружения из любого материала, не считая трупы, и попробовать его подчинить своей воле. Для этого нужно бросить кубик d8: если результат равен 4/5/6/7/8, то подчинение прошло успешно. Захват предмета на количество ходов зависит также от броска кубика (можно прокачать на +1/+2 к результату броска). Предмет будет под контролем, пока не будет уничтожен. Можно использовать 1 раз в свой ход.(4000 для открытия навыка/5000/6000).

 

Медитация - вы очищаете свой разум и погружаетесь в глубокую медитацию. Вы можете восстановить себе здоровье в зависимости от броска кубика d8 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к результату броска). Во время заклинания вы не можете не защищаться, не атаковать. В случае крита вы можете поднять здоровье еще 1 персонажу кроме вас, на такое же количество очков здоровья, что вы себе подняли. Действует один ход. Можно использовать раз в 4 хода в бою.(4000 для открытия навыка/5000/6000).

 

Дьявол/Безликий/Архангел - вызывающий может использовать свою репутацию, и престать перед врагами или друзьями в определенном образе, зависящим от очков морали. Если мораль ниже -50, – то вызывающий превращается в Дьявол. Если мораль больше 50 – то вызывающий превращается в Архангела. Если мораль равна 0 – то вызывающий превращается в Безликого. Каждый образ имеет свои способности: Дьявол высокого роста и большого телосложения, может запугивать людей, способен заключить контракты на их душу взамен прибавку к себе интеллекта на +2, и имеет возможность превратить временно свое оружие в Оружие Тьмы, что дает +4 против существ с высокой моралью; Архангел способен воодушевлять неигровых персонажей или животных сражаться на своей стороне в течении 3 ходов с здоровьем и уроном 3/3, летать на большое расстояние, и возможность превратить свое оружие в Оружие Света, что дает +4 против существ с высокой моралью; Безликий обладает невидимостью, может принять форму любого из Игрока/НПС, но не перенять его способности. Любые действия в образе Игрока/НПС, будут влиять на уровень морали того Игрока/НПС, чей образ был перенят. Вне превращения имеет способности Призрака. Успех превращения зависит от броска кубика d6: если результат равен 1/2/3/4 то превращение удалось. Можно использовать лишь один раз в день.Не прокачиваемый навык.(4000)

 

 

1.2 СТАТЫ И НАВЫКИ

В игре у каждого НПС или игрока есть определенные характеристики.

Базовые статы:

Здоровье - количество здоровья у персонажа. При показателе здоровья 0 игрок или НПС умирает.

Мана - уровень магической силы НПС или игрока. При показателе маны 0 НПС или игрок не может пользоваться маной.

 

Дальше идут статы персонажа:

Ловкость - она отвечает за быстроту перемещения. Чем выше ловкость, чем больше шансов что в бою ты будешь ходить первым.

 

Ближний бой - она отвечает за урон от оружия ближнего боя: чем выше показатель, тем выше может быть возможный урон. Включает в себя все холодное оружие.

 

Дальний бой - она отвечает за урон от оружия дальнего боя, как Луки, арбалеты, пистолеты, ружья, метательные ножи.

Чем выше показатель, тем больше урона.

 

Блок - она отвечает за игнорирование физического и магического причиняемого урона. Сюда входят уровень игнора щитов и оберегов.

 

Знание языков - она отвечает за понимание наречий других рас. Это повышает шанс войти им в доверие, и узнать больше чем может быть.

Прокачивается в нескольких ветках:

Наречие Орков

Наречие Людей

Наречие Эльфов

Наречие Кошколюдей

Наречие Людей Мороза

 

Харизма - она отвечает за общий показатель репутации, плюсуясь с моралью и выводя результат. А также помогает выведать различные тайны и войти в доверие. Харизма может быть как отрицательной, так и положительной. Это зависит от успеха прокачки. Это единственная характеристика, которая может быть отрицательной.

 

Интеллект - она отвечает за решение умственных задач, например поиск секретных мест, также влияет на школу иллюзии.

 

Взлом - она отвечает за возможность взломать какой либо предмет. Чем выше показатель, тем сложнее замки.

 

Профессионализм - она отвечает за изучение различных предметов и следов, и анализ артефактов.

