Для открытия школы на этом уровне нужно 5000 опыта и артефакт «слеза аиста». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик D6. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для открытия школы на этом уровне нужно 5000 опыта и артефакт «слеза аиста». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик D6. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются.



Заклинания на этом уровне:

Чистый Разум - вы способны видеть провалы в реальности, в которых можете разглядеть будущее. Раз в день вы можете узнать, что ждет вас в 1 одном игровом событии с точностью 50%. Не требует маны.(2000)

 

Укрепление - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое позволяет игнорировать физический урон, в зависимости от броска кубика d6. (может прокачаться для +1/+2 к результату броска). Заклинание работает пассивно и не требует маны. Но для его использования надо чтобы у вызывающего уровень здоровья был ниже 4, иначе заклинание использовать нельзя. Действует на 1 ход. Можно использовать один раз за 1 круг ходов.(2000 за открытие навыка/3000/4000).

 

Подчинение - вызывающий способен подчинить себе сознание 1 противника, у которого макс уровень интеллекта равен 6 пунктам. Для определения удалось ли подчинение, бросать кубик d6. Если же результат равен или больше уровня интеллекта противника, то подчинение удалось. Действует один круг ходов. (Прокачка возможна в 2 ветках: либо на охват противников (+1/+2), либо на прибавку к результату броска кубика (+1/+2). Прокачивать можно только одну ветку.)(2000 для открытия навыка/3000/4000). Использование заклинания возможно один раз за свой ход.

 

Блокировка - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое позволяет игнорировать магический урон, в зависимости от броска кубика d6. (может прокачаться для +1/+2 к результату броска). Заклинание работает пассивно и не требует маны. Но для его использования надо чтобы у вызывающего уровень здоровья был ниже 4, иначе заклинание использовать нельзя. Действует на 1 ход. Можно использовать один раз за 1 круг ходов.(2000 за открытие навыка/3000/4000).

 

Мутная Вода - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое сможет начать работу лишь на следующем ходу выбранной цели. В несработанном состоянии заклинание не расходует маны, и может длиться бесконечно. Но как только цель под заклятьем получает урон, на месте цели появляется призрачный клон который поглощает полученный урон, в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Заклинание считается активированным, и оно пропадает. Если же весь урон поглотить не удалось, цель получает оставшийся урон. Цель при этом оказывается за спиной своего клона. Заклинание можно использовать лишь один раз в день.(2000 за открытие навыка/3000/4000).

 

Ур.3

Для открытия школы на этом уровне нужно 10 000 опыта и артефакт «Кулон Полумесяца». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик d8. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются.

Заклинания на этом уровне:

Сияние Чистого Разума - вы способны видеть провалы в реальности, в которых можете разглядеть будущее. Раз в день вы можете узнать, что ждет вас в 1 одном игровом событии с точностью 100%. Не требует маны.(4000)

 

Второе Дыхание - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое позволяет игнорировать физический урон, в зависимости от броска кубика d8. (может прокачаться для +1/+2 к результату броска). Заклинание работает пассивно и не требует маны. Но для его использования надо чтобы у вызывающего уровень здоровья был ниже 4, иначе заклинание использовать нельзя. Действует на 1 ход. Можно использовать один раз за 2 круга ходов.(4000 за открытие навыка/5000/6000).

 

Полный контроль - вызывающий способен подчинить себе сознание 1 противника, у которого макс уровень интеллекта равен 8 пунктам. Для определения удалось ли подчинение, бросать кубик d8. Если же результат равен или больше уровня интеллекта противника, то подчинение удалось. Действует один круг ходов. (Прокачка возможна в 2 ветках: либо на охват противников (+1/+2), либо на прибавку к результату броска кубика (+1/+2). Прокачивать можно только одну ветку.)(4000 для открытия навыка/5000/6000). Использование заклинания возможно один раз за свой ход.

 

Аура Защиты - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое позволяет игнорировать магический урон, в зависимости от броска кубика d8. (может прокачаться для +1/+2 к результату броска). Заклинание работает пассивно и не требует маны. Но для его использования надо чтобы у вызывающего уровень здоровья был ниже 4, иначе заклинание использовать нельзя. Действует на 1 ход. Можно использовать один раз за 2 круг ходов.(4000 за открытие навыка/5000/6000).

 

Зеркальный клон - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое сможет начать работу лишь на следующем ходу выбранной цели. В несработанном состоянии заклинание не расходует маны, и может длиться бесконечно. Но как только цель под заклятьем получает урон, на месте цели появляется призрачный клон который поглощает полученный урон, в зависимости от броска кубика d8 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Заклинание считается активированным, и оно пропадает. Если же весь урон поглотить не удалось, цель получает оставшийся урон. Цель при этом оказывается за спиной своего клона. Заклинание можно использовать лишь один раз в день.(4000 за открытие навыка/5000/6000).

 

Школа Стихий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.199 (0.008 с.)