Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для открытия школы на этом уровне нужно 5000 опыта и артефакт «слеза аиста». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик D6. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются.
Заклинания на этом уровне: Чистый Разум - вы способны видеть провалы в реальности, в которых можете разглядеть будущее. Раз в день вы можете узнать, что ждет вас в 1 одном игровом событии с точностью 50%. Не требует маны.(2000)
Укрепление - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое позволяет игнорировать физический урон, в зависимости от броска кубика d6. (может прокачаться для +1/+2 к результату броска). Заклинание работает пассивно и не требует маны. Но для его использования надо чтобы у вызывающего уровень здоровья был ниже 4, иначе заклинание использовать нельзя. Действует на 1 ход. Можно использовать один раз за 1 круг ходов.(2000 за открытие навыка/3000/4000).
Подчинение - вызывающий способен подчинить себе сознание 1 противника, у которого макс уровень интеллекта равен 6 пунктам. Для определения удалось ли подчинение, бросать кубик d6. Если же результат равен или больше уровня интеллекта противника, то подчинение удалось. Действует один круг ходов. (Прокачка возможна в 2 ветках: либо на охват противников (+1/+2), либо на прибавку к результату броска кубика (+1/+2). Прокачивать можно только одну ветку.)(2000 для открытия навыка/3000/4000). Использование заклинания возможно один раз за свой ход.
Блокировка - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое позволяет игнорировать магический урон, в зависимости от броска кубика d6. (может прокачаться для +1/+2 к результату броска). Заклинание работает пассивно и не требует маны. Но для его использования надо чтобы у вызывающего уровень здоровья был ниже 4, иначе заклинание использовать нельзя. Действует на 1 ход. Можно использовать один раз за 1 круг ходов.(2000 за открытие навыка/3000/4000).
Мутная Вода - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое сможет начать работу лишь на следующем ходу выбранной цели. В несработанном состоянии заклинание не расходует маны, и может длиться бесконечно. Но как только цель под заклятьем получает урон, на месте цели появляется призрачный клон который поглощает полученный урон, в зависимости от броска кубика d6 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Заклинание считается активированным, и оно пропадает. Если же весь урон поглотить не удалось, цель получает оставшийся урон. Цель при этом оказывается за спиной своего клона. Заклинание можно использовать лишь один раз в день.(2000 за открытие навыка/3000/4000).
Ур.3 Для открытия школы на этом уровне нужно 10 000 опыта и артефакт «Кулон Полумесяца». Для высчета заклинаний на этом уровне уже применяется кубик d8. Все прокаченные заклинания на прошлом лвл сбрасываются. Заклинания на этом уровне: Сияние Чистого Разума - вы способны видеть провалы в реальности, в которых можете разглядеть будущее. Раз в день вы можете узнать, что ждет вас в 1 одном игровом событии с точностью 100%. Не требует маны.(4000)
Второе Дыхание - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое позволяет игнорировать физический урон, в зависимости от броска кубика d8. (может прокачаться для +1/+2 к результату броска). Заклинание работает пассивно и не требует маны. Но для его использования надо чтобы у вызывающего уровень здоровья был ниже 4, иначе заклинание использовать нельзя. Действует на 1 ход. Можно использовать один раз за 2 круга ходов.(4000 за открытие навыка/5000/6000).
Полный контроль - вызывающий способен подчинить себе сознание 1 противника, у которого макс уровень интеллекта равен 8 пунктам. Для определения удалось ли подчинение, бросать кубик d8. Если же результат равен или больше уровня интеллекта противника, то подчинение удалось. Действует один круг ходов. (Прокачка возможна в 2 ветках: либо на охват противников (+1/+2), либо на прибавку к результату броска кубика (+1/+2). Прокачивать можно только одну ветку.)(4000 для открытия навыка/5000/6000). Использование заклинания возможно один раз за свой ход.
Аура Защиты - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое позволяет игнорировать магический урон, в зависимости от броска кубика d8. (может прокачаться для +1/+2 к результату броска). Заклинание работает пассивно и не требует маны. Но для его использования надо чтобы у вызывающего уровень здоровья был ниже 4, иначе заклинание использовать нельзя. Действует на 1 ход. Можно использовать один раз за 2 круг ходов.(4000 за открытие навыка/5000/6000).
Зеркальный клон - вызывающий способен наложить на себя, или на кого-то одного из своей команды заклинание, которое сможет начать работу лишь на следующем ходу выбранной цели. В несработанном состоянии заклинание не расходует маны, и может длиться бесконечно. Но как только цель под заклятьем получает урон, на месте цели появляется призрачный клон который поглощает полученный урон, в зависимости от броска кубика d8 (можно прокачать для прибавки +1/+2 к броску кубика). Заклинание считается активированным, и оно пропадает. Если же весь урон поглотить не удалось, цель получает оставшийся урон. Цель при этом оказывается за спиной своего клона. Заклинание можно использовать лишь один раз в день.(4000 за открытие навыка/5000/6000).
Школа Стихий
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.199 (0.008 с.) |