Чем выше показатель, тем больше информации можно выудить из предмета.

 

Кража - она отвечает за возможность украсть что-нибудь у персонажа или НПС. Чем выше показатель, тем ценнее предмет и меньше шансов что поймают.

 

Выносливость - она отвечает за расстояние, которое вы можете пройти за день, а также количество необдимой еды для вас. Чем выше показатель, тем меньше еды нужно и больше расстояние. Она отвечает за вес, который может переносить персонаж. Изначально показатель 100. Но с развитием выносливости можно макс прокачать до 200 кг.

 

Статы можно постоянно повышать за счет золота в тавернах.

Теперь навыки. Навыки нельзя прокачивать, они открываются лишь один раз.

 

Умение носить тяжелую броню.

Умение носить легкую броню.

Умение носить магическую одежду.

Умение пользоваться оружием дальнего боя, по типу лука и арбалета, метательных ножей.

Умение пользоваться огнестрельным оружием.

Умение пользоваться тяжелым оружием, по типу секир, алебарб, молотов, косы, и прочего габаритного оружия ближнего боя.

Умение пользоваться легким оружием, по типо кинжалы, мечи, различные клинки ближнего боя.

Умение пользоваться магическим оружием, по типу волшебных палочек, посохов.

Умение пользоваться оберегами и артефактами.

 

Персонаж не может пользоваться чем-нибудь, если нет необходимого навыка для этого. То есть маг не может носить тяжелую броню, без необходимого навыка. Вор не может использовать тяжелым оружием, если нет определенного навыка, и так далее.

 

1.3 МОРАЛЬ

Мораль - это особый показатель в игре. За каждое совершенное действие в игре игроком или НПС вам начисляются очки морали.

Изначально у всех нулевая мораль. Но в зависимости от вашего поведения мораль будет повышаться или понижаться. Максимальные значения это 100 и -100. При понижении морали все окружающие люди начнут относиться к вам с пренебрежением, включая всех НПС с минусовой моралью. Будут завышать цены и всячески мешать. При высоких показателях за вами начнут охоту существа с высокой моралью. При достижении отметки -100 вы умрете на месте от удара молнии: Кара Богов.

В случае повышения морали, вам станут всячески помогать и прислушиваться, но на высоких уровнях морали за вами начнут охоту существа с низкой моралью. По достижении отметки в 100 очков морали, вы умрете, как только заночуете и ляжете спать: во сне к вам придут ангелы и заберут вашу душу в рай, подальше от этой черни - Божья Благодать.

Старайтесь не доходить до максимальных значений.

 

1.4 ОПЫТ И ЗОЛОТО

Опыт и Золото - это особые показатели в игре. С их помощью вы можете развивать магические умения(за опыт), и статы персонажа(за золото).

Опыт начисляется за убийство врагов: 10 оп за самых слабых животных, по типу волков, бешеных собак, сопляков-бандитов, тролей и тд. Такие монстры отличаются от других слабым здоровьем и уроном.

100 оп за каждого сильного противника, по типу нежити, солдат мороза, некромантов, магов, и тд. Они отличаются средним здоровьем и средней маной. Обычно владеют не сильной экипировкой и заклинаниями 1ур. и 2ур. В больших количествах могут представлять угрозу.

1000 оп за каждого босса в локке. Они отличаются большим здоровьем и маной, могут вызывать сильных монстров себе на подмогу, и обладают хорошей амуницией и сильными заклятиями на 2ур и 3ур. Очень опасный враг.

2000 оп за каждого убитого НПС. НПС - это человек, что не принимает участие в сюжете, но непосредственно на него влияет. Этакий босс под управлением человека. В зависимости от его репутации цена может повышаться.

Очень опасный, хитрый, жестокий враг, обладающий уникальными навыками и отличным снаряжением.

Самый сильный персонаж в игре.

 

Золото добывается из квестов. Под каждым квестом пишется цена его выполнения. Для получения денег необходимо прийти в указанное место к указанному человеку. Причем в отличие от опыта, где опыт за убийство монстра получал лишь один человек, награду за квест может получить любой, кто взялся за его выполнение и первым пришел в указанное место к указанному человеку.

Награда может быть различной, и зависит от прокаченных характеристик, умений, магии группы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.019 с.)